Сцепление 750 Фотоотчёт
#62
Отправлено 16 апреля 2017 - 18:49
Шумяят не выжимные пружныны, а демпфепные. Они стоят с задней стороны корзины и не посуществу не заменяемы... В ролике описаны две причины ненужных шумов, но обе они не критичны и устранимы только заменой изношенной детали.
Правда были умельцы умудряющиеся под эти пружины вставить шайбы, но на мой взгляд это излишне. Подержанная, но не шумящая деталь на ебее стоит недорого, но если просто забить тоже ничего страшного не случиться. Кстати в ролике показан ваще крайний вариант, обычно пружуны начинают грохотать значительно раньше, кога видимых люфтов ещё нет. Этот ролик справедлив практически для всех мотов линейки круизов от Хонды от 400 до 1800 и не только. Но без разборки всего мотора маслонасос можно заменить только на 1100- 15-20 минут и вуаля. Все остальные моторы в этом отношении конечно не продуманы. Так что со второй причиной, если таковая будет в наличии останется только смириться. Насчёт идеальной работы маслонасоса- парень явно его переоценивает. Что бы продиагностировать маслонасос необходимо измерять давление, на работающем прогретом моторе, а не смотреть как оно хлюпает в дырочках. Если маслонасос зашумел, это признак его износа, следовательно может быть причиной пониженного давления масла. В этом случае либо повысить ХХ и забить, либо замена насоса на новый, а это значит делать полную капиталку всего мотора, ибо разбирать его до винта надо будет... может вылететь в половину стоимости мотоцикла однако...
- RamiRoss это нравится
#63
Отправлено 17 апреля 2017 - 11:27
Шумяят не выжимные пружныны, а демпфепные. Они стоят с задней стороны корзины и не посуществу не заменяемы... В ролике описаны две причины ненужных шумов, но обе они не критичны и устранимы только заменой изношенной детали.
Правда были умельцы умудряющиеся под эти пружины вставить шайбы, но на мой взгляд это излишне. Подержанная, но не шумящая деталь на ебее стоит недорого, но если просто забить тоже ничего страшного не случиться. Кстати в ролике показан ваще крайний вариант, обычно пружуны начинают грохотать значительно раньше, кога видимых люфтов ещё нет. Этот ролик справедлив практически для всех мотов линейки круизов от Хонды от 400 до 1800 и не только. Но без разборки всего мотора маслонасос можно заменить только на 1100- 15-20 минут и вуаля. Все остальные моторы в этом отношении конечно не продуманы. Так что со второй причиной, если таковая будет в наличии останется только смириться. Насчёт идеальной работы маслонасоса- парень явно его переоценивает. Что бы продиагностировать маслонасос необходимо измерять давление, на работающем прогретом моторе, а не смотреть как оно хлюпает в дырочках. Если маслонасос зашумел, это признак его износа, следовательно может быть причиной пониженного давления масла. В этом случае либо повысить ХХ и забить, либо замена насоса на новый, а это значит делать полную капиталку всего мотора, ибо разбирать его до винта надо будет... может вылететь в половину стоимости мотоцикла однако...
Да, судя по видео пружины гремят как надо. Оно и получается, выжимаем - тихо, расслабляем - звучит. Хорошо, я понял все причины возможных шумов Мот разобран пока стоит, соберу - послушаем вместе может, видос запишу. Всем спасибо
#64
Отправлено 03 мая 2017 - 21:23
Посмотрел темку, и всё равно остался вопрос, а что стучит если сцепление выжимаешь? При этом если руку к крышке прижать чувствуется вибрация в такт стука. И звук гораздо сильнее в момент выжима, а потом немного затухает и по ощущениям на холодную громче звук. Выжимной гудит или стучит у нас?
После отпускания ручки сцепления всё в тишине, передачи втыкаются чётко, пробуксовок не замечено.
#65
Отправлено 03 мая 2017 - 22:47
Может не совсем сюда вопрос, кто в курсе работы датчика выжима сцепления?
Вопрос состоит в том, в каком положении он находится по умолчанию и что происходит в случае если он не срабатывает,
Правильно ли я понимаю, что он постоянно разомкнут, а в момент выжима контакты смыкаются, если контакты не сомкнуть, то при включении передачи мотоцикл будет глохнуть. Мот шадик 750 2001 год
#66
Отправлено 03 мая 2017 - 22:53
Может не совсем сюда вопрос, кто в курсе работы датчика выжима сцепления?
