Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

хлопает прямоток


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
чоппер (Дмитрий)

чоппер (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 73 сообщений
отрегулировал я карб но всё равно хлопает но редко а на горячую совсем не хлопает,холостые у меня 1020 в минуту это нормально, по мануалу 1000 +-100 об

#22
Добрый (Алексей)

Добрый (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Вчера решил посмотреть и найти регулировочные болты что бы удавить смесь, вроде нашел но подлезть туда не смог, ключ на 10 туда не пролезает,как регулировать так и не понял, выкрутил свечи, почистил, хлопать пореже стало когда перегазовываешь но запах бензина есть, ощущение что плюёт топливом и догорает уже в трубе. Вот думаю начать со свечей, поставить иридиумные. Может кто подскажет как избавится от таких хлопков и переизбытка топлива?

#23
Bacillus_Anthracis (Artem)

Bacillus_Anthracis (Artem)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ПроживаниеМоськва
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
У меня по жуткому начало хлопать, около недели назад. Оказалось раскрутился болт на патрубке. После прикрутки болезнь прошла.

Все люди делятся на две части, сказал доктор, и завел бензопилу.


#24
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

У меня по жуткому начало хлопать, около недели назад. Оказалось раскрутился болт на патрубке. После прикрутки болезнь прошла.


БИНГО!!!!

о чем я и говорил: - хлопает= бедная смесь - а у тебя лишний воздух подсасывало.

а то бенз тут в глушителях догарает.... нет сил уже объяснять каждому.

ShOC


#25
Добрый (Алексей)

Добрый (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Не понимаю... может кто подскажет в чем трабл. Значится так, рассказываю... Решил снять карб вот такой модели [attachment=10336]IMAG0263.jpg[/attachment] подсказали что надо посмотреть зазор поплавка, должен быть 0.7мм но я столкнулся сразу с проблемой, замерил и оболдел, оказалось 1.5см [attachment=10337]IMAG0261.jpg[/attachment] думаю ладно, подогну липесток поплавка, ан нет.. опять засада, нет пластины на поплавке что бы её подогнуть [attachment=10338]IMAG0262.jpg[/attachment] Далее стал вертеть карб и искать винт качества, опять ..опа, и такого нет [attachment=10339]IMAG0253.jpg[/attachment] [attachment=10340]IMAG0254.jpg[/attachment] [attachment=10342]IMAG0259.jpg[/attachment] думал вот тут что на последней фото отверстие и есть винт качества а там стоит игольчатый подсос [attachment=10343]IMAG0264.jpg[/attachment] в общем огорчился, некера не понял что за чудо карб такой, продул жиклёры и собрал всё на место, подтянул винты на приёмной трубе как описано выше что мог подсасывать воздух, были ослаблены немного,завёл и всёравно хлопает, свечи тоже были заменены, что ещё может быть, кто в курсе?

#26
freerussianet (freerussianet)

freerussianet (freerussianet)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
По-моему, коллеги, здесь обсуждаются методы лечения карбов... как бы это сказать, варварские. Мне пока не доводилось, правда, делать карб на мотоцикле - не лезу, пока работает и вроде бы, все в норме. Но на машине я с ним не один час провел, разбирал вдоль и поперек. Метод "рассверлить" жиклер по своей дикости даже для УАЗа не подходит. Туда даже иголку вставлять нельзя для прочистки, только продувать. Не знаю, есть ли особенность на мотоциклах, но идея регулировки такая. 1. Закрутить качество до конца, потом выкрутить на 2-3 оборота. 2. Добиться винтом количества работы двигателя на минимальных оборотах. 3. При установленном винте количества попробовать на слух, а лучше тестором, который в пределах штуки можно купить, установить максимальные обороты (уже не трогая количество). 4. Для тех, кто думает об экологии - чуть-чуть, на четверть оборота закрутить от найденного уровня винт качества, совсем чуть-чуть обеднив смесь. Если выстрелы в глушаке, то причина - не обязательно в слишком богатой смеси. На самом деле, это может быть также связано с регулировкой клапанов и со слишком поздним зажиганием. Ну, мотомастера, поправляйте, так как специфики я не знаю))))

