
Ремонт двигателя VT1100C 94-го года
#61
Отправлено 12 ноября 2013 - 15:53

- Брат это нравится
#63
Отправлено 30 ноября 2013 - 15:38

- Толстый (Павел), zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) и Кипер это нравится
#65
Отправлено 22 декабря 2013 - 06:43

Только сейчас допёр, что возможно неправильно перевёл мануал! п.1 "Гидрики до конца опустошаются." Что практически и подтвердил товарищ Бенжамин. Прошу пардону, если кого дезинформировал.Так, во вторник сдёрнул двигатель и сегодня поставил его на место. Со вторника по пятницу занимался, устал как негр на плантациях. Новые поршни и кольца +0,25, цилиндры расточены и хонингованы в "Механике" на Вербной, трансмиссия от VT800, что на фото выше, подшипник, который я так и не добыл поставил 6206 со втулкой, наладил ГРМ. Так вот, помню kuz_biker давал перевод инструкции по наладке ГРМ- вот он:
как выяснить количество нужных шайб?
Стало интересно. Ещё раз перечитал перечитал процедуру регулировки. Я понял так:
1. Гидрики до конца прокачиваются маслом.
2. Всё собирается как "на чистовую", но без шайб под гидриками.
3. Открываются пробки вспомогательных штоков гидриков(кторые с пружинками), и на них ставится некая "измерялка" их хода.
4. Проворачивается коленвал пару раз и замеряется ход штоков.
5. Исходя из замеров подбирается количество шайб по 0,5мм по таблице
В этой методе ошибка. Если гидрокомпенсаторы полностью прокачать маслом, то клапана насмерть зажимаються несмотря на отсутствие шайб. а вот когда гидрокомпенсаторы пустые, по всё очень даже получаеться так, как написано. Вместо "некой измерялки" я использовал сам вспомомгательный шток и штангенциркуль. Получилось, что в два из 6-ти клапанов надо было подложить по шайбе 0,5мм.
Подложил шайбы, всё собрал,завёл- грохот клапанов неимоверный! Ну, думаю, прийдёться ещё раз разобрать, но уже потом, на след неделе А пока так поезжу. Доехал от работы до дому- в клапанах тихо... Так что полностью пустые гидрики наполняються вовсе не несколько секунд, а довольно долго- минут 20 и под нагрузкой.
Шайбы- по 200р за штуку!!! Да ещё ехать куда то за ними, искать, далеко не везде такие есть. Купил в ближайшем автоларьке набор щупов за 120р и получил кучу заготовок под любые шайбы. Когда мотор поставил, заполнил карбы бензином и завёл, как будто не снимал и не разбирал.
Сцепление- тоже новое поставил, карбы помыл. Ощущения после переборки- мотор как подменили. Это не тот мотор, который был раньше. Не дымит, клапана не грохочут, дури добавилось нехило, плавным стал. Короче пока доволен как свежевымытый слон. одно беспокоит= раньше был какой то стк небольшой в районе заднего цилиндра. Я всё промерил, нигде нет люфта, все детали в допуске, а стук остался, хотя и стал потише. Такое ощущение, как будто цепь ГРМ стучит, ибо слышен он только на холостых. Чуть прибавить оборотов, его нет. Теперь на обкатке.
VT1100C `87
#67
Отправлено 22 декабря 2013 - 12:40


#68
Отправлено 23 декабря 2013 - 02:13

VT1100C `87
#73
Отправлено 25 декабря 2013 - 05:28

#75
Отправлено 25 декабря 2013 - 05:59

ShOC
#79
Отправлено 27 декабря 2013 - 19:02

