да, понял, самый верный способ мех. манометром. Постараюсь завтра найти, если нет, придется куплять. В мануале инфа про давление тока на 5000 оборотах, до этой цифры есть какаято цифра, на холостых может?
Добавлю, в мануале ничего не написано про слив масла для замера масла мех манометром. Написано просто открутить датчик и закрутить мех.манометр. Никто не знает, что сливать не обязательно?
И если уровень залит больше чем надо (замерял на закрученом щупе) может быть такая лажа с лампочкой?
да, понял, самый верный способ мех. манометром. Постараюсь завтра найти, если нет, придется куплять. В мануале инфа про давление тока на 5000 оборотах, до этой цифры есть какаято цифра, на холостых может?
Добавлю, в мануале ничего не написано про слив масла для замера масла мех манометром. Написано просто открутить датчик и закрутить мех.манометр. Никто не знает, что сливать не обязательно?
И если уровень залит больше чем надо (замерял на закрученом щупе) может быть такая лажа с лампочкой?
да, понял, самый верный способ мех. манометром. Постараюсь завтра найти, если нет, придется куплять. В мануале инфа про давление тока на 5000 оборотах, до этой цифры есть какаято цифра, на холостых может?
Добавлю, в мануале ничего не написано про слив масла для замера масла мех манометром. Написано просто открутить датчик и закрутить мех.манометр. Никто не знает, что сливать не обязательно?
И если уровень залит больше чем надо (замерял на закрученом щупе) может быть такая лажа с лампочкой?
Нинадо там ничего сливать в состоянии покоя там чуть чуть вытечет и все, выкручиваешь закручиваешь и всего делов.
запускаешь если в систее есть давление значит глючит датчик если в немнет его значит уже хуже,
но в твоем случае скореее всего датчик иначе бы если ты ездишь без масла была бы уже крышка