Всем здравия.Подскажите,есть ли нюансы при регулировке клапанов на vt750ace 98г.в.
Регулировка клапанов
Создал:
Bura (Андрей)
, 16 фев 2011 19:09
Сообщений в теме: 88
#4
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:04
В мануале фотки почти разобранного мота,а я хочу заранее подстраховать себя, может что понадобится из спец инструмента или ещё что то.
P.S Не много не в тему,но...Я однажды собирал москвичёвскую коробку строго по инструкции,собрал,поставил,,а она на 3 передачи и не туда и не сюда и так пару раз,разберу,соберу,пока знающие люди не подсказали об одном маленьком нюансе.Так же и здесь,может всё пройдёт на ура,а может гдето тупик.
#8
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:14
Заходим сюда files.mail.ru/GOC38R ,Скачиваем,открываем 183стр и ПОЖАЛУЙСТА:ohmy: покажите на рисунке хоть один гидрокомпенсатор,(а на рокерах регулировочные винты видать для утяжеления ),и зазоры клапанов даны так,для общего развития.То же и у америкосов,стр 188.
P.S Саня,смотри под аватаркой VT 750 ACE 98г мотор rc44,а он отличается от nv и более поздних моделей именно отсутствием гидрокомпенсаторов.Ух, высказался
- Eskander это нравится
#15
Отправлено 04 марта 2011 - 16:56
Значит так.Снимаем бак,воздух,карбы и боковую декорацию.откручиваем болт крепления термрстата и преподнимаем его на верх.Остальное завтра
[attachment=505]IMG_0945.jpg[/attachment]
[attachment=506]IMG_0944.jpg[/attachment]
Завтра выложу весь процесс подетально.
#17
Отправлено 05 марта 2011 - 17:56
Далее.Откручиваем с клапанных крышек всё,что есть(декоративные щитки,крышку сапуна,держатель коробочки с паралоновым фильтром)Откручиваем болт крепления термостата к раме.Головкой на десять откручиваем крышки,лёгким постукиванием сбиваем.Дальше Е-ля.Я начал с заднего котла,лучше делать с напарником.Приподняли крышку опустили к хребтине и под разными углами играясь вверх вниз вытянули,она зараза цепляется за болты постели и наровит закусить прокладку.С первым котлом тоже + оттягивали термостат на верх и патрубок прижимали к радиатору.
[attachment=527] 379.jpg[/attachment]
[attachment=532] 382.jpg[/attachment]
Откручиваем смотровые отверстия,берём вороток и голову на 17.
Выкручиваем свечи.
В правом окошке,вращая колено находим метку FT-не путать с F.Когда риска фт совпадёт с меткой на окошке смотрим на шестерню распредвала.Её риски(горизонтальные)должны быть чётко на уровне головки.
[attachment=529] 383.jpg[/attachment]
Проверяем зазор,все три клапана должны быть послаблены,а для надёжности отвёртку в свечное отверстие,убедиться что поршень в вмт.Потом собственно сама регулировка.Там квадрат на 4,5 и гайка на 10.Ключа на 4.5 не было,сделал из касочка металла турбинкой.Та же процедура для второго котла,только метка RT
- GarrikShadow (Игорь) и Eskander это нравится