Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стучит и ест масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

)))) с моей выработкой надо +1 брать по ходу.

+0,5 максимальный размер ремонтных поршней. На ебее цилиндров как грязи, пошерсти там.

#42
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

Поршни, кольца, пальцы и шатуны у всех 1100 одинаковы.

ты прав

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#43
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

На Экзисте я брал. И поршни и кольца и пальцы. Если поршни менять, то пальцы тоже меняй. И промерь, достаточно ли расточить на +0,25. А то может и 0,5 потребуеться или перегильзовка. Перегильзовка, это по деньгам тысячь 6-7 :( Возможно выгоднее купить с ебея БУ цилиндр и точнуть его, расточка и хон стоят 1200. Тепловой зазор 0,04 при расточке, так что повезёшь цилиндры вместе с поршнями. "Мастерам" яб не доверил кстати.

Что такое "перегильзовка"?

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#44
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
это когда вместо старых цилиндров, впресовываются гильзы. потом пихло вечное, что то с гильзами случается, старые снял, новые поставил. если не так поправьте. :)
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#45
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
я считал что для этого цилиндр должен состоять из цилндра (тела) и вставленной методом запрессовки в него "гильзы" изначально, а гильза затем меняется на новую... В моей Сабле нет гильзы, отдельно от цилиндра. я не прав?

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#46
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
вот эта старая гильза вытачивается, и вставляется новая
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#47
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой

Да, Тёма, подтвердилось то, что не надо было опять ехать в этот грёбаный Гараж-55... :pinch:

это точно :)

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#48
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
У меня пихло гильзованное, для того чтобы поршни не менять делал. Блок алюминевый гильза стальная токарь "условно вырезает" старую подгоняет новую и "чпок" почти новый мотор. в теории можно еще много раз так делать :)

#49
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Только не стальная,а чугунная вродь как. Гильзы есть почти во всех моторах.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#50
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
:) старшина перед взводом - сейчас пойдем грузить люминий.... - не товарищ старшина не люминий а алюминий.... - а кто такой умный пойдет грузить чугуний. Х.З. вроде стальная могу позвонить уточнить я в эти подробности не вникал сильно когда вместо мотоцикла сталининград до таких тонкостей глолва не думает, хотя в теории ты абсолютно прав!!!!

#51
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Так сильно - нет. Стук был слабый, и проходил на нагретом движке.
Компресометра нет - кто поделится?
Да еще какие действия - измерения произвести, пока я не слил масло и охлаждайку?


А я бы перед разбором двигла сделал бы раскоксовку ЛАВРОМ, и померял компрессию до и после раскоксовки. Однажды ( на другой моей мототехнике) одно компресионное колечко из-за нагара залипло внезапно и тут мой мотор резко зазвинел как детский колокольчик. В гараже снял поршень и оказалось что верхнее колечко не раскрылось а залипло в своей канавке поршня. Сняв два кольца с поршня и почистив под нимим канавки от нагара - звон мотора пропал и я бодро поехал дальше.

#52
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Спасибо Андрей, немного запоздал с советом, разобрали уже :) Компрессия - 7 в проблемном цилиндре и 10 (или 11 не помню) в первом (не проблемном)

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#53
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Разница в три очка,эт уже критично. Выравнивать обязательно.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#54
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Был в сервисе. Осмотрел разобранный двигатель, обсудил запчасти для заказа. Фоток сделал мало. Задний цилиндр [attachment=11810]2013-11-1612.13.32.jpg[/attachment] [attachment=11811]2013-11-1612.15.11.jpg[/attachment] очаги коррозии не такие страшные как я представлял,но Алексей (мастер) сказал, что именно они причина попадания масла в камеру сгорания, а также сильного износа колец. Причина образования корозии: влага либо в зимний период, либо при транспортировке морем, без консервации. Хон (как мне объяснили рисунок-сеточка на зеркале цилиндра) сохранился, выработки нет, единственно очаг коррозии - причина расточки. Головка цилиндра [attachment=11812]2013-11-1612.15.30.jpg[/attachment] [attachment=11813]2013-11-1612.15.40.jpg[/attachment] На кромках выпускного клапана и на нем самом образовался излишний нагар из-за сгорания масла. Постепенно это привело к тому, что он перестал закрываться, а затем к выгоранию фасок. Необходима проточка для исправоения фасок в "голове" и новые клапана. Так-же он ощутимо шатается в направляющих втулках, в отличие от впускных. Из 6 гидрокомпенсаторов - один находится в критическом износе (при допустимом "провале" в 0,2 мм у него 0,18 мм) Изношены пальцы поршней (масляное голодание) Ну далее мои наблюдения - огромное количество герметика, все трубки системы охлаждения и прокладки под головами покрыты слоем герметика, это удручает. Цени ГРМ, валы и толкатели клапанов в порядке. Это не может не радовать :blink: По ощущения ремонт мне в 50тысруб встанет, а может и поболее....... :S

