на Аэро 07г. скоростя вниз не включаются. что может быть?
#1
Отправлено 11 июня 2013 - 16:31
#2
Отправлено 11 июня 2013 - 19:14
#5
Отправлено 13 июня 2013 - 06:59
вот я и думаю-может сорвал?как я делаю когда не переключается вниз, при выключенном сцеплении, потихоньку отпускаешь и нажимаешь на педаль, как переключилась, опять отжимаешь левер, итак пока не переключишься на нужную передачу, а для того чтоб буксовать, не надо бросать сцепление, сорвешь... все делается плавно..
самое смешное что вверх с первой и дальше все четко как револьвер.
а обратно ни в какую.
пробовал всяко разно- и подождать, по нескольку раз по лапке, и с перегазовкой, и всей рукой выжимал сцепло, и по привычке двумя пальцами - вниз НЕ... ХО... ЧЕТ...
а может коробке ппц?
не разбирал, не разу, даже не знаю что там да как...
#6
Отправлено 13 июня 2013 - 08:02
#9
Отправлено 16 мая 2018 - 17:20
Постарался прочесть на форуме всё, касающееся КПП и сцепления. Совсем идентичных случаев не нашёл.
Перед сезоном, как обычно, сменил масло (Репсол Райдер 10W40); после этого катнул километров пятьсот - всё нормально. Кстати, заменил выхлоп на стоковый - после прямотока услышал много новых звуков (к примеру, вой, видимо, первички, о чём уже много писАли, особенно при торможении двигателем). Недавно махнул одним днём 1000 км; километров за триста до пункта назначения вдруг (именно вдруг, не постепенно) не захотела втыкаться четвёртая передача после пятой. Жмёшь лапку - а она ни в какую! Только с перегазовкой. В обратную сторону (с третьей на четвёртую) - без проблем. И так в одном случае из пяти. На заправке подтянул трос сцепления - косяк практически не повторялся. Но... Вместе с проблемой с четвёртой передачей появилась ещё одна. Все передачи (что вверх, что вниз) стали включаться с бОльшим усилием и громкостью, особенно вторая после первой. Первая всегда включалась с клацаньем, как у многих. Вторая тоже всегда была громче остальных. Но не настолько!
Может, будут у кого-нибудь соображения по этому поводу? А то мне обратно ехать тысячу, а тут что-то разбирать нет никаких условий. Ещё трос подтянуть попробовать? Так там свободного хода почти не осталось... Сцепление не проскальзывает, менял все диски и пружины около 25 тыс. км. назад.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#11
Отправлено 16 мая 2018 - 17:49
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#12
Отправлено 16 мая 2018 - 22:34
Блин, да у меня похожая проблема. Я где-то тут уже писала о ней. Иногда бывает так, что сверху вниз передачи не втыкаются. И это не только с 5 на 4, а по-разному. Чаще всего бывает (у меня), что ниже 3 вообще не опускается. Встаю я, к примеру, на светофоре, пытаюсь все спустить до 1. Ногой вниз клацаю, а эффекта ноль. Как будто уже и есть первая и дальше некуда. И только дернувшись при попытке старта и, что характерно, заглохнув получается понизить передачу. Сейчас уже в таких случаях, когда понимаю, что где-то что-то пошло не так, то приотпускаю сцепление (буквально совсем чуток, чтоб не заглохнуть) и после этого все нормализуется.
P.S. действительно, вверх проблем нет.
P.P.S. вся эта хрень то вылезает, то нет. независимо от дальности поездки, погоды, скоростного режима и прочих внешних обстоятельств.
P.P.P.S. со сцеплением тоже все норм - диски, пружины проверены, ничего не проскальзывает.
#13
Отправлено 16 мая 2018 - 22:49
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#14
Отправлено 17 мая 2018 - 06:15
Нууу, на светофоре... Об этом уже много раз говорилось... У меня всегда так было, что, стоя на месте, сложно переключить, не работая сцеплением, поэтому сразу привык перед остановкой на ходу скидывать до первой.
Не-не. скидывать то я еще на ходу пытаюсь. Я просто имею ввиду, что остановка на светофоре - это один из тех случаев, когда приходится в короткие сроки сильно понизить передачу.
#16
Отправлено 18 мая 2018 - 00:04
А Бенжамин тут. Если исключить сцепление, ненормальную работу фиксатора и износ деталей коробки, то попробуйте сменить масло. Не в смысле старое на новое, а вообще другое. Попробуйте Лукойл Супер 10В40. Это бюджетно и нетрудоёмко. Если после пробега километров 20-30 работе коробки прийдёт в норму, то вот и ответ. Лукойл Супер для этих моторов подходит идеально по всем параметрам пока не сгорело. Если ничего не поменялось, значит будем разбирать. Для начала сольём Лукойл и снимем правую крышку картера. Увидим кулису и фиксатор копирного вала. Это собственно звёздочка и подпружиненный ролик- Ничего не тянем, не толкаем!!! Вытащите кулису, получите бесценный опыт впихувания невпихуемого. Аккуратно проверяем нет ли на звёздочке люфтов. Она притянута к валу болтиком на 6 ( головка 10) который только и ждёт что бы его подтянули, после чего шляпка радостно улетает куда то вовнутрь двигателя, а вы получите набор из трёх замечательных деталек и перестанете смеяться над страдающими геморроем людьми. Поэтому просто проверяем этот болт, проверяем нет ли люфтов на фиксаторе. предположим их нет- снимаем сцепление и оттопырив кулису ( она на пружинке), но стремясь не вытащить её, покручивая первичный вал пробуем переключать скорости головкой на 10 за этот самый весёленький болтик. Нежно!!! Ничего не мешает? Тогда ХЗ, разбирать надо. Мешает- всё понятно, Разбирать надо. Собственно всё
Кстати на прошлой неделе ремонтировал мотор с похожей проблемой, но там плохо переключалось всё и во все стороны- совсем плохо, раза с 3-4. Пришлось разобрать весь мотор до винта. в итоге оказался неисправен левый подшипник вторичного вала. Хорошая вещь- тяжёлая,
- Gent (Gent), unk1500 (Сергей), NordWolf (Александр) и 2 другим это нравится
#17
Отправлено 18 мая 2018 - 03:46
Здесь разбирать, надеюсь, не придётся, ибо негде. Полагаю, ещё тысячу пробежит...
Из дополнений.
Номер раз: до Репсола юзал именно Лукойл Супер полусиньку ЭсДжи 10Вэ40, меняя раз в 5 тыщ - экспериментировал в прошлом сезоне (ох, чую, ща тапки полетят) - проблем не было. Впрочем, справедливости ради должен сказать, что до Лукойла был тот же Репсол, и тоже без проблем.
Номер второй раз: вчера к вечеру погодка позволила катнуть сотку километров. Перед этим полностью выбрал свободный ход на сцеплении - стало ещё лучше. Всё ещё чуть жестковато, но разница, как говорится, налицо. Кроме того, обратил внимание - пока мот был относительно холодный, всё было прям очень хорошо. По мере прогрева, километров через 30, заметил небольшое ухудшение. Может, и впрямь масло?..
В общем, когда вернусь отсюда, возможно, придётся доехать до тов. Бенжамина (если, конечно, пробьюсь через толпы страждущих ).
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.