Подключение тахометра
#61
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:22
#62
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:37
#63
Отправлено 13 сентября 2013 - 22:34
Признаюсь честно, ч\ж провод подключал только к одному (ближайшему) контакту первичной обмотки катушки. Могу попробовать подключить ко второму контакту, но пока не понимаю разницы
Так подключи . Ну уж а если разница не понятна......- ВОЗЬМИ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ПЯТОГО КЛАССА и не ломай ни себе ни другим голову. На катушке висит постоянный минус и если к нему подключить, то нихера и не будет.
...сори, но вот что думаю то и пишу....и также уж прости, но дальнейшие панические вопросы даже просто читать не хочется.
#66
Отправлено 14 сентября 2013 - 12:11
2) Как подключить тах на две катушки (одна катушка на цилиндр)? Верно ли я понимаю, что при положительном результате вопроса 1, инверторы мне в помощь? Ибо при таком подходе я как-раз и получу некий аналог "И-логики"? Если я ничего не путаю, что для инвертора мне понадобятся парочка диодов и парочка транзисторов?
Приблизительно так:
[attachment=11197]tach.jpg[/attachment]
#67
Отправлено 14 сентября 2013 - 12:29
Физику изучают с 7-го класса (если это не какая-то занимательная физика, а образовательный стандарт), ну это так, к слову.Так подключи . Ну уж а если разница не понятна......- ВОЗЬМИ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ПЯТОГО КЛАССА и не ломай ни себе ни другим голову. На катушке висит постоянный минус и если к нему подключить, то нихера и не будет.
...сори, но вот что думаю то и пишу....и также уж прости, но дальнейшие панические вопросы даже просто читать не хочется.
Вы сами писали ранее (и так оно и есть), что тахометр реагирует последовательность "есть сигнал" - "нет сигнала". При таком подходе абсолютно фиолетово на какой из контактов первичной обмотки подключать сигнальный провод, т.к. разрыв идет не внутри катушки, а за ее пределами.
Это к вопросам о панических вопросах. (да, если интересно, я попробовал сделать так, как Вы сказали - безрезультатно.)
А теперь по существу - Ваше предположение "намотать сигнальный провод на ВВ провод" оказалось интересным. При таком подключении ч\ж в виде катушки на ВВ стрелка тахометра двигается. Плохо, но как факт - двигается. Попробую поработать над подобным подключением.
#80
Отправлено 12 января 2014 - 13:50
вопрос, нафига для настройки карбов тахометр? не, я без стеба если что.так мне он для настройки карбов нужен) ...
просто всегда думал что достаточно отсинхронить. А обороты выставить на слух и чтоб зарядка шла нормально. По крайней мере себе так делаю...
если на твоем мотоцикле 2 катухи зажигания, то искра на одном цилиндре проскакивает 1 раз за 2 оборота.