Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

перемычка передней чати рамы криво приварена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Перемычка в передней части рамы приварена не гоиизонтально, что заметил при установке дуг. Сдается мне, что раму мою варили. Нужна помощ - на сколько вероятны мои догадки. Мот на дороге не ведет, на скорости 80, 100, 120 отпускал руль- идет как по рельсам. [attachment=12836]20140228_002753.jpg[/attachment] [attachment=12837]20140228_005500.jpg[/attachment] [attachment=12838]20140228_005508.jpg[/attachment] подтеки краски- мой косяк, подкрашивал "косынки" на раме, и не вытер краску.

Скрытый текст

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Шов на 100% не заводской.....причем качество еще то.......посмотри раму дальше.

#3
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Дальше рама вроди без косяков. Интересно, что могли сделать с рамой, чтобы нужно было менять перемычку? Мот ложили на правую сторону, но стояли штатные дуги и правая при этом согнулась, вдавив косынку (верхнюю точку крепления штатных дуг) внутрь на 5 мм. Сама дуга нормально так была покарябана. В то же время покорябалась хромированая заглушка ручки газа и чуток зеркало. Больше ничего.

Скрытый текст

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Элементарно, Ватсон- если была вогнута внутрь. Иначе, не удалив перемычку ровно не выпрямить.

#5
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Шов, да, как то не аккуратно как то. Я так понял что эту перемычку за радиатором не видно? Если так то и шов обрабатывать в идеал не имеет смысла. Вот на другом мотике этой модели глянуть бы как она приварена, или фото голой рамы найти. как то у меня в голове не укладывается зачем на столько криво ее приварили во время ремонта, стало быть так она и была с завода, и есть у меня чувство, что никто ее не переваривал. Просто в раме не обязательно должно быть все параллельно , перпендикулярно и симметрично. На АСЕ 750 к примеру рама не симметрична, если смотреть на нее с такого же ракурса как на первой фотке.

#6
silver-john (Евгений)

silver-john (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
У меня тоже шов на рулевой колонке какой-то подозрительный :( [attachment=12850]2.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#7
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
мне из за такого шва не хотели на учёт ставить байк, приехал с твердомером и инженером по сварке нашим, доказал что шов равномерный по всему байку, ставить правда один хрен отказались :D

#8
silver-john (Евгений)

silver-john (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Блин, еще не ставил на учет... Ну что же, весной будем посмотреть :(

#9
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Какбэ... [ebay]171241468429[/ebay] должна ли она там быть?

Скрытый текст

#10
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

....На АСЕ 750 к примеру рама не симметрична, если смотреть на нее с такого же ракурса как на первой фотке.


Это значит что у тебя рама тоже кривая.......лично у меня все четко и параллельно.
На конвеере как попало вручную японцы никогда приваривать не будут. Да, рама в виду конструктивных элементов не может быть симметрична априори но то что выпускаемые с завода мотоцикла одной и той же модификации не могут иметь конструктивных отклонений...и тем более в раме-100%.

#11
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Саш, перемычки у меня параллельно стоят. Я когда дуги купил, рассматривал их дома и увидел что они не симметричны, точнее она потому что дуга цельная снизу, померял рулеткой и правда. Грешил на китайцев, а зря, дуги встали отлично. короче, трубы переднего подкоса рамы, если смотреть на нее спереди расположены под разными углами. как то так.

#12
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
вареная у тебя рама! и мот твой битый. Раму в принципе варить нельзя, НО для наших нагрузок это не критично. Положи болт и катайся )))))

#13
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

вареная у тебя рама!
и мот твой битый.
Раму в принципе варить нельзя, НО для наших нагрузок это не критично.
Положи болт и катайся )))))

Не совсем ронял
1 почему нельзя варить раму?
2 чем "наши" нагрузки отличаются от каких-то (каких?) Других?

Скрытый текст

#14
Bohdan (Bohdan)

Bohdan (Bohdan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
Тоже интересно, почему раму варить нельзя? На заводе можно, в мото-ателье можно, а самим нельзя? Не то что бы я спорил, но уж очень интересны аргументы...

#15
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
Ну рама все таки очень важный узел в мотоцикле. На заводе то раму варят профессионально с учетом всех норм и технических тонкостей. Не факт что сварив у Васи в гараже - ты не нарушишь целостность всей конструкции рамы. ИМХО.

#16
Bohdan (Bohdan)

Bohdan (Bohdan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
Ну тут я вижу ситуацию с другой стороны. Васе я не доверю, или в ателье или сам, варить умею, и когда делаешь для себя то... В качестве/прочности хуже не будет, а вот сварить красиво как на заводе - вот это дано далеко не каждому. Но, повторюсь, если цель - прочность, варить можно, если же еще и красиво....-то или донорскую раму или к профессионалам. ИМХО.

#17
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Видимо речь идёт о сварке в кислородной среде. Когда дуга, электроды с флюсом и шлаковые каки.

#18
Bohdan (Bohdan)

Bohdan (Bohdan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
Дык шов в 2 раза увеличить, если речь о прочности соединения...

#19
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
1. металл в месте шва прочнее, а рядом со швом (из-за температуры) становится слабее. Рама она работает (играет) на скручивание итд итп. При сварке это не есть гуд. Варить то канечно можно, это если начинать загоняться... 2. "наши нагрузки"- я имел в виду что скорости у нас не запредельные

#20
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400

У меня грусть печаль. После дтп в бок свернуло втулку рулевой колонки. Выправить никак, только переваривать. Хотел спросить, стоит ли переваривать раму или только на запы мот распродать :(

Скорее всего выделенная область сильно повреждена. В бидалоге прозвучала фраза "погнута и сплющена коробка". Я хз что это такое

И примерно сколько может стоить подобного рода ремонт? Чтоб в сервисе не накрутили мне цену

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)