Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#21
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 619 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Зацементировать бы потом...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#22
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Дремель взял сегодня... сталь хорошая, не цементированная сверху, а целиком отлита из твёрдой, но элластичной стали. Точиться не очень... Но учитывая настойчивость дело идёт. сразу стало понятно, что все три кулачка на один рамер хрен выведешь руками. получаеться, что всю нагрузку на себе понесёт сначала либо один, либо два кулачка и уже потом наклёп пойдёт. Вот что получаеться:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На шестерне с тремя кулачками ( это которой нет.), пришлось миллиметра два снять металла, что ослабило кулачки, выдержит ли? С другой стороны кулачки на ней стали чуть большей ширины, чем на ведомой, на ведомой же выдерживает, а там рычаг больше. Правда на ней пришлось сточить козырёк, а он для упрочнения. Остаёться лишь надеяться на прочность металла.За шестерню ведомую не опасаюь, так как она приедет новая. Наваривать отказался, ибо боюсь греть металл. А вот на следующей попробую наверное, от её состояния зависит.

На глаз кулачки в принципе одинаковые получились, завтра попробую мазать пастой от ручки рабочую поверхность и смотреть какой из них испачкает ответную часть, тот и подтачивать немного. Кулачки же на ведомой шестерне одинаковы, я их только слегка скосил, даже образовавшийся наклёп не трогал.

#23
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Цитата

сталь хорошая, не цементированная сверху, а целиком отлита из твёрдой, но элластичной стали.


Эх если бы я так в свое время в университете сказал - сразу на отчисление :-)

Из твердой, но эластичной стали ни чего не отливают, потому что твердость и эластичность достигаются различными методами уже на отлитых и изготовленных деталях: есть объемная закалка - когда меняется вся структура металла, а есть ТВЧ, цементация... - которые как правило применяются в шестернях и зубчатых колесах. Когда необходимо иметь прочную поверхность зубъбев, и "мягкую" середину.

Если сточил больше 0,5-1 мм - могут быть проблемы.

ЗЫ: из Векипедии:
Цементация стали, разновидность химико-термической обработки, заключающаяся в диффузионном насыщении поверхностного слоя изделий из низкоуглеродистой стали (0,1—0,2% С) углеродом при нагреве в соответствующей среде. Цель Ц. — повышение твёрдости и износостойкости поверхности, что достигается обогащением поверхностного слоя углеродом (до 0,8—1,2%) и последующей закалкой с низким отпуском (при этом сердцевина изделия, не насыщаемая углеродом, сохраняет высокую вязкость). Глубина цементованного слоя 0,5—1,5 мм (реже больше); концентрация углерода в слое убывает от поверхности к сердцевине изделия. Ц. и последующая термическая обработка повышают предел выносливости металла и понижают чувствительность его к концентраторам напряжения.

#24
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ну чтож, я не металовед, но я тоже думал, что середина в этих шестернях мягкая. А оказалось: точиться с трудом, надфиль не берёт, искра ближе к белому. У меня был опыт много лет назад, точил шестерни для ЯВЫ, вот там середина была мягкая.

#25
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Не все шестерни каленые поверхностно... Как пример шестерня второй передачи на мотоцикле Yamaha Warrior, в первые пару лет шла поверхностной закалки, но по кол-ву гарантийного ремонта стали делать полностью каленую...

#26
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А если на е-бее поискать? КПП или же шестерню? А если попробовать с HDL-Parts заказать?

#27
KamikoroS (Kamikoros)

KamikoroS (Kamikoros)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
а под заказ ее изготовить сколько будет? если есть все размеры я бы новую делал.

#28
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
http://www.ebay.com/...53124f6&vxp=mtr Не та ли это КПП? Очень похоже, у этого чела в разборе мотор от VT 1100, 1995 г.в. И в РФ шлет. И ценник внятный.

#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Это пятиступка. ребят, я не дружен с ебеем :( Если кто поможет с этим делом, буду благодарен.

#30
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
В поисках шестерни обнаружил интересную штуку. Номер 23431-MR6-670 в поисковике не распространён, но есть и его аналог 23431-MM8-000. Этот номер в поисковиках распространён намного сильнее и вот что- это одна и таже деталь, одного и того же производителя, но цены на них разная!!! Причём значительно. Например: http://www.hondaworl...600_category_0/ 4 865.00 р и 7 360.00 р. разница значимая...

#31
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Таки это может быть какраз то, о чем я и говорил... Сделали, протэстили и выпустили рестайлинг... А хондаволд совсем по прайсу не гуманен=(

#32
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
А вот интересно, в картер двигателя с четырёхступкой, пятиступка встанет? А то продают всю КПП в сборе с шестернями, вилками и копирным валом. Будет Цешка с пятиступкой :)

#33
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

Цитата

А вот интересно, в картер двигателя с четырёхступкой, пятиступка встанет? А то продают всю КПП в сборе с шестернями, вилками и копирным валом. Будет Цешка с пятиступкой :)


Прокатись на спирите и ты поймешь что тебе оно не надо!

#34
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Да я чисто гипотетически предположил :)

#35
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Купил на ебее вот такую трансмиссию от VT800 88-го года.
Изображение

Партнамберы всех деталей такие же, как и у Цешки, по виду до мелочей тоже она, кроме одного- почему то на искомой шестерне 6 кулачков, а на Цешке всего три! Ну ладно, 6 лучше чем 3... однако когда приедет не известно. Обещают 24-30 сентября, но что то вериться с трудом.

#36
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ребят, сижу думаю, как натяжители цепей ГРМ приводить в рабочее положение? Уже даже мануалы пытался переводить, нифига непонятно. Конус на пружинке надо поднять или опустить?

#37
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Там два клина - один с пружиной, другой - стопорящий. Нужно подпружиненный клин вытянуть вверх, стопорящий клин опустится вниз. На подпружиненном клине есть отверстие - в него вставляем гвоздик, получается гвоздик в роли чеки. Выдергиваешь его - пружина тянет назад этот клин, он выбирает всё провисание цени и фиксируется вторым клином. Гвоздик вынимаем после установки натяжителя на место.

#38
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 619 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Ставишь их на место после цепей. Там и определишься, всё просто.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#39
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 619 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Цитата

Там два клина - один с пружиной, другой - стопорящий.
Нужно подпружиненный клин вытянуть вверх, стопорящий клин опустится вниз. На подпружиненном клине есть отверстие - в него вставляем гвоздик, получается гвоздик в роли чеки. Выдергиваешь его - пружина тянет назад этот клин, он выбирает всё провисание цени и фиксируется вторым клином.

Гвоздик вынимаем после установки натяжителя на место.

Или так...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#40
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо за инфу парни! Приехала шестерня 23451-MM8-880, завтра наверное заберу. А вот искомая 23431-MR6-670 пока на Экзисте "в работе", но ведь и отказа нет, обещают 24-го привезти. Купленная на ебее трансмиссия сейчас имеет вот такое состояние Processed Through Sort Facility 2013-09-20, 05:16:00, ISC MIAMI FL (USPS) Чего тут накарябано даже в переводе мало понятно, но я так понял, что она где то в Майами. Однозначно буду её ждать, даже если Экзист сработает быстрее, уж очень 6 кулачков заманчиво. Да, просто наблюдение- трансмиссий четырёхступок 87-96гг на ебее нет, эта была единственной. Всё есть для этих моторов до винта, кроме трансмиссий. Интересно почему? Пятиступок пруд пруди, в сборе и по частям, как угодно.