Я тоже думал что мот с прямотоками и нулевиком априори должен быть настроен как надо, но чего ж беднит то так и греется 
Мот с Америки 2007 г.в. Почитал тему, много интересных моментов.
Никогда не видел штатный глушитель от шадовки в разрезе. Мне всегда казалось что резонатор на 4т двигателе работает только на глушение звука за счет многократного переотражения оного об кучу перегородок. Если есть флейта то она впитывает звук за счет минеральной ваты, в которую замотана. На 2т же резонатор совсем другой формы, вот он то и способен отразить воздушную волну обратно в цилиндр для продувки в момент когда впускное и выпускное окно не заслонены поршнем. Да и не получится продуть 4т цилиндр т.к. момент когда оба (впуск и выпуск) клапана открыты очень скоротечен и незначителен и вызван скорее каким нибудт дефектом в системе газораспределения. Это просто мои мысли, могу быть не прав.
А еще я всегда думал что жиклер хх дозирует смесь только для хх
Теперь понимаю почему у меня в юности на Жигулях вечно свечи были черными. Как придет свечник сразу полезу в свечи и карбы с фотиком, пофоткаю.
Спасибо вам большое за советы!