
Как устроена "отсечка" на Sabre?
#6
Отправлено 04 мая 2014 - 13:23


8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#7
Отправлено 04 мая 2014 - 13:36

#11
Отправлено 05 мая 2014 - 06:20

Ежик)просто было предположение что не исправны мозги,проверили-отсечка есть,но проверяли без тахометра...мы проблему ищем уже везде,проверяем все предположения.120 км/час согласись не скорость для 1100!)))
у меня когда спирит купил была 130 максималка.У меня дело было в корявом тюнинге. А именно, джет-кит не тот был установлен.
Всё вроде работало, но дудки грелись шоя2,718бал и не ехал.
ММалина поставил точнейший диагноз по телефону и вуаля - 160+ с пассажиром.
#12
Отправлено 07 июля 2016 - 12:29

Всем привет! Мой сейбр тоже не едет больше 130, вернее едет но только с горы и с попутным ветром. Владею первый год, из тюнинга: прямотоки v&h, воздухофильтр нулевик. В карбы не лазил, боюсь пока, но есть подозрение (теперь даже уверенность) что дело именно в них. С последним трипом заметил что стало стрелять в глушаки даже на скорости 100 - 120, раньше стреляло только при торможении двигателем. Может знающие направят в какую сторону ковырять карб? Свечи не менял с покупки так как жду родной хондовский свечник со склада в Германии.
#13
Отправлено 07 июля 2016 - 17:37

цвет свечей посмотри. Скорее всего бедная. Много воздуха(прямотоки и нулевик обедняют). Свечи будут с белесым налетом скорее всгео.
Дальше можно попробовать исправить винтом качества. но не факт, что поможет. Они ощутимо меняют смесь на низких оборотах (хх в особенности). Так что может придется ставить жиклеры пожирнее.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#15
Отправлено 08 июля 2016 - 09:01

Сперва - свечи, дальше уже можно будет судить. У меня кобровские прямотоки но сток фильтр, я эксперимента ради доводил стрелку до 180 км/ч с пассажиркой, лопухом ветровика, 3 сумками и палатка+пенка на сумке сверху. Так что 130 явно не норма. Хотя у меня тоже странно - жиклёры спереди и сзади разного номинала. Чёт нахимичили америкосы
#16
Отправлено 08 июля 2016 - 09:33

Вы хоть каталоги смотрите, что в стоке стоит, если сомнения. Сайтов с каталогами тьма. http://www.hondapart...etor-components
#17
Отправлено 08 июля 2016 - 10:28

Спасибо всем что откликнулись!
То есть, если жиклеры будут стоковыми (175,180) установив опять же стоковый восдухофильтр максималка должна вырасти?
И опять же, если оставлять нулевик то как подобрать жиклеры побольше? Ориентироваться на цвет нагара на свечах?
jet kit это набор увеличенных жиклеров, я правильно понимаю? Хотелось бы уточнить чем отличаются наборы dynojet от кобры например. И что идет в этих комплектах и какого производителя предпочесть в моем случае?
Я просто впервые сталкиваюсь с тюнингом карбов, до Шадовки 2 года ездил на Каве vn400 а там, как известно тюнинговать нечего. Только чистка
#18
Отправлено 08 июля 2016 - 10:30

Сперва - свечи, дальше уже можно будет судить. У меня кобровские прямотоки но сток фильтр, я эксперимента ради доводил стрелку до 180 км/ч с пассажиркой, лопухом ветровика, 3 сумками и палатка+пенка на сумке сверху. Так что 130 явно не норма. Хотя у меня тоже странно - жиклёры спереди и сзади разного номинала. Чёт нахимичили америкосы
А размеры жиклеров не помнишь случайно? Может не сток всетаки?
#19
Отправлено 08 июля 2016 - 10:41

И еще вопрос, может ли бедная смесь быть причиной высокой температуры на выпуске? Когда брал мот заметил, что та часть выхлопных труб что выглядывает из под термонакладок темнее (отдает немного в синеву) чем сами термонакладки + пластиковая крышка бардачка, что висит над трубой заднего горшка оплавлена.