Встречаемся - ремонтируемся - помогаем друг другу ...
Создал:
moheve
, 01 июн 2013 18:54
Сообщений в теме: 430
#121
Отправлено 05 июля 2013 - 09:33
Действительно как-то неправильно получилось. Адреса подтер. Ребята которые приедут первый раз т.е. знакомится - убедительная просьба - это не сервис и не ремзона, это просто гараж в котором мы помогаем друг другу поэтому:
1 Будьте готовы поработать сами
2 Это не просто тусовка, а встреча для ремонта
3 Желательно, чтобы информация о таких встречах как и о их месте осталась внутри шэдоу клуба. Будем считать что у нас тут массонская ложа.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#129
Отправлено 07 июля 2013 - 18:24
Кстати! Спасибо Доктору и Зевсу за помощь в замене мембран и за синхронизацию карбов
Особое спасибо Александре, жене Зевса, за своевременную доставку питания голодным шадоводам ))
Ворону, Дену и Ёжику за соучастие и поиск недоработок
Даже если вас сожрали, остается еще 2 выхода!
#130
Отправлено 07 июля 2013 - 19:28
Очередной карбо-день)))))) Всем спасибо!)
По регламенту работ - Ден, пружины вилки, чистка карбов... интересно как теперь едет
Боря - замена мембран, синхрон
Йожик - синхрон
Вовка - как обычно оставил полную канистру отработки)))))))) Ах даа, Доктор мне еще ксенон впаял... спасибо Йожику за диод... и у меня сдох привод спидометра, пластиковая шестерня вся слизана... короче отличное воскресенье!
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#132
Отправлено 07 июля 2013 - 20:26
Вилка стала работать значительно забавнее. На знакомых местах, где её обычно пробивало, сейчас не пробивает. По дороге домой наткнулся на снятый асфальт. Раньше руль на таких участках колбасило - сейчас лишь легонько подрагивал.
Карбы - ну вроде как ушла беда. Пока шёл по МКАДу - вполне себе до 150 разгонял. Было ощущение, что если бы было где - стрелку положил бы вообще. На второй передаче разгоняет до 90.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#134
Отправлено 08 июля 2013 - 03:43
Вилка стала работать значительно забавнее. На знакомых местах, где её обычно пробивало, сейчас не пробивает. По дороге домой наткнулся на снятый асфальт. Раньше руль на таких участках колбасило - сейчас лишь легонько подрагивал.
Карбы - ну вроде как ушла беда. Пока шёл по МКАДу - вполне себе до 150 разгонял. Было ощущение, что если бы было где - стрелку положил бы вообще. На второй передаче разгоняет до 90.
Деныч а что с вилкой сделал? мне б тоже пожше вроде надо.
Я верю в бога. У него все получится.
#140
Отправлено 10 июля 2013 - 17:33
Парни, приветствую!
Требуется помощь в работе с электрикой на VT 1100 C2S ACE 1995.
Две ключевые задачи:
1. Выявить и устранить причину отсутствия искры.
2. Привести в порядок проводку под седлом.
Проводку давно собирался привести в порядок – от предыдущего хозяина достался полный бардак – грязь, лишняя проводка то ли от сигналки, то ли от подсветки.
А тут еще проблема появилась – искра пропала. Предохранители проверил. Грешу на ICM (ignition control module – по-русски, наверное, модуль зажигания - тот, что между задним крылом и аккумулятором стоит). Как его протестить - ХЗ. Он у меня, как мне показалось, не родной – без диагностического разъема.
Думаю, за полдня должны управиться.
Сам в электрике не рублю - могу только лампочки/предохранители/аккумулятор/свечи заменить, ну или инструмент подать)
Из инструмента – слесарный есть, из электро – мультиметр (новый, калиброванный) да зарядник для аккума.
Мот стоит в подземном гараже на Смольной (м.Речной Вокзал).
Поскольку почти никого из вас лично не знаю, садиться на шею с халявным ремонтом, полагаю, некорректно. Посему готов обеспечить трансфер до/от гаража, пожрать че-нить типа пиццы с колой, бабульки за оказанную помощь.