Подключение тахометра
#81
Отправлено 12 января 2014 - 14:43
#82
Отправлено 12 января 2014 - 15:52
вопрос, нафига для настройки карбов тахометр?
собственного экспиренса у меня 0, по этому я предпочитаю действовать по манулам. А в мануле один из подготовительных шагов по синхронизации это выставление 1000+-100 оборотов...
Ну насколько я знаю искра-то на Шадов, а также других V-твинх как раз проскакивает на каждом обороте коленвала, за исключением Втыкса 1800, на котором она появляется только раз в 2 оборота.
во-о-о-от... А катушек-то всеравно 2.
#83
Отправлено 12 января 2014 - 16:43
#89
Отправлено 14 января 2014 - 14:38
- Диманофф это нравится
#90
Отправлено 14 января 2014 - 15:56
Апдейт
Датчик положения колена есть, как я понял. Тогда он же по рискам может снимать данные о нахождении в вмт каждого поршня и по алгоритму лупит искра через раз и все, вот и не будет никакой холостой искры. Просто по аналогии с автомобильными движками. Вот первая же попавшаяся картинка по запросу "принцип работы датчика положения коленвала"
[img size=200]http://www.4x4klubs.lv/manual/jeep/Grand_Cherokee_93-99/jpg/127-5.jpg[/img]
#91
Отправлено 14 января 2014 - 18:15
Так никто и не говорит, что искра синхронная, я говорю, что она происходит на каждый оборот коленвала в ВМТ своего цилиндра - и в конце такта сжатия и в конце такта выпуска...так вот,
после проведения натурных испытаний, я продолжаю утверждать что на VT1100c спирит искра в цилиндрах не синхронная.
сначала лупит в ВМТ одного цилиндра, потом другого.
как мозги узнают в каком цилиндре выпуск , а в каком сжатие не понял.
как-то так.
Датчик положения коленвала контролирует только положения коленвала и никакой другой функции он не имеет, что касается через раз- это улыбнуло Через какой раз? Синхронизация какая-то что-ль? Выключил зажигание - включил и вся синхронность поменялась на 2 такта. Через раз только датчик положения распредвала могЁт обеспечить (он же датчик фаз) или шестерня - вал какой-то дополнительный по принципу трамблёра, вы чего-нибудь такое видели у себя в мотоцикле? Если да, то, пардон, я ошибся... И к чему эти рисунки во весь экран выкладывать? С ним никто не спорит, это всё ёжику :woohoo: понятно...А датчика положения колена нет что ли?
Апдейт
Датчик положения колена есть, как я понял. Тогда он же по рискам может снимать данные о нахождении в вмт каждого поршня и по алгоритму лупит искра через раз и все, вот и не будет никакой холостой искры. Просто по аналогии с автомобильными движками. Вот первая же попавшаяся картинка по запросу "принцип работы датчика положения коленвала"[/img]
- Диманофф это нравится
#93
Отправлено 14 января 2014 - 18:25
#96
Отправлено 14 января 2014 - 19:09
Датчик положения коленвала контролирует только положения коленвала и никакой другой функции он не имеет, что касается через раз- это улыбнуло Через какой раз? Синхронизация какая-то что-ль? Выключил зажигание - включил и вся синхронность поменялась на 2 такта. Через раз только датчик положения распредвала могЁт обеспечить (он же датчик фаз) или шестерня - вал какой-то дополнительный по принципу трамблёра, вы чего-нибудь такое видели у себя в мотоцикле? Если да, то, пардон, я ошибся... И к чему эти рисунки во весь экран выкладывать? С ним никто не спорит, это всё ёжику :woohoo: понятно...
Ладно, твоя взяла. Картинка какая нашлась первая, звиняйте что такая большая.
Придумать синхронизацию без датчика фаз можно было бы. В порядке бреда: Нанеси четыре риски между двух, и сделай, например, каким-то образом обнуление мозгов при установке датчика. Скажем так: выставил первый котел в вмт в момент сжатия, вкрутил датчик, включил зажигание, замкнул какие-нибудь два проводочка в каком-нибудь диагностическом разъеме и пошел отсчет сначала.
Но скорее всего ты прав и ответ кроется в законе Пашена.
#97
Отправлено 14 января 2014 - 19:36
Так никто и не говорит, что искра синхронная, я говорю, что она происходит на каждый оборот коленвала в ВМТ своего цилиндра - и в конце такта сжатия и в конце такта выпуска...
ну не моторист я. Почему-то был уверен что поршня в ВМТ одновременно приходят...
#98
Отправлено 15 января 2014 - 05:18
Если бы это был Evo. или Twin Cam, то был бы прав.
Так никто и не говорит, что искра синхронная, я говорю, что она происходит на каждый оборот коленвала в ВМТ своего цилиндра - и в конце такта сжатия и в конце такта выпуска...
ну не моторист я. Почему-то был уверен что поршня в ВМТ одновременно приходят...
#99
Отправлено 15 января 2014 - 05:32
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#100
Отправлено 15 января 2014 - 05:38
Схема элементов системы зажигания, из датчиков я вижу только датчик нейтрали и Генератор Импульсов зажигания (IPG):
Этот IPG размещен в коробке передач (где сцепление), и судя по всему ротор который его возбуждает совершает 2 оборота за один оборот КВ (2пr, r шкива ротора примерно в 2 раза меньше шкива КВ):
Как-то так выглядит сам ротор, сколько зубьев на нем точно сказать сложно:
Выходит, что свеча должна срабатывать каждый раз когда поршень проходит ВМТ, т.к. информационный вход в контроллер зажигания в общем-то один и нет никакой возможности определить какой именно такт сейчас проходит в конкретном цилиндре... Хотя хер его знает, у меня пространственное воображение сдает.
Ну и до кучи вот интересная картинка: