Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Датчик температуры (Switch, thermostat Honda)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
125 куб шадов2000 г

#82
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Извини да спасибо, перечитал, увидел модель :)

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#83
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
О Масле - у меня нет мануала на 125, если и у тебя нет, можно сориентироваться по рекомендациям к 750 и 1100 - масло SG или SF. Использование авто-масел - здесь разное отношение, кто то говорит что все нормально, я склоняюсь к тому, что авто масло не подходит для мотоциклетных моторов из-за сцепления - наличие антифрикционных присадок в автомаслах приведет к быстрому износу сцепления... Так или иначе производитель рекомендует SF SG и выше..

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#84
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
со сцеплением пока проблем не увеличилось, возможно изза другого масла застучали клапана либо что хз

#85
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Если нет мануала, посмотри на самом мотике бывает печатают на табличках рекомендуемое масло... Такие таблички располагаются внизу на раме или на маятнике...

#86
celinevredimn (Зимний)

celinevredimn (Зимний)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
надо глянуть. Наверное у малокубатурных движков иное отношение к моторному маслу, так агип испанского разлива и итальянского качества для высокооборотистых альфа фиат и т.д-решил что покатит, хонда испанской сборки кста

#87
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Нашел датчик, неоригинал, за 450 рублей. Имеет смысл связываться или лучше оригинал брать?

Один со всеми, один за всех, один против всех!


#88
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Главное, чтобы датчик рабочим был (т.е. выполнял свои функции).

#89
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Как можно проверить датчик температуры на работоспособность? Вентилятор исправен. Есть 100% работающий датчик на другом моте, но переставлять и проверять мороки много. Есть ли другая возможность?

Один со всеми, один за всех, один против всех!


#90
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Способ, который я использовал. Снять клемму с датчика. Эту клемму при включенном зажигании замкнуть на корпус датчика, который вкручен в радиатор. Если вентилятор загудел - с проводкой все в порядке. Далее греем мотоцикл. У меня уходило мин 20 на катание на 1 передачи и работе на холостом ходу при температуре воздуха более 23 С. Радиатор должен быть горячим и сверху и снизу (Только не обжигаться при проверке). Если это не так - проверять термостат. Ждем пока либо вентилятор заработает (все в порядке), либо загорится красная лампа перегрева. Тут главное не перегреть движок. Если лампа перегрева загорелась - датчик не исправен.

#91
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Способ, который я использовал.
Снять клемму с датчика. Эту клемму при включенном зажигании замкнуть на корпус датчика, который вкручен в радиатор. Если вентилятор загудел - с проводкой все в порядке. Далее греем мотоцикл. У меня уходило мин 20 на катание на 1 передачи и работе на холостом ходу при температуре воздуха более 23 С. Радиатор должен быть горячим и сверху и снизу (Только не обжигаться при проверке). Если это не так - проверять термостат. Ждем пока либо вентилятор заработает (все в порядке), либо загорится красная лампа перегрева. Тут главное не перегреть движок.
Если лампа перегрева загорелась - датчик не исправен.

На сабле грел - все хорошо, минут 15 и включается вентилятор, тут же 15-20 минут и начинает струей лить антифриз из дренажки - явно кипит, но лампочка не загорается.
На днях попробую датчики местами махнуть, мож прояснит ситуацию. Вентилятор исправен, напрямую на аккум кидал - все хорошо.

Один со всеми, один за всех, один против всех!


#92
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 607 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Может - пробка радиатора под замену или термостат??

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#93
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Может - пробка радиатора под замену или термостат??

Пока хз, сначала надо быть точно уверенным.

Один со всеми, один за всех, один против всех!


#94
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 098 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Слова - явно кипит - должны означать БУЛЬКАНЬЕ явно слышимое... если такого нет то и лампа не должна включаться и вполне может быть это просто заливная пробка - ее клапан... проверить просто - эти пробки идентичны от кучи моделей - например киа и хендай... термостат тоже проверить не сложно - вытащить и вскипятить или поездить без него...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#95
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Когда антифриз перелил выше нормы - лишний вытек через дренажную трубку. Но это происходило просто при нагреве, вентилятор еще не работал...

#96
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Картинка для проверки термодатчика, но я точно так проверял и датчик включения вентилятора. Нагревал масло (отработку), т.к. температура кипения выше 100 С. [attachment=15213]termosensor.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • termosensor.jpg


#97
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 607 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А антифриз - хороший?

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#98
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Антифриз мотюлевский. Решение проблемы нашлось в неожиданном месте - сгорел предохранитель вентилятора. Поставил с полностью исправного мота - не работает, пошел по цепи, добрел до коробки с предохранителями и нашел причину. :side: Когда кипел, то струей лился антифриз и все булькало внутри, ни с чем не перепутать. ;) Брату спасибо за датчик, всё исправно крутит. :)

Один со всеми, один за всех, один против всех!


#99
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 607 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Не за что. На Здоровье)

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#100
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Вопрос к знатокам: на Сейбре на вентилятор стоит предохранитель на 20А, на Турере - 10А. Можно ли поставить на Турер 20А, или чревато проблемами в случае чего?

Один со всеми, один за всех, один против всех!