Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Подключение тахометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#61
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Посмотрел я подписи на ссылке. Денис...ну ведь ты в английском лучше меня наверняка понимать должен.Attach to high voltage line .....attach- ПРИСОЕДИНЕНИЕ но это никак не connect(подключение) Короче. Жёлтый- науправляющий провод катушкИ (ОДНОЙ) либо к тому что я написал постом выше... далее: Красный это плюс подсветки тахометра. Голубой это минус подсветки тахометра. Хотя вполне возможно что подключается один из них в зависимости от того - КАКОЙ из следующих пдвух проводов будет подключён напрямую постоянно: Чёрный- плюс тахометра. Зелёный- минус тахометра

#62
InShallaH (Сергей)

InShallaH (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
Признаюсь честно, ч\ж провод подключал только к одному (ближайшему) контакту первичной обмотки катушки. Могу попробовать подключить ко второму контакту, но пока не понимаю разницы (обязательно попробую). При таком подключении (черный-плюс, зеленый - минус, ч\ж на ближний контакт первичной обмотки катушки) тахометр молчит как рыба об лед. Завтра попробую вариант с "интуктивностью на высоковольтном проводе" - об этом я даже не подумал. Верно ли то, что подключение: черный-плюс, зеленый-сигнал, ч\ж-минус абсолютно неверное? Можно в этом как-то убедиться, т.к. в таком положении тахометр фунциклирует. (причем не так, как в начале этой темы, что минусовой провод совсем автор не подключал - работает, только если подключить все три провода - подсветку не рассматриваю пока) ....и еще, а ведь может надпись по ссылке трактоваться как необходимость подключение сигнального провода к контакту первичной обмотки катушки И добавить к этому индукцию с бронепровода? Ну это так, мысли просто.

#63
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Признаюсь честно, ч\ж провод подключал только к одному (ближайшему) контакту первичной обмотки катушки. Могу попробовать подключить ко второму контакту, но пока не понимаю разницы


Так подключи . Ну уж а если разница не понятна......- ВОЗЬМИ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ПЯТОГО КЛАССА и не ломай ни себе ни другим голову. На катушке висит постоянный минус и если к нему подключить, то нихера и не будет.
...сори, но вот что думаю то и пишу....и также уж прости, но дальнейшие панические вопросы даже просто читать не хочется.

#64
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

На катушке висит постоянный минус и если к нему подключить, то нихера и не будет.

Саша, со всем уважением, но на катушке зажигания постоянный + ,а импульсы с мозгов на одну сине-желтый на другую желто-синий провод.

#65
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да без разницы т.к к постоянному подключать абсурдно. А какой полярности входящий сигнал тахометру- по барабану, главное чтоб изменение потенциала было.

#66
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

2) Как подключить тах на две катушки (одна катушка на цилиндр)? Верно ли я понимаю, что при положительном результате вопроса 1, инверторы мне в помощь? Ибо при таком подходе я как-раз и получу некий аналог "И-логики"? Если я ничего не путаю, что для инвертора мне понадобятся парочка диодов и парочка транзисторов?


Приблизительно так:

[attachment=11197]tach.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • tach.jpg


#67
InShallaH (Сергей)

InShallaH (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Так подключи . Ну уж а если разница не понятна......- ВОЗЬМИ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ПЯТОГО КЛАССА и не ломай ни себе ни другим голову. На катушке висит постоянный минус и если к нему подключить, то нихера и не будет.
...сори, но вот что думаю то и пишу....и также уж прости, но дальнейшие панические вопросы даже просто читать не хочется.

Физику изучают с 7-го класса (если это не какая-то занимательная физика, а образовательный стандарт), ну это так, к слову.

Вы сами писали ранее (и так оно и есть), что тахометр реагирует последовательность "есть сигнал" - "нет сигнала". При таком подходе абсолютно фиолетово на какой из контактов первичной обмотки подключать сигнальный провод, т.к. разрыв идет не внутри катушки, а за ее пределами.
Это к вопросам о панических вопросах. (да, если интересно, я попробовал сделать так, как Вы сказали - безрезультатно.)

А теперь по существу - Ваше предположение "намотать сигнальный провод на ВВ провод" оказалось интересным. При таком подключении ч\ж в виде катушки на ВВ стрелка тахометра двигается. Плохо, но как факт - двигается. Попробую поработать над подобным подключением.

#68
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
)))) Саш, вот тоже....при всём уважении, но связывать сигнал с двух катушек (пускай и через диоды)....это абсурд....не прокатит. Ты в курсе в какие моменты искра прошибает и какая разница меж импулсами из за того что двигатель V-образный?

#69
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Понятно, что сигнал будет с разной скважностью, но попробовать то можно, самому интересно что получится ;)

#70
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Так сначала и надо пробовать и лишь потом писать ....а если короче, то это ни к чеу хорошему не приводит. Я всё это уже проходил и описывал.

#71
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
А правильно я понимаю, что этот тахометр подойдет для наших движков? Один его провод обернуть вокруг ВВ провода свечки и второй на массу? [ebay]141030595785[/ebay]

#72
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
пришел заказанный тахометр и в полный рост встал вопрос, как часто проскакивает искра в свече? Можно выбрать из следующих вариантов: [ul] [li]дважды за оборот[/li] [li]один раз за оборот[/li] [li]раз в 2 оборота[/li] [/ul]

#73
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
давай последнее.

#74
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
звучит логично, просто я ХЗ че там японцы понапридумывали :silly:

#75
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

звучит логично, просто я ХЗ че там японцы понапридумывали :silly:


Тут, кажись, вопрос только в тактность двигателя упирается.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#76
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
ну был бы у тебя урал, например, тогда на один оборот одна искра. в тактность, кол-во горшков, кол-во катушек зажигания. и вообще, в худшем случае тах будет врать. Но это же излечимо :)

#77
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
так мне он для настройки карбов нужен) Они сейчас разобранные у меня лежат, а в собственных силах определить 1500 - 1000 - 500 оборотов на звук я сомневаюсь)

#78
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений

Тут, кажись, вопрос только в тактность двигателя упирается.


тогдаб можно было выбрать только их двух вариантов, а их 3... Это цитаты из инструкции если че :)

#79
южный (Николай)

южный (Николай)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ПроживаниеСальск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Если есть возможность крутить коленвал, то выкрутить свечу, одеть на бронепровод положить на массу,включить зажигание, крутить коленвал и смотреть сколько раз поднимится поршень, за один проскок искры.

#80
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

так мне он для настройки карбов нужен) ...

вопрос, нафига для настройки карбов тахометр? не, я без стеба если что.
просто всегда думал что достаточно отсинхронить. А обороты выставить на слух и чтоб зарядка шла нормально. По крайней мере себе так делаю...

если на твоем мотоцикле 2 катухи зажигания, то искра на одном цилиндре проскакивает 1 раз за 2 оборота.