дело не в деньгах, самое сложное в этом деле найти хорошего мастера, который может выровнить геометрию рамы, иначе при движении мота можно получить незабываемую поездку.

перемычка передней чати рамы криво приварена
#22
Отправлено 09 ноября 2014 - 12:29

я просто хочу понять для себя стоит ли овчинка выделки. Если сварка очень дорогая и все равно скажется на ходовых качествах мотоцикла, то может лучше распродать по частям. Потому что планирую переход на литр. Планировал, вернее С другой стороны к сезону не успею все распродать и останусь без мотоцикла. Короче, муки выбора
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#24
Отправлено 10 ноября 2014 - 18:53

#27
Отправлено 11 ноября 2014 - 07:29

#28
Отправлено 11 ноября 2014 - 09:58

Вчера сходил к пациенту. Посоветовавшись с ребятами в сервисе приняли решение варить. Вернее, погнутую часть вырежут и выкинут, а на ее место поставят либо аналог с убитой рамы другого мотоцикла, либо что-то похожее по форме и свойствам металла. Не понятно от чего так раму погнуло, удар вроде был не сильный. Неужели она такая мягкая? в сервисе мастера сами офигели когда увидели повреждения. За все про все получается от 20к.
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#29
Отправлено 11 ноября 2014 - 19:07

В раме можно все переварить и перелопатить при наличии стапеля, как на заводе изготовителе иначе факт, что будет криво. Я не слышал ни разу что бы кто ни будь переварил втулку руля (раму) и попал бы в размер по вертикали, как правило криво. После чего мот продавался ака новый. Хотя можно попробовать переварить, но мне лично тогда нужно будет иметь эталонную раму(а где ее взять, т.е. с не битого мота и полностью разобранную, точнее голую) по которой сварганю стапель. Но это займет уйму времени, которого нет.
#30
Отправлено 17 ноября 2014 - 17:02

Приезжай на мой посмотришь, пивом угощу...В раме можно все переварить и перелопатить при наличии стапеля, как на заводе изготовителе иначе факт, что будет криво. Я не слышал ни разу что бы кто ни будь переварил втулку руля (раму) и попал бы в размер по вертикали, как правило криво. После чего мот продавался ака новый.
Рама до меня "разваривалась" из 4-х точек на 6, мною переваривалась в сток, в 4-х с 6-ти, соосность колес как в аптеке, винтик верхний радиатора в центр родного отверстия вкручен. Без стапеля.
На предмет того что "кривизну не видно" скажу что в поворот с женой на 80кмч закладывал до кронштейна стояночной подножки... Не ведет. По морозному асфальту юзил колесом в минус 12,- не ведет, при оттормаживании с блоком зада слегка веде жопу вправо что есть норма, при блокировке обоих колес не вело - мот удержал. ИМХО если бы было криво но не видно то я бы уже знал...
#31
Отправлено 17 ноября 2014 - 21:04

Бывают с перепугу и исключения. За приглашение спасибо, спиртного почти не пью, старый стал.
А если серьезно, то мне всегда хотелось понять людей кто пытается превзойти Сиичиру Хонда, даже в дизайне не говоря уж о конструктивных изменениях.
На мой взгляд легче купить за самые, что ни наесть копейки старенький мот в виде донора и сварганить абсолютно новый мот, как по дизайну так и по эргономике "под себя". Собрав все лучшее из разных моделей и производителей мотов. И не факт что он будет хорошо ездить.
Но все же сколько людей столько и мнений, вот по этому и существует прогресс. Дерзай!
#33
Отправлено 20 ноября 2014 - 12:10

¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#36
Отправлено 20 ноября 2014 - 13:09

¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#37
Отправлено 20 ноября 2014 - 13:26

¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#38
Отправлено 20 ноября 2014 - 14:49

Уже выпилили кусок старой рамы и прифигачили кусок новой. Вопрос вот в чем. По сути, рулевую спиливали, чтобы заменить дефектные детали. Меня терзают смутные сомнения, что при постановке на учет могут быть проблемы. Есть ли способ докуметально подтвердить, что рулевая родная и выпиливалась в целях ремонта?
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#39
Отправлено 20 ноября 2014 - 21:18

Уже выпилили кусок старой рамы и прифигачили кусок новой. Вопрос вот в чем. По сути, рулевую спиливали, чтобы заменить дефектные детали. Меня терзают смутные сомнения, что при постановке на учет могут быть проблемы. Есть ли способ докуметально подтвердить, что рулевая родная и выпиливалась в целях ремонта?
Оно тебе надо? Если грамотно сработано и швы ровные,то будет тебе щастье....поверь....