Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

на Аэро 07г. скоростя вниз не включаются. что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
DIMOOON42

DIMOOON42

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Проживаниерегион42
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
ребята, помогите пожалуйста! в общем суть проблемы: сегодня вечером пару раз на больших оборотах резко бросал сцепление (хотел посмотреть-тронется ли с буксом шадик или нет - не тронулся). вроде поначалу было все нормально, но примерно через минут 10-15 потом стал замечать, что скоростя не хотят нормально перещелкиваться с повышенных на пониженные. с первой и вверх все легко и как обычно, но вниз не хотят. и с перегазовкой и просто, без перегазовки никак с первого раза не включаются. тыркаешь-тыркаешь лапку переключения, и когда мот немного проедет, скорость включится. сцепления трос свободного хода милиметров 2-3, всегда срабатывал и до сих пор срабатывает почти в самом конце хода рычага. не буксует и не проскальзывает вроде - скорость набирает хорошо и и трогаешься нормально. проблема почему то в переключении с верхних на пониженные. что может быть? сцепление сжег? или с коробкой что? заранее спасибо всем кто откликнется!

#2
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
как я делаю когда не переключается вниз, при выключенном сцеплении, потихоньку отпускаешь и нажимаешь на педаль, как переключилась, опять отжимаешь левер, итак пока не переключишься на нужную передачу, а для того чтоб буксовать, не надо бросать сцепление, сорвешь... все делается плавно..
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#3
DIMOOON42

DIMOOON42

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Проживаниерегион42
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
дык все включалось всегда безупречно. мотик 07года, пробег 5 тыщ миль... легко и вниз и вверх включалось.. а теперь не хочет...

#4
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
тебе нужно знать что случилось, что сломалось? это может пройти...пробуй так включать, вот было , а теперь стало.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#5
DIMOOON42

DIMOOON42

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Проживаниерегион42
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

как я делаю когда не переключается вниз, при выключенном сцеплении, потихоньку отпускаешь и нажимаешь на педаль, как переключилась, опять отжимаешь левер, итак пока не переключишься на нужную передачу, а для того чтоб буксовать, не надо бросать сцепление, сорвешь... все делается плавно..

вот я и думаю-может сорвал?
самое смешное что вверх с первой и дальше все четко как револьвер.
а обратно ни в какую.

пробовал всяко разно- и подождать, по нескольку раз по лапке, и с перегазовкой, и всей рукой выжимал сцепло, и по привычке двумя пальцами - вниз НЕ... ХО... ЧЕТ...

а может коробке ппц?
не разбирал, не разу, даже не знаю что там да как...

#6
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
И не лазий и не мысли. У меня по весне 3 невключалась, а как включится так только 3 и 4 есть, на вторую не хотел. Километров 20 проедеш расхаживается. Езди больше и маслеце замени. Если не пройдет крышку сцепления скинуть для диагностики, коробку не трогай там гемора ууууу. аеро 4 года пробег на данный момент 28 900

#7
Volodia (Владимир)

Volodia (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Нет там кучи гемороя, коробка проста как три рубля, а вот добраться до неё это да...
Была такая проблема, исправил, передачи теперь работают как часы. Сложнее добраться до коробки чем исправить саму проблему.
Вот тут описал причину проблемы.

#8
DIMOOON42

DIMOOON42

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Проживаниерегион42
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
все вылечилось заменой масла :lol:

#9
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Всем - трям! Здрасьте, то бишь...
Постарался прочесть на форуме всё, касающееся КПП и сцепления. Совсем идентичных случаев не нашёл.
Перед сезоном, как обычно, сменил масло (Репсол Райдер 10W40); после этого катнул километров пятьсот - всё нормально. Кстати, заменил выхлоп на стоковый - после прямотока услышал много новых звуков :) (к примеру, вой, видимо, первички, о чём уже много писАли, особенно при торможении двигателем). Недавно махнул одним днём 1000 км; километров за триста до пункта назначения вдруг (именно вдруг, не постепенно) не захотела втыкаться четвёртая передача после пятой. Жмёшь лапку - а она ни в какую! Только с перегазовкой. В обратную сторону (с третьей на четвёртую) - без проблем. И так в одном случае из пяти. На заправке подтянул трос сцепления - косяк практически не повторялся. Но... Вместе с проблемой с четвёртой передачей появилась ещё одна. Все передачи (что вверх, что вниз) стали включаться с бОльшим усилием и громкостью, особенно вторая после первой. Первая всегда включалась с клацаньем, как у многих. Вторая тоже всегда была громче остальных. Но не настолько!
Может, будут у кого-нибудь соображения по этому поводу? А то мне обратно ехать тысячу, а тут что-то разбирать нет никаких условий. Ещё трос подтянуть попробовать? Так там свободного хода почти не осталось... Сцепление не проскальзывает, менял все диски и пружины около 25 тыс. км. назад.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#10
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Тросик растянулся уже от времени?...

