Подключение тахометра
#122
Отправлено 22 мая 2017 - 13:31
Вообще по идее у катушек нет строго определенного плюса и минуса, т.к. индуктивность - это свойство переменки. Но полагаю, что здесь импульсный ток(с ним индуктивность тоже будет себя проявлять). Сами импульсы идут от мозгов по "плюсовым" проводам. И без потерь сигнал можно снимать именно с них. На "минусе" уже будет потенциал за вычетом работы катушки.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#124
Отправлено 31 мая 2017 - 19:25
#125
Отправлено 01 июня 2017 - 14:16
Это все что я могу посоветовать.
- Sokol это нравится
#126
Отправлено 01 июня 2017 - 16:38
Включи тахометр и попробуй тем проводом что помечен как сигнальный быстро быстро по раме(минус) или по плюсу, тахометр должен дёргаться. Если не дёргается то намотай этот проводок на высоковольтный провод что идёт к свече.
Это все что я могу посоветовать.
Спасибо, как будет время , попробую.
#127
Отправлено 02 июня 2017 - 17:22
#129
Отправлено 05 октября 2020 - 20:43
#130
Отправлено 06 октября 2020 - 20:38
Приветствую, коллеги. Что бы тем лишних не плодить, спрошу тут. В мануале при настройке холостого хода говорится, что нужно подключить тахометр. Видел кто-нибудь этот тахометр сервисный, как это выглядит и куда подключается? Вряд-ли как-то сложно и долго, это же сервисный инструмент в конце концов?
Нету такого сервисного тахометра, там только написано использовать тахометр с индикацией 50 или менее об/мин
можно купить любой - я использую бортовой компьютер ШТАТ БК... купил лет 15 назад - он показывает обороты, три провода: плюс, минус и сигнальный. Плюс и минус на батарею, а сигнальный к катушке зажигания туда где от коммутатора приходит сигнальный провод... и всех делов
#132
Отправлено 12 ноября 2021 - 00:26
Блин, а я почти такой же китайский тахометр себе купил, и столкнулся с той же проблемой, но!!! Если массу тахометра подключить к корпусу спидометра, то всё работает!!! Как такое может быть? Что в спидометре такого особенного?Взял на Али и вольтметр, и тахометр. Сегодня пол дня провозился , нашёл + после замка, протянул провод до вилки. К нему подключился два провода плюсовых тахометра и вольтметра , минус болтом на раме , управляющий на правую катушку, крайнюю клемму. Все светится, вольтметр врёт в минус на пару- тройку десяток. Стрелка тахометр на месте. Подключал к левой клемме , правой катушки, тоже ноль. Что не так я сделал? Или как проверить работоспособность тахометра?
И, кстати, кто-то знает какие у Шадовок максимальные обороты?