У меня где то валялся самодельный свечник. Чуть задевает, но крутить можно. Могу задарить.
Спасибо! В крайнем случае обращусь
На эти моты 7 - для обычной езды, 8 - для динамичной) Иридивые свечи за счет формы и материала электрода живут подольше и поджигают пожестче (искра длиннее и дольше). Поэтому смеси в камере сгорает больше. Мощность мотора типа выше.
У тебя нулевик и прямоток - руки приложены в сторону повышения производительности двс. 7 - не твой случай. Точно.
А я читал в соседней теме что по мануалу калильное число - 7, и прикупил уже ngk соответствующие.
ShOC
Венимин, специально для тебя:
1 поставь стоковый возд фильтр - увеличится разряжение, улучшится смесь
2 посмотри какие у тебя жиклёры ХХ (42скорее всего) закажи по паре двух следующих размеров (45 и 47, если стоит 42) - расширится диапазон регулировки смеси - качества, этого будет достаточно, чтобы привести темературу в норму и убрать отстрелы из глушителя.
- потом уже будешь смотреть как едет. Но я почти уверен, что мот поедет.
Если нет - играть с уровнем в поплавковой камере, может придется поднять на миллиметрик.
ShOC
Ну вы блин даете...
Как можно поднять мощность атмосферного двс без замены кишок? За счет большего жора бензина.
Как сжечь в камере это большее кол-во бензина без конструктивных изменений оной? Дать в топливо пропорционально больше воздуха и увеличить мощность\время искры против базовых настроек.
Как дать больше воздуха? Нулевик, увеличить воздушный разгонный жиклер.
Как дать больше бензина? Поднять производительность бензонасоса, поднять иглу, увеличить топливный разгонный жиклер.
Как вывести из камеры больший объем отработанного газа, имея тот же размер окна выпускного клапана. Поднять жесткость пружины, снизить сопротивление на выходе большей дыркой (прямотоком), охлаждать выпуск.
Т.е., если стреляет в трубе, то там догорает смесь, не сгоревшая в камере. Т.е., карб переливает. Но на входе зачем-то поставили нулевик. Как решать? Свечи, Евгений.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Друг мой, мы оба правы. Но с проблемой ТС, по ходу, ознакомился я один.
Читаем внимательно, чего пишет
Всем привет! Мой сейбр тоже не едет больше 130, вернее едет но только с горы и с попутным ветром. Владею первый год, из тюнинга: прямотоки v&h, воздухофильтр нулевик. В карбы не лазил, боюсь пока, но есть подозрение (теперь даже уверенность) что дело именно в них. С последним трипом заметил что стало стрелять в глушаки даже на скорости 100 - 120, раньше стреляло только при торможении двигателем. Может знающие направят в какую сторону ковырять карб? Свечи не менял с покупки так как жду родной хондовский свечник со склада в Германии.
НЕ надо быть гуру мотосервиса, чтоб понять, что имеем и в чем причина.
И заметьте, у человека нет даже свечного ключа, но Совет (именно так, с бАльшой буквы) - купи жиклеры и развали нах все настроенное не тобой. Я... удивлен. Чет прямо путаюсь уже в мире своих фантазий
А.....если скажу, что для пущего тюнинха было б неплохо на задний горшок ставить жиклеры с несколько большими дырками - наверное, вообще оборжут. Читал ли букварь я?...да не читал. очевидно же С инциклопедиев сразу начал тернистый сей путь
Про нульс исчо подзабыли. Его ж мыть периодически нужно. Иначе в нем смысла не много.
Евгений, я лично к тебе по-доброму отношусь. Иногда даж с интересом и уважением. Поэтому, х.й мой и знания в микроскопах и попугаях мерять тоже не нужно.
Кстати, про "не едет после 130". Совсем ещё недавно я тут на форуме имел всем мозг с похожим геморроем. После 120 ехал крайне неохотно. Помогло поднятие уровня в поплавковых камерах на 0,4 мм. Глушители - прямоток. Воздухан - сток. Жиклёры... Самому стало интересно. При следующей разборке гляну.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Ребят, я в теории подкован не плохо, практики тоже было достаточно (правда больше автомобильной) просто я прежде чем что то сделать собираю всю необходимую инфу, подтверждаю вашими ответами свои догадки. Ключа нет, так как даже не подозревал что существуют свечи с гайкой на 18. Принцип работы карба я тоже знаю. Просто не привык лезть куда то не зная с чем придутся столкнуться.
Блин, самое главное!: ты чем заправляешься?
92 Роснефть.
Про нульс исчо подзабыли. Его ж мыть периодически нужно. Иначе в нем смысла не много.
Фильтр промыл и просушил. Каку из фильтрбокса тоже поубирал.
Последний вопрос покоя не дает. Почему жиклер хх не кладут в джет киты? По логике получается что он не нужен и достаточно обойтись заменой главных топливных и поднятием уровня в попл.камере.