Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Консервация на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#21
Гость_Airbear_*

Гость_Airbear_*
  • Гости

Я не вывешиваю. Просто ставлю на центральную подножку. Но поскольку на Шадове нет центральной подножки, то имеет смысл обзавестись небольшим подъемником и на зиму ставить на него, разгружая подвески, но не вывешивать. Подъемник звучит громко конечно, что-то типа домкрата. Брал в Сорокине. Стоил 2500 рублей. Сейчас пользуюсь им для ремонта и замены колес на Джебеле. Очень удобно.

Я бы не отказался от спецподьемника, но так как домкрат и так есть, просто вывешиваю на брусках. правда в планах сварить спештуку для удобства подьема...
Центральная поднога это круть, но поставить на нее шадову наверное было бы не просто.

#22
Гость_Airbear_*

Гость_Airbear_*
  • Гости

Моц реально в инии.

Температура здесь непричем.


Нельзя ли обосновать подобное заблуждение?

#23
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Иней,ровно как и наледь появляется при скачках темпереатуры в отношении объекта и окружающей среды.Инея не будет только в полностью закупореном помещении без вентиляции при условии,что никто не будет входить в это помещение тем самым не делая температурного дисбаланса железа и воздуха...Эко я завернул...:))
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#24
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Иней,ровно как и наледь появляется при скачках темпереатуры в отношении объекта и окружающей среды.Инея не будет только в полностью закупореном помещении без вентиляции при условии,что никто не будет входить в это помещение тем самым не делая температурного дисбаланса железа и воздуха...Эко я завернул...:))

Я уж незнаю какая там среда))))). Но у меня в щель между воротинами и коробкой пролезит пятигодовалый ребёнок. Так что щелей хватает и иния тоже))))).
пися. У меня много примеров когда моцы совсем ни как не мажут и не заливают и ставят почти на улице. Невироятно но факт и всё работает и ездиет,но я так не могу.
пися2. У каждого своё отношение к техники....

#25
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Ну так,а чем собственно моцик от автоса отличается принципиально? А ничем! Автосы ездят при минусовой температуре и стоят под открытым небом и...ничего им не становится! Ну так и мотоцику ровным счётом ничего не сделаеццо...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#26
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
А в ипонии,перед тем как прийти к нам. ,скока они простояли под открытым небом?

#27
Абдула (сергей)

Абдула (сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 61 сообщений
Так то в ипонии, там небо другое)

#28
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Я ставлю моты в железный гараж, в котором много щелей. Не затыкаю ему никакие дыры, потому как считаю, что вентиляция должна быть вентилируемой. По поводу масла в цилиндрах, слива бензина с карбов, силикона на перьях вилки и стабилизатора в бензин, выбрал только: полный бак бензина, и пару раз брызгал силикон на вилку, но потом понял, что вилка итак остается в небольшом слое масла и забил на силикон. На шадове обливал бы все хромированные детали силиконом, а вот движку и карбы не трогал бы, потому что масляная пленка в цилиндре на "сползет" за пару месяцев, за пару лет может. А карбы не трогаю, потому что резинки могут все высохнуть.


+1 Я это же самое пытался людям на старом сайте объяснить. Правда я и бак не сливаю.

А вот для поднятия шадика(вместо центраьной подножки) я у Аметиста экспроприировал москвичёвский (ромбовидный) домкрат. Купил 2 метра уголка металлического, взял сварочник, электроды, болгарку. И за 30 минут соорудил недурственную констракшн. Могу фоты выложить. Есть и недостатки, но плюсы неоспоримы. Остался доволен получившимся мотодомкратом. По крайней мере теперь мне не чурки, не кирпичи уже не нужны для снятия колёс и т.д.

#29
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
а фотку ентой конструкции скинь.Актуально.

#30
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Иней,ровно как и наледь появляется при скачках темпереатуры в отношении объекта и окружающей среды.Инея не будет только в полностью закупореном помещении без вентиляции при условии,что никто не будет входить в это помещение тем самым не делая температурного дисбаланса железа и воздуха...Эко я завернул...:))


Ни в одном из наших гаражей нет закупорки, наоборот сделаны решетки для продувки по углам и воздухозабор для вытяжки, входим и выходим, а иногда и по полдня почки морозим в них...никогда не было конденсата и тем более инея.
Отопления нет.
Наблюдал запотевание железяк только по хорошей весне, при полностью открытых воротах в гаражи, когда заходил теплый воздух с улицы, ибо в гараж так быстро не прогревается от солнца, в нем вообще как в термосе, или тепло или холодно...все. Какая нахрен налядь, вы что там делаете чародеи???

#31
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

а фотку ентой конструкции скинь.Актуально.

Уже нарисовал, по чертежу всё ясно будет, а с фоткой трабл- фотик х.з. где....и ключи от гаража там же:)

#32
newsky (Игорь)

newsky (Игорь)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Ну так,а чем собственно моцик от автоса отличается принципиально? А ничем! Автосы ездят при минусовой температуре и стоят под открытым небом и...ничего им не становится! Ну так и мотоцику ровным счётом ничего не сделаеццо...

