Я так понимаю, что предохранители менять ты уже пробовал...
Ну не то чтобы часто возникала проблема, с августа 2016 поменял 3 хроника, но у меня бомбит... И реально очкую, что пыхнет под моим сракотаном что нибудь.
От контакта, как такового, мало что осталось. Крайний справа. Фактически вставляю новый предохранитель на пригоревшие ножки старого...Может в колодке предохранителей были плохие контакты, тогда нагрев возможен. Если все правильно подключил.
А кто скажет на что смотреть в первую очередь. Аккум высаживается за неделю. 2 дня ездиешь после зарядки, потом неделю стоит и хана. аккум в ноль. Последний раз пришлось возвращаться на дальнем по амперметру китайскому больше 12.8-13.1 не показывал, при включенной люстре 12.4-12.6. При сбросе газа на светофоре даже заглох. хорошо еще катился на передаче завел и еле доехал до дому. В чем может быть причина. Аккум гелевый 2 сезон.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Ну что, ещё один любитель света, яркий представитель в кандидаты на вступление в общество "Иллюминатов" и почитатель Люцифера попал на бабки... А ведь говорили- не лазь в электрику- поломается.... в общем поздравляю с приобретённым опытом стоимостью около 15000 рублей. без стоимости работы.
1. РР- около 7-8 тыс. рублей.
2. Перемотать генератор от 5000р.
Впрочем хорошая "Люстра" стоит дороже
Да с люстрой всегда езжу. Хочу поставить кнопку отдельную, но не придумал пока куда. Или взять блок на 2 кнопки. Сигналки нет. Умные люди дали совет. Завести и снять любую клемму, Если заглох то есть проблема. Или можно еще что сделать? Тоже подумывал про диодные фары, но за такой тюнинг могут вроде как вздрючить.
Аккум гелевый DELTA. Брал в проверенном магазе, там беру постоянно на авто и детские электро машинки. На машинки DELTA себя зарекомендовал с лучшей стороны поэтому и взял.
А кто постоянно с люстрой ездиет у всех такие проблемы?
Всем привет! Дайте, плиз, совет в решении проблемы. Перегорел предохранитель на повороты, стоп-сигнал и сигнал. Поставил новый. Работает сигнал, стоп и правый поворотник. Только включаю левый поворотник, тут же предохранитель перегорает. Почистил контакты в пульте. Ничего не поменялось...
Братья, в чем может быть проблема?
В прошлом годе решал такую траблу. Пока мот стоит, всё работает. Закрываю гараж, доезжаю до перекрестка-повороты и стопы не робят. Капец. Возвращаюсь. Перегорел предохранитель. Меняю. Всё работает, ура. доезжаю до перекрестка-опять не работает. Злой в гараж ставлю. До слёта не доехал в этот день. Начинаю идти по косе от ниши под сиденьем в сторону под бак. Бак естественно снят. И вот он, коротыш. Пока стоит, работает-всё отлично. Как едешь - от тряски на массу задевает и коротит. Косу раньше просто пережимало, стёрлась и оголился провод отвечающий за + на поворотники. Так что проверь по косе, пробой видно будет.