#11
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Возможно. Но... Менял его около 9 тыщ назад. Подтянул, ЕМНИП, первый раз. Регулировочный винт на руле почти полностью ввёрнут. Впрочем, сегодня дождь и гроза... Погода устаканится - попробую. Хоть и не осталось почти свободного хода...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#12
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Блин, да у меня похожая проблема. Я где-то тут уже писала о ней. Иногда бывает так, что сверху вниз передачи не втыкаются. И это не только с 5 на 4, а по-разному. Чаще всего бывает (у меня), что ниже 3 вообще не опускается. Встаю я, к примеру, на светофоре, пытаюсь все спустить до 1. Ногой вниз клацаю, а эффекта ноль. Как будто уже и есть первая и дальше некуда. И только дернувшись при попытке старта и, что характерно, заглохнув получается понизить передачу. Сейчас уже в таких случаях, когда понимаю, что где-то что-то пошло не так, то приотпускаю сцепление (буквально совсем чуток, чтоб не заглохнуть) и после этого все нормализуется.

P.S. действительно, вверх проблем нет.

P.P.S. вся эта хрень то вылезает, то нет. независимо от дальности поездки, погоды, скоростного режима и прочих внешних обстоятельств. 

P.P.P.S. со сцеплением тоже все норм - диски, пружины проверены, ничего не проскальзывает. 



#13
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Нууу, на светофоре... Об этом уже много раз говорилось... У меня всегда так было, что, стоя на месте, сложно переключить, не работая сцеплением, поэтому сразу привык перед остановкой на ходу скидывать до первой.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#14
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Нууу, на светофоре... Об этом уже много раз говорилось... У меня всегда так было, что, стоя на месте, сложно переключить, не работая сцеплением, поэтому сразу привык перед остановкой на ходу скидывать до первой.

Не-не. скидывать то я еще на ходу пытаюсь. Я просто имею ввиду, что остановка на светофоре - это один из тех случаев, когда приходится в короткие сроки сильно понизить передачу. 



#15
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

На стоячем - нормальное явление, Александр правильно говорит. Немного приотпускать сцепление и заново.

А вот что у Александра творится... кроме, как смотреть сцепление, ничего так и не приходит. Бенжамина звать надо.



#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А Бенжамин тут. Если исключить сцепление, ненормальную работу фиксатора и износ деталей коробки, то попробуйте сменить масло. Не в смысле старое на новое, а вообще другое. Попробуйте Лукойл Супер 10В40. Это бюджетно и нетрудоёмко. Если после пробега километров 20-30 работе коробки прийдёт в норму, то вот и ответ. Лукойл Супер для этих моторов подходит идеально по всем параметрам пока не сгорело. Если ничего не поменялось, значит будем разбирать. Для начала сольём Лукойл и снимем правую крышку картера. Увидим кулису и фиксатор копирного вала. Это собственно звёздочка и подпружиненный ролик- Ничего не тянем, не толкаем!!! Вытащите кулису, получите бесценный опыт впихувания невпихуемого. Аккуратно проверяем нет ли на звёздочке люфтов. Она притянута к валу болтиком на 6 ( головка 10) который только и ждёт что бы его подтянули, после чего шляпка радостно улетает куда то вовнутрь двигателя, а вы получите набор из трёх замечательных деталек и перестанете смеяться над страдающими геморроем людьми. Поэтому просто проверяем этот болт, проверяем нет ли люфтов на фиксаторе. предположим их нет- снимаем сцепление и оттопырив кулису ( она на пружинке), но стремясь не вытащить её, покручивая первичный вал пробуем переключать скорости головкой на 10 за этот самый весёленький болтик. Нежно!!! Ничего не мешает? Тогда ХЗ, разбирать надо. Мешает- всё понятно, Разбирать надо. Собственно всё  :)

 

Кстати на прошлой неделе ремонтировал мотор с похожей проблемой, но там плохо переключалось всё и во все стороны- совсем плохо, раза с 3-4. Пришлось разобрать весь мотор до винта. в итоге оказался неисправен левый подшипник вторичного вала. Хорошая вещь- тяжёлая,   :D


  • Gent (Gent), unk1500 (Сергей), NordWolf (Александр) и 2 другим это нравится

#17
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Бенжамин, как всегда, живописен и дотошен :)... Приятно читать. Что ж, будем посмотреть.
Здесь разбирать, надеюсь, не придётся, ибо негде. Полагаю, ещё тысячу пробежит...
Из дополнений.
Номер раз: до Репсола юзал именно Лукойл Супер полусиньку ЭсДжи 10Вэ40, меняя раз в 5 тыщ - экспериментировал в прошлом сезоне (ох, чую, ща тапки полетят) - проблем не было. Впрочем, справедливости ради должен сказать, что до Лукойла был тот же Репсол, и тоже без проблем.
Номер второй раз: вчера к вечеру погодка позволила катнуть сотку километров. Перед этим полностью выбрал свободный ход на сцеплении - стало ещё лучше. Всё ещё чуть жестковато, но разница, как говорится, налицо. Кроме того, обратил внимание - пока мот был относительно холодный, всё было прям очень хорошо. По мере прогрева, километров через 30, заметил небольшое ухудшение. Может, и впрямь масло?..
В общем, когда вернусь отсюда, возможно, придётся доехать до тов. Бенжамина (если, конечно, пробьюсь через толпы страждущих :)).

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#18
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

если Александер будет занят,заезжай ко мне....я по соседству,пивка попьём....или ещё какой хреновухи...))) подождём


  • NordWolf (Александр) это нравится

#19
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Хм... Заманчиво! Но, если страждущих будет слишком много, можно будет спиться в ожидании :)! Либо у меня отпуск закончится...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#20
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Я тоже по соседству относительно недалеко от Бенжамина. Заезжай. Выпить не предложу, ибо спать негде, а вот по трубочке можно выкурить ;)


  • NordWolf (Александр) это нравится