Подключение тахометра
Создал:
Солигореч
, 20 фев 2011 19:11
Сообщений в теме: 131
#43
Отправлено 20 февраля 2012 - 17:37
Приветствую
Один кон пробовал установить Тах с тремя проводами на скутер Хонда - намучился под самые не могу, не было на нем трамблера - электронное все.
Когда дело дошло во мотоцикла, я поставил одно проводной тахометр. Плюсы - прикрутил и все, выставил цилиндры, наклеил на скотч. Есть минусы невидно ночью, иногда надо менять батарейку (раз в 5 лет).
Может комето будет необходимо эта информация
Удачи максим
Один кон пробовал установить Тах с тремя проводами на скутер Хонда - намучился под самые не могу, не было на нем трамблера - электронное все.
Когда дело дошло во мотоцикла, я поставил одно проводной тахометр. Плюсы - прикрутил и все, выставил цилиндры, наклеил на скотч. Есть минусы невидно ночью, иногда надо менять батарейку (раз в 5 лет).
Может комето будет необходимо эта информация
Удачи максим
#44
Отправлено 20 апреля 2012 - 19:55
поставил сегодня курякинский тахометр.
Красив, зараза. При включении гоняет стрелку по шкале. Питается по "зажигательной" линии, обороты считывает с передней катушки. Монтаж проблем не вызвал никаких.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#47
Отправлено 02 июля 2012 - 06:21
здравствуйте всем!Может кто подскажет,каким напряжением должен быть сигнал,что бы стрелка тахометра чего то показала.Проблема в том,то что при небольшом падения мота встряхнулась стрелка,я ее поставил на место,при вкл зажигания она дергается,но обороты не показывает.Тахометр у меня снят,результат его работы хочу получить в домашних условиях.
#50
Отправлено 03 июля 2012 - 06:12
Я приблизительно так и делал,только управляющим на плюс.Вроде ожил,стелка по часовой стреле до упора прокрутилась и взращаться назат не захотела,пришлось аккуратно развальцовывать крышку дежащий стекло,что бы стрелку назад вернуть.в домашних условиях надо быстро-быстро дрочить управляющий провод на массу.
#52
Отправлено 17 марта 2013 - 19:22
подскажите плиз,по этому гаджету http://www.amazon.co...otorcycles,куда пркрутить синий тонкий провод?схемы нет.
#53
Отправлено 18 марта 2013 - 05:03
Ты пока его не подключай, посмотри какие обороты показывает, если нормальные, то не трогай его... Этот провод может быть предназначен для выставления количества цилиндров и тактов, но не факт... схемку, конечно не мешало б найти, напиши продавцу, пусть вышлет на мыло тебе схему...
#54
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:18
Коллеги есть такая штука из "поднебесной" http://www.aliexpres.../917655446.html
Возник резонный вопрос...на shadow 600 же две катушки? На задний цилиндр я ее нашел над аккумом, а на передний нет (кстати, подскажите где она?). Так вот...сигнал на тахометр нужно снимать с минуса одной катушки или обеих? Потому как, если я правильно понимаю, при снятии только с одной катушки, я занижаю показания ровно в два раза. А если с двух - то я схему так пока и не могу придумать....
#57
Отправлено 13 сентября 2013 - 05:19
Сразу оговорюсь, все буковки в ветке прочитал....
Ситуация абсолютно аналогична. Тахометр НЕ работает на мотоцикле при подключении черный к плюсу, зеленый к минусу, ч\ж на клемму пока одной катушки. Стрелка не двигается совсем. Если поменять местами зеленый и ч\ж, то тахометр оживает. Но показывает максимум 3500, т.е. не хватает сигнала второй катушки.
Вопросы: 1) Правильно ли я понимаю, что это может происходить из-за того, что , грубо говоря, нужно инвертировать - на +? Т.е. если подключить зеленый минус, черный плюс, а ч\ж "потыркать" на плюсовую клемму АКБ и тах оживет, то нужно инвертировать сигнал с первичной обмотки катушки?
2) Как подключить тах на две катушки (одна катушка на цилиндр)? Верно ли я понимаю, что при положительном результате вопроса 1, инверторы мне в помощь? Ибо при таком подходе я как-раз и получу некий аналог "И-логики"? Если я ничего не путаю, что для инвертора мне понадобятся парочка диодов и парочка транзисторов?
#58
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:54
Если я правильно понял увиденное по ссылке, то:
1. Красный и голубой - это + и - подсветки тахометра. Для работы необязательны.
2. Чёрный и зелёный - это + и - самого тахометра. Для работы обязательны.
3. Жёлтый - непосредственно контакт "счётчика". Для работы обязателен. На некоторых моделях подключается к высоковольтному проводу.
Как я понимаю, "высоковольный провод" - это кусок провода между катушкой и свечой. Судя по контексту, на каких-то моделях он подключается ДО катушки, на некоторых - ПОСЛЕ.
Соответственно, попробуй не трогая питальные провода подключать "счётчик" сначала ДО, затем После катушки. О результате отпиши.
Теоретически, минусовые провода могут звониться на корпус тахометра - это было бы логично. Но не факт.
1. Красный и голубой - это + и - подсветки тахометра. Для работы необязательны.
2. Чёрный и зелёный - это + и - самого тахометра. Для работы обязательны.
3. Жёлтый - непосредственно контакт "счётчика". Для работы обязателен. На некоторых моделях подключается к высоковольтному проводу.
Как я понимаю, "высоковольный провод" - это кусок провода между катушкой и свечой. Судя по контексту, на каких-то моделях он подключается ДО катушки, на некоторых - ПОСЛЕ.
Соответственно, попробуй не трогая питальные провода подключать "счётчик" сначала ДО, затем После катушки. О результате отпиши.
Теоретически, минусовые провода могут звониться на корпус тахометра - это было бы логично. Но не факт.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#60
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:05
Как я понимаю, "высоковольный провод" - это кусок провода между катушкой и свечой. Судя по контексту, на каких-то моделях он подключается ДО катушки, на некоторых - ПОСЛЕ.
Соответственно, попробуй не трогая питальные провода подключать "счётчик" сначала ДО, затем После катушки. О результате отпиши.
Ого.......эгегегей....... в своём ли ты уме Пенелопа?...сорри
...при подключении "после"....точнее : после такого вот "после"- уже не будет. ...разве что будет окончательный 3.14здец тахометру.
Подключение "после" в некоторых случаях выглядит как создание своего рода катушки из этого проводка обмотанного на высоковольтный провод. То есть за счёт индукции.
Но никоим образом не прямой контакт проводов.