Сцепление 750 Фотоотчёт
#41
Отправлено 08 сентября 2015 - 09:11
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#42
Отправлено 10 февраля 2016 - 17:52
Вновь приходится поднимать тему. Заколхозил я съемник, но гайка не поддалась. У съемника откололась ручка, а так же откололись все ножки прижимной пластины. Ну и теперь я, как бы, в тупике. Единственное решение пока которое вижу - эвакуатор и мотосервис. Как его теперь еще можно снять? Тормоз ваще не помогает - мот поднимается, а гайка держится 0_о
#45
Отправлено 10 февраля 2016 - 19:58
вот по этому снимку мы сделали подобный съемник из куска квадратной пластины/// надо попросить Ланселота сфотать/// получилась пластина с 4 дырками под болты крепления и 5 дыркой под центральную гайку///
этого достаточно оказалось чтобы ее открутить///
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#47
Отправлено 11 февраля 2016 - 18:05
А пневмо пистолетом не пробовал, всё же легче привезти компрессор, чем на эвакуаторе везти мот.
Машины у меня нет, так что тоже проблематично. Вариант только электрический гайковерт арендовать. Но справится ли он, если мот аж поднимается, а гайка не откручивается...
#48
Отправлено 11 февраля 2016 - 19:15
Larry похоже не понимает как работает пневмогайковёрт... Дружище, с этой штуковиной тебе даже не надо будет ничего вставлять в колёса, включать скорости и тому подобное. Массы вала с корзиной будет вполне достаточно чтоб этот механизм справился Электрический работает на том же принципе. Короткая "пулемётная" очередь и гайка у тебя в кармане.
- SERGIO это нравится
#49
Отправлено 11 февраля 2016 - 21:37
Larry похоже не понимает как работает пневмогайковёрт... Дружище, с этой штуковиной тебе даже не надо будет ничего вставлять в колёса, включать скорости и тому подобное. Массы вала с корзиной будет вполне достаточно чтоб этот механизм справился Электрический работает на том же принципе. Короткая "пулемётная" очередь и гайка у тебя в кармане.
Не представляю =) Буду пробовать, спасибо =)
#50
Отправлено 16 февраля 2016 - 11:50
- Шмель это нравится
#53
Отправлено 27 февраля 2016 - 13:56
Для откручивания гайки на сцеплении, купили электрический говногайковерт, работающий от прикупивателя, по цене что-то 1-2 круб. Не промышленный, сначала накапливает крутящий момент - потом ударяет. Для разового разбора сцепления - САМОЕ ТО! и по цене и по работе.
#54
Отправлено 12 апреля 2016 - 19:14
Мужикиии !!!! съехала крыша.....вчера разобрал сцепление... всё открутилось без проблем....ну есесенно после разборки было съедено две по 07-озверину... сегодня начал собирать.... и упёрся лбом в свою непамять....ответьте .... последний диск что самый узкий и находиться первым от крышки сцепления он под номером 7...22202-МАЕ-000 он в теже пазы вставляется что и те которых 7-шт...22201-маv-000..... а то чёйта японы сделали в корзинке ещё пазы ... как раз под один диск... может просто литьё с экономили....а то всё уже на мази... а чёйта очкую....будьте так любезны свисните....завтра с утра хочу собирать.....а то сёня опять алкоголь....
#58
Отправлено 15 апреля 2017 - 01:20
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.