Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Подключение тахометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#81
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Ну насколько я знаю искра-то на Шадов, а также других V-твинх как раз проскакивает на каждом обороте коленвала, за исключением Втыкса 1800, на котором она появляется только раз в 2 оборота. Ставили Слоняре Бароновский тахометр, не работает корректно без специального сумматора подключаемого на обе катушки, но и он оказался неисправен, будем ставить другой, который имеет настройки - тактность и число цилиндров. У меня такой, у Круиза на Втыксе и т.д.

#82
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений

вопрос, нафига для настройки карбов тахометр?


собственного экспиренса у меня 0, по этому я предпочитаю действовать по манулам. А в мануле один из подготовительных шагов по синхронизации это выставление 1000+-100 оборотов...



Ну насколько я знаю искра-то на Шадов, а также других V-твинх как раз проскакивает на каждом обороте коленвала, за исключением Втыкса 1800, на котором она появляется только раз в 2 оборота.


во-о-о-от... А катушек-то всеравно 2.

#83
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Да хоть пять катушек поставь, принцип управления зажиганием у них разный. У Шадовок как и Втыкса 1300 стоит на колене датчик его положения, который... ну наверное не надо объяснять зачем нужен... а на Втыксе 1800 видимо есть датчик фаз, что и позволяет обходится без холостой искры.

#84
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
ок. тогда 1 искра на 1 оборот. но тогда непонятно как на АСЕ это реализовано. блин, вот не забуду, вечером посмотрю как на моем катухи работают.

#85
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
я сделаю как южный советовал. Выкручу свечу, вставлю на ее место длинную проволоку (чтоб по ее выходу видеть где цилиндр), вывешу зад, поставлю на передачу и крутя колесо буду смотреть че там с искрой...

#86
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Если не ошибаюсь искра валит в каждом котле,когда какой либо поршень подходит к ВМТ.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#87
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Вот и я про тоже... Ждем, когда grub проведет научно-исследовательскую работу, тогда и развеит все сомнения B)

#88
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
я не раньше марта-апреля буду НИР проводить)

#89
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
так вот, после проведения натурных испытаний, я продолжаю утверждать что на VT1100c спирит искра в цилиндрах не синхронная. сначала лупит в ВМТ одного цилиндра, потом другого. как мозги узнают в каком цилиндре выпуск , а в каком сжатие не понял. как-то так.
  • Диманофф это нравится

#90
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
А датчика положения колена нет что ли?
Апдейт
Датчик положения колена есть, как я понял. Тогда он же по рискам может снимать данные о нахождении в вмт каждого поршня и по алгоритму лупит искра через раз и все, вот и не будет никакой холостой искры. Просто по аналогии с автомобильными движками. Вот первая же попавшаяся картинка по запросу "принцип работы датчика положения коленвала"
[img size=200]http://www.4x4klubs.lv/manual/jeep/Grand_Cherokee_93-99/jpg/127-5.jpg[/img]

#91
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

так вот,
после проведения натурных испытаний, я продолжаю утверждать что на VT1100c спирит искра в цилиндрах не синхронная.
сначала лупит в ВМТ одного цилиндра, потом другого.
как мозги узнают в каком цилиндре выпуск , а в каком сжатие не понял.
как-то так.

Так никто и не говорит, что искра синхронная, я говорю, что она происходит на каждый оборот коленвала в ВМТ своего цилиндра - и в конце такта сжатия и в конце такта выпуска...


