

хлопает прямоток
Создал:
чоппер (Дмитрий)
, 09 июн 2013 12:22
Сообщений в теме: 54
#1
Отправлено 09 июня 2013 - 12:22

Привет форумчане.Купил прямоток кобра поставил,на холостых задний прямоток работает ровно а передний хлопает по мере прогрева часто,винты качества выкручены на 3 оборота каждый,диноджета нет,заднему он точно ненужен.Вопрос,в чем может быть причина может винтик качества надо выкрутить ещё,заранее благодарю

#5
Отправлено 09 июня 2013 - 22:01

крутить до того пока не перестанет хлопать? а сами винты качества должны быть одинаково откручены или нет
крутить надо со знанием дела, то бишь настраивая карбы на правильную смесь......факт прекращения стрельбы вовсе не означает достижения этого результата. Поищи да почитай как правильно определить правильность смеси методом интерполяции количества оборотов винтов.......
т.е. когда на слух определяешь начало их уменьшения при закручивании (например 1 оборот), затем перекращение их увеличения при откручивании( например 3.5 оборота)....то есть в этом случае среднее значение между 1 и 3.5 равно 2.25 оборота. И так для обоих карбов.
А то что задний будет чуть больше откручен , поверь, само собой и получится.
#6
Отправлено 10 июня 2013 - 04:07

Привет форумчане.Купил прямоток кобра поставил,на холостых задний прямоток работает ровно а передний хлопает по мере прогрева часто,винты качества выкручены на 3 оборота каждый,диноджета нет,заднему он точно ненужен.Вопрос,в чем может быть причина может винтик качества надо выкрутить ещё,заранее благодарю
Малина правльно говорит, а еще лучше - отдай спецам это дело. Карбы весчь такая- без знания дела, хрен настроишь.
#9
Отправлено 11 июня 2013 - 08:12

А у меня стрелять начинает на сбросе газа сильно. Выхлоп кобровский стоит...
Причем на холостых, при наборе и ровной езде как часы, но стоит начать сбрасывать как начинается!
Я вот думаю: это особенность ВСЕХ прямотоков или дело в неправильной установке?
Стоит ли карбы регулировать или диноджет поставить?
Что посоветуете?
#10
Отправлено 11 июня 2013 - 08:51

На сбросе газа стрельба (при прочих нормальных симптомах) происходит часто по причине наличия экологической системы дожига топлива. Она срабатывает только на сбросе газа при езде на передаче - открывается клапан, подающий воздух из-под воздушного фильтра (минуя цилиндры) в полость выпускного клапана. Топливо, успевшее попасть в выхлопную трубу обедняется за счёт этого воздуха до воспламенимого состояния и происходит взрыв, который и слышно как "пук" или даже выстрел.
Я себе собрался эту систему выкинуть - жду заглушки с ебея...
#17
Отправлено 12 июня 2013 - 12:36

Для карбовых мотов:
в 99% случаев стрельба в прямотоки лечится рассверливанием жиклёров холостого хода. Тоже самое можно сделать винтами качества - но диапазона их регулировки чаще всего не хватает. Вместо рассверливания можно поменять жиклёры ХХ на бОльшие. Чаще всего стоят №42, соответственно искать что-то около 48-50.
На американце, чтобы добраться до винтов качества, нужно высверливать заглушки на карбах, которыми винты закрыты.
далее:
помимо ХХ часто начинает беднить на рабочем ходу - т.е. неплохо бы поменять главные топливные жиклёра на 1 номинал побольше. - НО ЭТО НУЖНО СМОТРЕТЬ в каждом КОНКРЕТНОМ случае отдельно.
ShOC
#19
Отправлено 12 июня 2013 - 15:45

Свечи показывают отличное качество смеси...
Пердит точно с того же а также может подсасывать от неплотно зажатых патрубков.
И для справки...
Свечи физически не могут показывать качество смеси во всех режимах. Если богатит на холостых, а на нормальных сильно беднит- то после "прохвата" весь налёт от режима холостых счищается в ноль.