
Ремонт двигателя VT1100C 94-го года
Создал:
Бенжамин (Строганов Александр)
, 26 авг 2013 11:47
Сообщений в теме: 170
#22
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:43

Дремель взял сегодня... сталь хорошая, не цементированная сверху, а целиком отлита из твёрдой, но элластичной стали. Точиться не очень... Но учитывая настойчивость дело идёт. сразу стало понятно, что все три кулачка на один рамер хрен выведешь руками. получаеться, что всю нагрузку на себе понесёт сначала либо один, либо два кулачка и уже потом наклёп пойдёт. Вот что получаеться:




На шестерне с тремя кулачками ( это которой нет.), пришлось миллиметра два снять металла, что ослабило кулачки, выдержит ли? С другой стороны кулачки на ней стали чуть большей ширины, чем на ведомой, на ведомой же выдерживает, а там рычаг больше. Правда на ней пришлось сточить козырёк, а он для упрочнения. Остаёться лишь надеяться на прочность металла.За шестерню ведомую не опасаюь, так как она приедет новая. Наваривать отказался, ибо боюсь греть металл. А вот на следующей попробую наверное, от её состояния зависит.
На глаз кулачки в принципе одинаковые получились, завтра попробую мазать пастой от ручки рабочую поверхность и смотреть какой из них испачкает ответную часть, тот и подтачивать немного. Кулачки же на ведомой шестерне одинаковы, я их только слегка скосил, даже образовавшийся наклёп не трогал.




На шестерне с тремя кулачками ( это которой нет.), пришлось миллиметра два снять металла, что ослабило кулачки, выдержит ли? С другой стороны кулачки на ней стали чуть большей ширины, чем на ведомой, на ведомой же выдерживает, а там рычаг больше. Правда на ней пришлось сточить козырёк, а он для упрочнения. Остаёться лишь надеяться на прочность металла.За шестерню ведомую не опасаюь, так как она приедет новая. Наваривать отказался, ибо боюсь греть металл. А вот на следующей попробую наверное, от её состояния зависит.
На глаз кулачки в принципе одинаковые получились, завтра попробую мазать пастой от ручки рабочую поверхность и смотреть какой из них испачкает ответную часть, тот и подтачивать немного. Кулачки же на ведомой шестерне одинаковы, я их только слегка скосил, даже образовавшийся наклёп не трогал.
#23
Отправлено 11 сентября 2013 - 05:38

сталь хорошая, не цементированная сверху, а целиком отлита из твёрдой, но элластичной стали.
Эх если бы я так в свое время в университете сказал - сразу на отчисление :-)
Из твердой, но эластичной стали ни чего не отливают, потому что твердость и эластичность достигаются различными методами уже на отлитых и изготовленных деталях: есть объемная закалка - когда меняется вся структура металла, а есть ТВЧ, цементация... - которые как правило применяются в шестернях и зубчатых колесах. Когда необходимо иметь прочную поверхность зубъбев, и "мягкую" середину.
Если сточил больше 0,5-1 мм - могут быть проблемы.
ЗЫ: из Векипедии:
Цементация стали, разновидность химико-термической обработки, заключающаяся в диффузионном насыщении поверхностного слоя изделий из низкоуглеродистой стали (0,1—0,2% С) углеродом при нагреве в соответствующей среде. Цель Ц. — повышение твёрдости и износостойкости поверхности, что достигается обогащением поверхностного слоя углеродом (до 0,8—1,2%) и последующей закалкой с низким отпуском (при этом сердцевина изделия, не насыщаемая углеродом, сохраняет высокую вязкость). Глубина цементованного слоя 0,5—1,5 мм (реже больше); концентрация углерода в слое убывает от поверхности к сердцевине изделия. Ц. и последующая термическая обработка повышают предел выносливости металла и понижают чувствительность его к концентраторам напряжения.
#28
Отправлено 11 сентября 2013 - 11:37

http://www.ebay.com/...53124f6&vxp=mtr
Не та ли это КПП? Очень похоже, у этого чела в разборе мотор от VT 1100, 1995 г.в. И в РФ шлет. И ценник внятный.
#30
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:56

В поисках шестерни обнаружил интересную штуку. Номер 23431-MR6-670 в поисковике не распространён, но есть и его аналог 23431-MM8-000. Этот номер в поисковиках распространён намного сильнее и вот что- это одна и таже деталь, одного и того же производителя, но цены на них разная!!! Причём значительно. Например:
http://www.hondaworl...600_category_0/
4 865.00 р и 7 360.00 р. разница значимая...
#35
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:40

Купил на ебее вот такую трансмиссию от VT800 88-го года.

Партнамберы всех деталей такие же, как и у Цешки, по виду до мелочей тоже она, кроме одного- почему то на искомой шестерне 6 кулачков, а на Цешке всего три! Ну ладно, 6 лучше чем 3... однако когда приедет не известно. Обещают 24-30 сентября, но что то вериться с трудом.

Партнамберы всех деталей такие же, как и у Цешки, по виду до мелочей тоже она, кроме одного- почему то на искомой шестерне 6 кулачков, а на Цешке всего три! Ну ладно, 6 лучше чем 3... однако когда приедет не известно. Обещают 24-30 сентября, но что то вериться с трудом.
#37
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:54

Там два клина - один с пружиной, другой - стопорящий.
Нужно подпружиненный клин вытянуть вверх, стопорящий клин опустится вниз. На подпружиненном клине есть отверстие - в него вставляем гвоздик, получается гвоздик в роли чеки. Выдергиваешь его - пружина тянет назад этот клин, он выбирает всё провисание цени и фиксируется вторым клином.
Гвоздик вынимаем после установки натяжителя на место.
#39
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:56

Или так...Там два клина - один с пружиной, другой - стопорящий.
Нужно подпружиненный клин вытянуть вверх, стопорящий клин опустится вниз. На подпружиненном клине есть отверстие - в него вставляем гвоздик, получается гвоздик в роли чеки. Выдергиваешь его - пружина тянет назад этот клин, он выбирает всё провисание цени и фиксируется вторым клином.
Гвоздик вынимаем после установки натяжителя на место.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#40
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:27

Спасибо за инфу парни! Приехала шестерня 23451-MM8-880, завтра наверное заберу. А вот искомая 23431-MR6-670 пока на Экзисте "в работе", но ведь и отказа нет, обещают 24-го привезти. Купленная на ебее трансмиссия сейчас имеет вот такое состояние Processed Through Sort Facility
2013-09-20, 05:16:00, ISC MIAMI FL (USPS)
Чего тут накарябано даже в переводе мало понятно, но я так понял, что она где то в Майами. Однозначно буду её ждать, даже если Экзист сработает быстрее, уж очень 6 кулачков заманчиво.
Да, просто наблюдение- трансмиссий четырёхступок 87-96гг на ебее нет, эта была единственной. Всё есть для этих моторов до винта, кроме трансмиссий. Интересно почему? Пятиступок пруд пруди, в сборе и по частям, как угодно.