А датчика положения колена нет что ли?
Апдейт
Датчик положения колена есть, как я понял. Тогда он же по рискам может снимать данные о нахождении в вмт каждого поршня и по алгоритму лупит искра через раз и все, вот и не будет никакой холостой искры. Просто по аналогии с автомобильными движками. Вот первая же попавшаяся картинка по запросу "принцип работы датчика положения коленвала"[/img]

Датчик положения коленвала контролирует только положения коленвала и никакой другой функции он не имеет, что касается через раз- это улыбнуло :lol: Через какой раз? Синхронизация какая-то что-ль? Выключил зажигание - включил и вся синхронность поменялась на 2 такта. Через раз только датчик положения распредвала могЁт обеспечить (он же датчик фаз) или шестерня - вал какой-то дополнительный по принципу трамблёра, вы чего-нибудь такое видели у себя в мотоцикле? Если да, то, пардон, я ошибся... И к чему эти рисунки во весь экран выкладывать? С ним никто не спорит, это всё ёжику :woohoo: понятно...
  • Диманофф это нравится

#92
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
ёжик читает и оху...ет, мозги снашаете друг другу.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#93
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Да я вот тоже не понимаю, подключить три провода, пару раз тыкнуть в кнопку настройки и все дела, нах все такты и цилиндры, уж 500 оборотов с 1000 трудно перепутать... Кстати, насчет тахометра, приехал сегодня с Луиса Слоняре тахометр... самая долгая посылка мне в этом году - 7 дней :woohoo:

#94
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
Фи. Грубо и не научно!

#95
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto

#96
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Датчик положения коленвала контролирует только положения коленвала и никакой другой функции он не имеет, что касается через раз- это улыбнуло :lol: Через какой раз? Синхронизация какая-то что-ль? Выключил зажигание - включил и вся синхронность поменялась на 2 такта. Через раз только датчик положения распредвала могЁт обеспечить (он же датчик фаз) или шестерня - вал какой-то дополнительный по принципу трамблёра, вы чего-нибудь такое видели у себя в мотоцикле? Если да, то, пардон, я ошибся... И к чему эти рисунки во весь экран выкладывать? С ним никто не спорит, это всё ёжику :woohoo: понятно...


Ладно, твоя взяла. Картинка какая нашлась первая, звиняйте что такая большая.
Придумать синхронизацию без датчика фаз можно было бы. В порядке бреда: Нанеси четыре риски между двух, и сделай, например, каким-то образом обнуление мозгов при установке датчика. Скажем так: выставил первый котел в вмт в момент сжатия, вкрутил датчик, включил зажигание, замкнул какие-нибудь два проводочка в каком-нибудь диагностическом разъеме и пошел отсчет сначала.

Но скорее всего ты прав и ответ кроется в законе Пашена.

#97
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Так никто и не говорит, что искра синхронная, я говорю, что она происходит на каждый оборот коленвала в ВМТ своего цилиндра - и в конце такта сжатия и в конце такта выпуска...


ну не моторист я. Почему-то был уверен что поршня в ВМТ одновременно приходят...

#98
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений


Так никто и не говорит, что искра синхронная, я говорю, что она происходит на каждый оборот коленвала в ВМТ своего цилиндра - и в конце такта сжатия и в конце такта выпуска...


ну не моторист я. Почему-то был уверен что поршня в ВМТ одновременно приходят...

Если бы это был Evo. или Twin Cam, то был бы прав.

#99
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
У аси одна шейка на коленвале - не значит ли это что поршня в вмт одновременно бывают?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#100
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
Посмотрел в сервисный манул для 750-ки, вот что надергал оттуда:

Схема элементов системы зажигания, из датчиков я вижу только датчик нейтрали и Генератор Импульсов зажигания (IPG):
Изображение

Этот IPG размещен в коробке передач (где сцепление), и судя по всему ротор который его возбуждает совершает 2 оборота за один оборот КВ (2пr, r шкива ротора примерно в 2 раза меньше шкива КВ):
Изображение

Как-то так выглядит сам ротор, сколько зубьев на нем точно сказать сложно:
Изображение

Выходит, что свеча должна срабатывать каждый раз когда поршень проходит ВМТ, т.к. информационный вход в контроллер зажигания в общем-то один и нет никакой возможности определить какой именно такт сейчас проходит в конкретном цилиндре... Хотя хер его знает, у меня пространственное воображение сдает.

Ну и до кучи вот интересная картинка:
Изображение