Оказалось всё проще. Не знаю как так совпало или аккумуляторы АГМ со своей спецификой... В общем, пропала зарядка. Не знаю когда. Утром запустился нормально, 50км. проехал, заглушил, а включить пытался через 10 минут. Лапочки были все по нолям. Потом, как всё пожмакал руками, загорелись ярко, но при нажатии на стартер, щёлкало реле - будто контакт плохой где-то. Лампочки то ярко, то тускло, то совсем тухли. Первым делом и полез в реле стартера... Вечером, уже прикурив и померив напругу глючным тестером, который отключался - повезло, что хоть таким угостили, - понял, что нет зарядки - при размыкании цепи от прикуривающего,независимо от оборотов, отключался один цилиндр и, поработав, несколько секунд, заглыхал совсем. В общем, зарядка пропала. На переменке 10 вольт выдавало. Отрезал переменку - была припаяна, - напряжение с генератора появилось.
Одно непонятно: как вот так ехал, а заглушившись - умер. По логике, на генераторе ехал, ан нет...
Выдрал регулятор, забрал домой, мотоцикл - под окно охраннику... Дома лежал ямаховский регулятор - припаял клеммы, провода, присобачил кулер от блока питания компьютера, на всякий случай, т.к. планирую просто это всё дело завтра примотать и бросить под седлом, чтоб домой уехать. А дома уже намертво примотаю проволокой.