Ключевое слово "ездят" ,если на моте круглый год ездить,ему тоже ничего не будет,только сгниёт от соли быстро.А так,моту 20 лет,а выглядит ,как только с конвейера,как думаете почему? Во-во и я о том же!

#33
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
И почему? Я ничем не мажу, и ничего не высушиваю и не вывешиваю. И как ни странно ничего прогрессивно не коррозирует. Как новый твой мот от того , что в межсезонье не ездит, когда перепады температур с + на - скачут и когда дороги говном посыпают. Технику лучше конечно при + хранить, но так же и при -(кстати процессы коррозии протекают быстрее в +, это неоспоримо,т.к физика с химией) Дык вот надо, чтобы было как можно меньше(а лучше бы вообще не было) перепадов с + на -. И главное, чтобы при этих перепадах была минимальная влажность воздуха. Т.е температура хранения в идеале должна быть стабильной, а влажность минимальной.

#34
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Т.е температура хранения в идеале должна быть стабильной, а влажность минимальной.

Прям в точку сказал. Не прибавить не отнять))))

#35
Гость_Airbear_*

Гость_Airbear_*
  • Гости

Дык вот надо, чтобы было как можно меньше(а лучше бы вообще не было) перепадов с + на -. И главное, чтобы при этих перепадах была минимальная влажность воздуха.


Ну епти, Саня... Давай высоко держать марку совецких физиков.
не с + на -, а с - на +. Чтобы всем сразу стало ясно - достаем из морозильника бутылку водки, она моментально запотевает и потом покрывается инеем.
А про важность воздуха при перепадах - чем выше t, тем выше возможное накопление влаги на куб.метр. Т.е. при резком снижении температуры влажность воздуха растет до точки росы, потом влага конденсируется. Соответственно перепад с - на + делает воздух суше, НО... если это сухое помещение, где нет воды и инея. Иначе иней или вода начинают испаряться.

Короче - третья заповедь: Роса - божья благодать, если ее точку на металле не поймать.

#36
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
офф топ: Где же чертежи подьёмника????
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#37
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Вот, удалось отсканить. [attachment=224] _2010-12-22.jpg[/attachment] Сорри за каКчество.

Прикрепленные файлы



#38
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Так.Начинаем апгрейд. 1 Если в верхних уголках просверлиться и поставить снизу пластинку,то получатся салазки(от305мм до min) 2 Снимаем верхний уголок,берём "уши" вставляем пластину и привариваем уголок.Получается перевёрнутая качеля с уголком.При подъёме передка или зада будет полное прилегание уголка к раме. 3 Скоро придумаю Р.С а конструкция реально быстроделаемая и денежно не затратная. +100

#39
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
305мм как раз и обеспечивают полное прилегание уголков к раме. Надо чтоб зазоры были минимальны и допускали приклеенную к уголкам резинку от покрышки, чтоб раму не царапать. Есть нюансы, о которых надо сообщить сразу. Ахтунг! Приваривать поперечины необходимо так, чтобы в сложенном состоянии домкрат был МАКСИМАЛЬНО НИЗОК!!!! Это очень важно, мне пришлось переваривать, даже срезал верхушку самого домкрата. Дело то в том, что резьбовая шпилька в сложенном состоянии при наличии нагрузки испытывает МАКСИМАЛЬНЫЕ нагрузки и домкрат тупо не поднимается. Незря нарисунке на верхнем длинном уголке показаны проточки в уголке, под ними оси верхней планки самого домкрата. Для нормальной работы подставленный под раму домкрат дожен быть уже слегка приподнят минимум на 3-5 см. То есть в полностью сложенном состоянии быть ниже рамы на 5см! Есчо косяк! У него есть люфты, и я аж испугался, но на практике оказалось, что стоит ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО, опрокинуть ОЧЕНЬ непросто, хотя и люфт мотоцикла около10см вправо-влево. Есчо инфа: Ставить домкрат поднимая перед, либо зад надо в максимально удалённую точку рамы относительно неподнимающегося колеса- тогда он не будет сильно изгибаться в боковую сторону( по оси мотоцикла) Я в общем остался доволен. Можете не верить, но я с его помощью вывешивал все два колеса, и при этом ещё садил свою тушу на седло дабы проверить прочность:)))) Правда Аметисту пока не подошло, т.к его слэшер имеет очень низкий клиренс.(расстояние от рамы до земли)Поэтому при подъёме домкрат испытывает сильные перегрузки(читай выше) и его "шатает" при этом. ПыСы Бура, я не воткнулся какие куда уши и планки с пластинками. Нарисуй, а я попробую предположить будет ли оно работать так, как ты предпологаешь.

#40
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Во! У меня тож такие мысли витали в голове...Только с изменением,а именно: Хочу использовать 2 таких домкрата которые в верхней точке соединены двумя 12 миллиметровыми осями(в диаметре). Итог: будет меньше шатать и возможность поднимать весь мотоцикл сразу! Один минус- надо будет крутить обе ручки домкрата максимально одновременно! Но думаю это не составит проблем. По весне забодяжу такой подъёмник и выложу полный фото-видео отчёт.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...