
Стучит и ест масло
Создал:
_Artem_ (Артем)
, 22 авг 2013 19:55
Сообщений в теме: 117
#24
Отправлено 29 сентября 2013 - 19:13

Моя красавица преподнесла мне подарунок под конец сезона.) Стук именно с заднего цилиндра. Что это может быть? Слушаем и наслаждаемся.)
https://vk.com/video...33073?hd=2&t=6s
#26
Отправлено 29 сентября 2013 - 21:29

Прикинув необходимое свободное время для самостоятельного разбора двигателя, цену инструментов - отдал в заботливые (надеюсь) руки мастера в ПроМото.
Вскрытие покажет в ближайшее время что это...
Много, что то Sabre свежих вызывают нарекания по еде масла. Думал особенность конструкции - так мотор с другими VT 1100 95-2007 годов похож (партнамберы совпадают по поршням, коленвалам и прочему) а не слышно отзывов , что едят масло все представитель славной семьи VT1100...
Не знаю где причина этих "недугoв" Sabre. Может эксплуатация? Я вот не верю, что мотик должен есть масло больше чем 100-200 гр на 1000 км
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#27
Отправлено 30 сентября 2013 - 01:05

Писалось тут и не раз - жор масла как правило бывает у американцев и скорее это связано в тем что барыги покупают там самые убитые а значит дешевые моты и впаривают тут... Какой там был пробег один хз знает...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#30
Отправлено 01 октября 2013 - 04:57

Очень похоже. ГРМ похоже в настройку, цилиндры в расточку, поршни и кольца +0,25, маслосъёмные под замену. Всё удовольствие где под 20000р вылетит если самому делать. Если отдать в "Механику" ещё и головы, то ещё +5000. Зато притрут по человечески. Практически новый мотор будетА не цокот ли это гидриков???

И да, сразу предупрежу- просто поменять кольца не прокатит. Станет ещё хуже. Так же если снять цилиндр и потом его одеть на старые кольца, тоже только хуже станет. Кольца сместяться и всё. И ещё- обращаем внимание на выработку поршневых пальцев. Яб сразу новые заказал.
#31
Отправлено 12 ноября 2013 - 10:29

Ну вот дошла в сервисе очередь и до моего мотика.
Новости откровенно плохие, пока только со слов механика, в Субботу поеду в сервис сам, посмотрю в живую.
Пока что так:
Очаг коррозии в заднем цилиндре, через которую гнало масло наверх, цилиндры только под расточку
Болтанка поршневых пальцев в поршнях, зазор большой под замену
Зазор в кольцах критический - замена ремонтный размер, поршни нормальные но замена на ремонтный размер.
Клапан выпускной прогорел, замена
Клапаны были притерты, но очень плохо.
Я в печали :S
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#35
Отправлено 12 ноября 2013 - 15:40

На мой взгляд самые адекватные http://motorradhof.r...ise/motohelmet/
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#37
Отправлено 12 ноября 2013 - 15:41

На Экзисте я брал. И поршни и кольца и пальцы. Если поршни менять, то пальцы тоже меняй. И промерь, достаточно ли расточить на +0,25. А то может и 0,5 потребуеться или перегильзовка. Перегильзовка, это по деньгам тысячь 6-7
Возможно выгоднее купить с ебея БУ цилиндр и точнуть его, расточка и хон стоят 1200. Тепловой зазор 0,04 при расточке, так что повезёшь цилиндры вместе с поршнями. "Мастерам" яб не доверил кстати.
