моргает тухнет и горит лампочка масла
#1
Отправлено 21 июля 2014 - 19:09
#10
Отправлено 11 июня 2015 - 13:19
Уже фсю голову сломал!
Был глюк со сцепой, на с большой скорости на пятой передачи, газ в пол а он тока орет и по троху набирает скорость. Соответствующую тему нашел и ознакомился. И принял решение менять сцепление и пружинку. Но об этом а другой теме.
В связи с этим поменял и масло. Прогревается двиг и загорается лампочка! потом помаргивает. Но как начинаешь ехать, то во всем диапозоне оборотов, тупо горит. Было залито дешовое афно, предыдущим хозяином и такой фуйни не было. Тут Ликви и трабл! Но соглашусь с тем что явно купил паленку. Гидрики стучали на весь район. 10Вэ40 к стати. уровень по верхнюю рисочку на ровно стоячем мото и выключеном моторе. Заменил на Рэпсол 15Вэ50, лампочка опять, сволочь, но гидрики не стучат, уровень хороший. Не может же быть и за-за сцепы пропасть давка?
#11
Отправлено 11 июня 2015 - 13:47
Уже фсю голову сломал!
Был глюк со сцепой, на с большой скорости на пятой передачи, газ в пол а он тока орет и по троху набирает скорость. Соответствующую тему нашел и ознакомился. И принял решение менять сцепление и пружинку. Но об этом а другой теме.
В связи с этим поменял и масло. Прогревается двиг и загорается лампочка! потом помаргивает. Но как начинаешь ехать, то во всем диапозоне оборотов, тупо горит. Было залито дешовое афно, предыдущим хозяином и такой фуйни не было. Тут Ликви и трабл! Но соглашусь с тем что явно купил паленку. Гидрики стучали на весь район. 10Вэ40 к стати. уровень по верхнюю рисочку на ровно стоячем мото и выключеном моторе. Заменил на Рэпсол 15Вэ50, лампочка опять, сволочь, но гидрики не стучат, уровень хороший. Не может же быть и за-за сцепы пропасть давка?
Тупо глючит датчик масла, сними и проверь может он того сломался или засорился
#13
Отправлено 11 июня 2015 - 15:17
Хорошо раз так. Но ехать с горящей красной лампочкой это кощунство.
Я менял масло с промывкой двигателя, мож из-за этого? а как проверить?
а она вообще у тебя тухнет?
у меня она просто моргала как умолишенная, выкручиваешь этот чертов датчик и смотришь, может нет контакта (окислился), или поменять на рабочий и проверить.
просто если не датчик то угробишь двигло.
#20
Отправлено 11 июня 2015 - 23:45
да, понял, самый верный способ мех. манометром. Постараюсь завтра найти, если нет, придется куплять. В мануале инфа про давление тока на 5000 оборотах, до этой цифры есть какаято цифра, на холостых может?
Добавлю, в мануале ничего не написано про слив масла для замера масла мех манометром. Написано просто открутить датчик и закрутить мех.манометр. Никто не знает, что сливать не обязательно?
И если уровень залит больше чем надо (замерял на закрученом щупе) может быть такая лажа с лампочкой?
Сообщение отредактировал LEБEDb: 12 июня 2015 - 07:17