Вопрос состоит в том, в каком положении он находится по умолчанию и что происходит в случае если он не срабатывает,
Правильно ли я понимаю, что он постоянно разомкнут, а в момент выжима контакты смыкаются, если контакты не сомкнуть, то при включении передачи мотоцикл будет глохнуть. Мот шадик 750 2001 год
Могу ошибиться,но не на всех есть датчик на сцепе, или подножке. А так должен быть нормально замкнутый по логике.
#67
Отправлено 03 мая 2017 - 23:25
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#68
Отправлено 04 мая 2017 - 08:32
#69
Отправлено 04 мая 2017 - 09:05
Впрочем, подзасрали темку .
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#70
Отправлено 08 мая 2017 - 22:05
Посмотрел темку, и всё равно остался вопрос, а что стучит если сцепление выжимаешь? При этом если руку к крышке прижать чувствуется вибрация в такт стука. И звук гораздо сильнее в момент выжима, а потом немного затухает и по ощущениям на холодную громче звук. Выжимной гудит или стучит у нас?
После отпускания ручки сцепления всё в тишине, передачи втыкаются чётко, пробуксовок не замечено.
Мужики, может кто проверить на своём аппарате такие симптомы? А то я тут приболел, в гараж ещё не скоро попаду, а хочется всё таки выяснить поломка это или просто износ.
#71
Отправлено 10 мая 2017 - 10:28
Заменили сцепление на Спирите 750.
Некоторые уточнения по ходу замены.
1. Диски замочить в масле.
2. Нужна тонкая головка на 8, чтобы открутить крышку.
3. Головка на 27 (могу ошибаться) и ХОРОШИЙ рычаг, чтобы открутить корзину. Хорошо, чтобы помощник держал ножной тормоз.
4. ВКЛЮЧИТЬ 5 передачу.
5. Герметик на крышку. Сначала болты не надо закручивать до упора, чтобы герметик высох. На следующий день подтянул болты крышки.
Вот ссылка на сцепления для моего мотоцикла:
http://www.partzilla...UTCH/parts.html
Диски №6 - 7 штук,
№7 - 1 штука,
пружины №11 - 4 штуки.
Это я заменил.
По хорошему еще надо было поменять
№5 -1 штука
№12 -1 штука
№8 -7 штука
Немного прокатился. Сцепление стало схватывать в самом начале хода ручки.
По ощущениям разгон стал лучше.
#74
Отправлено 16 июля 2018 - 14:50
Товарищи, добрый день.
Направьте на путь истинный!
Имею явно проскальзывающее сцепление. Как лучше?, сначала разобрать и посмотреть что там и как? или Сначала заказать диски и прочие пружины, а потом уже разбирать?
Чуть выше, в этой теме, рекомендуют заменить детали 6, 7 и 11 а так же 5, 12 и 8... так всё же, как лучше заменить всё или только 6,7 и 11
#75
Отправлено 16 июля 2018 - 19:33
И ещё вопрос, возможно проскальзывание из-за масла?
Судя по всему в двигателе масло было залито с избытком... избыток такой приличный, где-то 300 мл. Я лишнее масло "откачал"... оно постояло, на дне белый осадок появился. Что то осадок меня напряг, это походу не очень нормально, или как?
Я это к чему, может начать с замены масла??? или уж если менять так всё сразу.
ПС. мот 2006 г., брал в этом году в магазине, сам ничего не менял.
#78
Отправлено 17 июля 2018 - 11:43
А что стращного в воде, она постоянно попадает в масло. Конденсат из воздуха, из картерных газов, из системы вентиляции картера. Просто там её небольшое количество и когда тепло успевает мспарятся. Если мотор не грели и холодно, то сразу не успевает, испаряется потом.
#79
Отправлено 18 июля 2018 - 22:01
Добрый вечер.
Товарищи, не проходите мимо, помогите найти ответы на несколько вопросов!!!)
Масло я поменял, замена никак не помогла) Заодно поменя антифриз и редукторное, так сказать повысил скил)))
Стал сегодня доставать корзину, снял боковую крышку и естественно не поставил на пятую передачу))) Собрал, поставил на скорость, опять снял крышку и снял корзину.
Расстроился что масло всё вытекло))) предполагал что вытечет, но что столько вытечет…))))
Вот ту первый вопрос, может быть такое что крышку на заводе сажали на герметик, а не на прокладку, уж очень аккуратно посажено, видел как в наших сервисах сажают на герметик, он потом из под всех щелей торчит). До разбора, снаружи герметика не было видно вообще.