Люстру отключил, полет нормальный. Все заряжается и держит 12.4 минимум на холостых. А вообще 12.6. Доволен, но с люстрой буду разбираться чтобы в ночь включать.
трабл с электрикой
#124
Отправлено 05 июня 2018 - 16:32
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#125
Отправлено 05 июня 2018 - 16:55
Обидно немного когда тебя за идиота считают. Но когда есть такая вещь которая тахомерт называется и устанавливается заводом изготовителем, тогда вопросов бы небыло. Но вопрос стоял когда его нет. На слух или ?????
Начитавшись здесь как эту приблуду тахометр подсоединять раздумал ставить. Т.к с электрикой на вы.
Сам никого обидеть не хочу.
#126
Отправлено 05 июня 2018 - 17:12
В подключении тахометра, на самом деле, нет ничего сложного. Три провода, один из которых сигнальный, два - питание. Питание, соответственно, на плюс и минус, а сигнальный - на низковольтный вывод катушки зажигания (в нашем случае это минусовой зелёный). Ну, и настройка тахометра по инструкции (если тахометр настраиваемый).
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#129
Отправлено 11 июня 2018 - 01:40
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#132
Отправлено 11 июня 2018 - 23:42
Мерию напряжение с генератора:
3 провода. 1 , 2 и 3
Между 1 и 2 - 6 В
Между 1 и 3 - 6 В
Между 2 и 3 - 2 В
Какова вероятность что проблема в проводе?
Если это провод,то какой?
Как проверить напряжение в начале провода. Или если сниму генератор как его проверить?
#135
Отправлено 12 июня 2018 - 19:09
Переключить вольтметр в режим измерения переменного тока.
Если напряжение будет сильно разное - где то межвитковое замыкание. По идее даже цвет обмотки может быть потемнее..
#138
Отправлено 19 сентября 2022 - 11:15
- phantom2007 это нравится
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#139
Отправлено 21 сентября 2022 - 09:30
Когда варят что-то на автомобилях, то отключают аккумулятор, на всякий случай. Думаю, здесь тоже лишним не будет. Себе тоже каркас варил для пластиковых кофров. Так-то весь варил отдельно от мота, но первые прихватки все равно делались по месту на мотоцикле. Конечно же, весь закрыл мокрыми тряпками, отключил аккум и всё прошло без сучка и задоринки.
- zhituha (Евгений) и phantom2007 это нравится