#27
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
Винт качества запаян с завода, надо высверлить, уровень поплавка не так меряется (я не знаю как, все 3.14дорасы, я Д`артаньян), а вообще, всё удачно сложилось, снял карб, НИЧЕГО не испортил, а только продул =) это на пользу ему, а в камеру и в качество не лезь, не для людей это...в своё время натрахался до умопомрачения...кстати модель карба, вроде, тоже не там пишется =)

#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Слушайте я правда начинаю как малина и боров уже думать что тут все прозрачными буквами написано... Ну выше пост пыхера #17 для чего написан??? Ребят вы хоть читайте тему... И поиском пользуйтесь... Тут тысчустопитьсот раз про эту стрельбу писали... У 99 % всех установивших прямотоки стреляет в них... У кого чаще у кого реже - но у всех... У меня стреляло раньше редко - почистили крабы - стало чаще - выкрутил винты на один оборот (полоборота не помогло) стало опять редко... Читайте внимательно форум - особенно посты малины и вопросы отпадут...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#29
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

По-моему, коллеги, здесь обсуждаются методы лечения карбов... как бы это сказать, варварские. Мне пока не доводилось, правда, делать карб на мотоцикле - не лезу, пока работает и вроде бы, все в норме. Но на машине я с ним не один час провел, разбирал вдоль и поперек.

Метод "рассверлить" жиклер по своей дикости даже для УАЗа не подходит. Туда даже иголку вставлять нельзя для прочистки, только продувать.

Не знаю, есть ли особенность на мотоциклах, но идея регулировки такая.

1. Закрутить качество до конца, потом выкрутить на 2-3 оборота.
2. Добиться винтом количества работы двигателя на минимальных оборотах.
3. При установленном винте количества попробовать на слух, а лучше тестором, который в пределах штуки можно купить, установить максимальные обороты (уже не трогая количество).
4. Для тех, кто думает об экологии - чуть-чуть, на четверть оборота закрутить от найденного уровня винт качества, совсем чуть-чуть обеднив смесь.

Если выстрелы в глушаке, то причина - не обязательно в слишком богатой смеси. На самом деле, это может быть также связано с регулировкой клапанов и со слишком поздним зажиганием.

Ну, мотомастера, поправляйте, так как специфики я не знаю))))


конечно дикость, только:

(про себя пишу)
клапана на гидриках - регулировать нечего
УОЗ прошит в мозг и не регулируется ни как, корректировки нет.
качество открыто на 5,5 оборотов, при открытии на 6 винты вываливаются.
... а смесь бедная...
жиклёров в продаже нет, только если ждать месяц
что же делать?

(НЕ, себе то я сделал, и не только себе.
два комплекта труб - сток и MAC'и
замена и регулировка в "идеал" занимает 15 минут без снятия карбов)
да, это дико, конечно...

ShOC


#30
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Жень когда будешь в москве - отрегулируешь мне???)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#31
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Валико, не вопрос.

только инструмент нужен - сейчас из Германии едет - надеюсь на почте не потеряется. А то мой украли - как без рук теперь.

если мало ли кто увидит в продаже такой девайс:
http://www.louis.de/...cmd.x=0&cmd.y=0

купите мне плиз. углублённые самостоятельные поиски не помогли.

ShOC


#32
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Валико, не вопрос.

только инструмент нужен - сейчас из Германии едет - надеюсь на почте не потеряется. А то мой украли - как без рук теперь.

если мало ли кто увидит в продаже такой девайс:
http://www.louis.de/...cmd.x=0&cmd.y=0

купите мне плиз. углублённые самостоятельные поиски не помогли.

Где-то я что-то похожее видел... Глаз на витрине зацепился и прошёл дальше...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#33
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

Валико, не вопрос.

