Соглашусь с Polecat'ом. Я тоже юзаю выделенку, если ситуация позволяет такой вариант, но делаю это примерно так же аккуратно, как и междурядье, с поправкой на дополнительный боковой интервал. Так что принципиальной разницы не вижу. Главное не ехать сильно быстрее потока и следить за всеми в пределах потенциального тормозного пути, и тогда внезапное перестроение не застанет врасплох. Плохо, если по свободной выделенке мотоциклист едет намного быстрее потока (даже 60-70 км/ч при стоячей пробке, я считаю, много). Водители, решившиеся на выезд на выделенку часто делают это, психанув от долгого стояния, а значит они менее внимательны, и то, что они заметят мотоциклиста, который бесспорно менее заметен, чем автобус или автомобиль, вызывает сомнения, а даже если и заметят, то хрен спрогнозируют его скорость приближения и просто вывалятся перед носом, а потом скажут: "так ты ж ещё далеко был!". А будешь ехать 40, сзади будут догонять другие особо спешащие водятлы и пытаться согнать. Может быть я и неправ, но по мне междурядье, хоть и требует большей сосредоточенности, ювелирности, а иногда и терпения, пока кто-нибудь подвинется на те 5 см, что тебе не хватает, но оно как-то более предсказуемо, и адекватных водителей там гораздо больше, чем в выделенке и её окрестностях.
Но каждый для себя решает сам, и, как я уже сказал, сам я езжу и там, и там в зависимости от ситуации. А разрешат или нет, пофиг. Главное, если не разрешат, перед автобусами номером не светить
P.S.
Не убедительно.... а между рядов не перестраиваются резко?
В междурядье видно дырки, в которые кто-то может резко перестроиться, и видно тех, кто может это сделать. А выделенка, если не забита нарушителями, это одна сплошная дырка и перестроиться в неё может абсолютно любой.