Прикрепленные изображения

  • 2013-11-1612.15.40.jpg
  • 2013-11-1612.15.30.jpg
  • 2013-11-1612.13.32.jpg
  • 2013-11-1612.15.11.jpg

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#55
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Итак был сегодня в сервисе, воочию видел все, что слышал по телефону Задний цилиндр [attachment=11815]2013-11-1612.13.32.jpg[/attachment] [attachment=11816]2013-11-1612.15.08.jpg[/attachment] Выпускной клапан, головка заднего цилиндра [attachment=11817]2013-11-1612.15.30.jpg[/attachment] [attachment=11818]2013-11-1612.15.40.jpg[/attachment] Думаю так это случилось Очаги корозии, возникшие только во втором цилиндре стали причиной повышенного износа колец и все нарастающего попадания масла в камеру сгорания. Причина либо отсутствие консервации в зимний период и нахождение во влажном помещении, либо при транспортировке морем при пересылке. ОТ нарастаюшего жора масла образовывался налет в камере сгорания. НА выпускном клапане, который был плохо притерт - нагар привел к незакрыванию клапана и затем к повреждению посадочного места Так же один их гидриков оказался "плохим". При максимально допустимой просадке 0,2 мм он имеет просадку 0,18 мм. Большой износ поршневых палцев произошел по причине масляного голодания, в один из тех моментов, когда из-за жора масла упал уровень. Картину сборки не очень хорошего качества дополняет большое количество герметика, нанесенного на все прокладки и резиновые колечки, на трубочках сиситемы охлаждения Цепи ГРМ, распред валы в норме, что не может не радовать... :dry: Вообщем попадалаво :( пока по запчастям на 50тыс, что опять же не может не радовать....... производителей запчастей..... и ремонтников........ :S

Прикрепленные изображения

  • 2013-11-1612.15.40.jpg
  • 2013-11-1612.15.30.jpg
  • 2013-11-1612.15.08.jpg
  • 2013-11-1612.13.32.jpg

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#56
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
А откуда 50000 взялись то? Я перебирал вообще весь мотор, точил оба цилиндра, менял пальцы и трансмиссию, сцепление, шаманил с подшипником первичного вала ( ну пусть ещё +1000р), но и то далеко не на 50000 получилось. а у тебя так и совсем немного должно получиться. Кольца/поршни, ну пусть 15000, два пальца пусть 1500. Расточить оба цилиндра- плюс 2400. Если потребуеться ремонт головок ( притирка и прочее), то ещё 5000 максимум прибвь ( на деле меньше выйдет) Ну пусть 25000 весь ремонт без работы выйдет, но не 50000 же. По работе- сервисы дерут с нас нещадно. Они гады только за съём и установку двигателя могут до 20000 содрать, а там одному работа на 3 часа снять и столько же поставить, итого 20000 за 6 часов работы одного слесаря далеко не высочайшей квалификации- это грабёжь. Да чтоб я так зарабатывал.

#57
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Новые клапана, и еще две мембраны в карбюратор

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#58
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Я сегодня смотрел весь список, выкинул что посчитал лишним, осталось все что под замену. Напишу чуть позже список и цены... А еще там направляющие под клапана, резинки в аммортизаторы. А да это ТОЛЬКО запчасти.. Про работу еще не назвали цену

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#59
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Когда цены на работу узнаешь, волосы дыбом встанут. А нафига мембраны менять? У тебя что, дырявые они были? Клапан цел на фото, его тоже менять не нужно... по моему тебя раскручивают... Вот что, забери у них голову в том виде, что есть и отвези на Вербную, будешь удивлён. Кроме того, если её не отвезёшь ты, отвезут твои ремонтники, только заплатишь в трое больше. Сами то они притирать клапана не будут и менять направляющие 100% не будут. Оборудования у них для этого нет. П.С. Напрявляющие клапанов комплект на 2 головы надо? У меня есть :) А резинки на амморты в Мотовитрине есть. Если только сальники, без пыльников, что то 400р за 2 штуки. Я летом менял.

#60
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Когда за замену свечей дерут по 200 рупий за монтаж-демонтаж одной свечи, за проверку компрессии 1000...
Если есть вопросы 926I6Ч3699