только инструмент нужен - сейчас из Германии едет - надеюсь на почте не потеряется. А то мой украли - как без рук теперь.

если мало ли кто увидит в продаже такой девайс:
http://www.louis.de/...cmd.x=0&cmd.y=0

купите мне плиз. углублённые самостоятельные поиски не помогли.

Если хочешь, то могу с Луиса и заказать, на днях буду заказывать оттуда кой-чего для кой-кого)))

#34
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
да нет, спасибо, я заказал уже - едет. просто когда приедет?...

ShOC


#35
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Валико, не вопрос.

только инструмент нужен - сейчас из Германии едет - надеюсь на почте не потеряется. А то мой украли - как без рук теперь.


Эт где украли то?..
И это..... я очень....и очень.....и очень против того, чтобы ковырять НОРМАЛЬНЫЕ карбы этими хреновинами.....Жень, не стОит.... По мне так эти хрени либо для колхозтюнинга типа разворотить нонеймные жиклёры в х/з какой пылесос х/з какого года...либо......либо для мегапрофи имеющих стенд ....ибо разворачивать жиклёры- самое последнее дело при том, что другие способы не могут ни на что повлиять и для тончайшей подгонги мастеру по карбам 80-го левела.
....
К Валико в карбы с ними лезть я б не позволил.....

#36
Claus (Владислав)

Claus (Владислав)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеСобяновка
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Добрейшего всем времени суток. Перед тем как писать Вам прочитал массу информации и перепробовал многое, а вот теперь настал момент маленького отчаяния и я прошу руку помощи. Мот Шадовка 750 АСЯ 2002 года. Купил мот год назад с этим траблом и думал отделаюсь чисткой карбов и заменой свечей но не тут то было. Стоят прямотоки но на попердывание на холостых это не должно влиять (я так думаю), другое дело при сбросе газа. Снимал и чистил карбы три раза (последний раз меня растревожил запах бензина после 30 минутной поездки, явно был перелив), залез и выставил поплавки в 7 мм. Сейчас поставил все на место и завел, завелся и прогревался отлично но после прогрева опять стал постреливать. Свечи менял (третий комплект купил) стояли 8ки, сегодня поставил 7ки ради эксперимента. Скажу одно, смесь богатая свечи всегда черные. Иглы качества не трогал - они запечатаны заводом. Что скажите, может пора их подрегулировать или лучше не надо? Спрашивал специалистов про регулировку клапанов они сказали туда лезть только когда зацокоют. Вот еще, под крышкой фильтра всегда присутствует масляная пленка (видать с вентиляции картера подбрасывает), надеюсь это не криминал. Прошу Вашего совета, что еще можно попробовать. Заранее благодарю.



#37
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

У меня есть шикарный совет - читать тему в которую ты написал) Тут уже даны ответы на все твои вопросы, кроме пленки в фильтре.


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#38
Claus (Владислав)

Claus (Владислав)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеСобяновка
  • Мотоцикл:Shadow VT750

У меня есть шикарный совет - читать тему в которую ты написал) Тут уже даны ответы на все твои вопросы, кроме пленки в фильтре.

Ну уж её-то я изучил как отче наш! Но ничего не нашел того, чего не попробовал бы сам ( ну акромя регулировки качества смеси).

Спасибо за совет. 



#39
gerasim

gerasim

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Проживаниеколхоз
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

здравствуйте господа.подскажите чем вредна стрельба с "кобры" на сбросе газа на передаче?мот с сервиса забрал тока недавно.карб промывали.после установки и настройки- начал стрелять на сбросе.



#40
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
"Стрельба" хлопку рознь :)
Кому то просто не удобно :)

А серьезно, У меня Кобра. Жиклеры стандартные. Хлопки при сбросе газа будут.
Как бороться уже описано здесь на форуме неоднократно.

На сколько вредно, только ГУРу ответят.