
Практическое руководство по замене масла в вилке.
#22
Отправлено 07 сентября 2011 - 11:35

ShOC
#23
Отправлено 07 сентября 2011 - 11:54

Вот! В этом то и дело...Буквально пол месяца назад днём в жару стала вилка стучать, заметил на светофоре, на тормоз нажал она сжалась и тук-тук(((. Вечером всё пропало. Я стал наблюдать за этой фигнёй и пришёл к выводу что это из за жары.Вечером-ночью прохладно и всё в идеале. Щяс похолодало и всё работает гуд даже днём. Я думаю в моей вилке уже не масло а вода))), холодает становится гуще стук пропадает.Дачник, зачем тебе менять масло, вилку пробивает или как, у тебя мотоцикл новый, 2008 год, какая замена?
Я от нечего делать заменил родное масло в вилке С4 этим летом, так вот родное Хондовское масло слил (оно красное), так оно в отличном состоянии, жиденькое, однородное, как из канистры только что...мне новый Мотул показался хуже чем то, которое слил.
Езди и наслаждайся и не суйся в вилку еще минимум года 3.
пися. Поэтому и спросил про замену сальников. Сам не люблю до последнего ничего трогать всё родное. К примеру на нулёвых колодках проехал 30000км как и на заднем балоне. Следующие колодки хватило только на 20000.
....и ещё про масло, моц то свежий а пробег то уже 65000почти

#27
Отправлено 07 сентября 2011 - 19:50





#28
Отправлено 08 сентября 2011 - 03:32

#30
Отправлено 08 сентября 2011 - 05:30

+1. И главное!!!! НИКАКИХ ЛАКТАЙДОВ!а можно еще проще - выкрутить его самым первым, ДО разборки вилки, пока он поджат пружиной.
Малой, мы уж написали раньше как и чего....нет, твои замечания ничуть не хуже...но всёже, давайте читать не только последние посты!
#32
Отправлено 16 декабря 2011 - 04:44

#35
Отправлено 14 февраля 2012 - 09:46

#38
Отправлено 14 февраля 2012 - 12:48

с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...
я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...
А нагрузка на железо не наблюдается? Ну, там подшипники всякие? По идее по утрам вилка дубовая будет и, соответственно, пока не разогреется - нагрузка на подшипники будет. Ну это я чисто теоретически предположил =)
#39
Отправлено 14 февраля 2012 - 12:53

Балу, очень индивидуальная тема относительно манеры езды, кто-то любит задавливать рычаг до визга, кто-то наоборот плавно оттормаживаться, сложно что-либо конкретное посоветовать...логично бы было начать с самого бюджетного пути и для начала сменить штатную 8-ку на медиум 15, тем более, что по сроку пора маслецо бы и заменить. Потратиться на пружины всегда успеешь, дубовая вилка тоже не Айс.
Не, я конечно пойду сначала по бюджетному пути =) Просто если вдруг это не поможет, хочу быть готовым.
#40
Отправлено 15 февраля 2012 - 04:00

с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...
я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...
А нагрузка на железо не наблюдается? Ну, там подшипники всякие? По идее по утрам вилка дубовая будет и, соответственно, пока не разогреется - нагрузка на подшипники будет. Ну это я чисто теоретически предположил =)
ну, когда мороз на улице всё равно не ездим
разница, конечно, между +4 и +30 есть, но не критичная.
а про подшипники - моему мотоциклу 17 лет, проехал он 65 тысяч (это только на спидометре - что там было до меня - загадка) и подшипники в переднем колесе до сих пор стоят родные, без каких либо признаков приближающегося конца. Да и стоят они по 100-200 рублей. даже если и развалятся (что вряд ли) там работы на час с перекурами...
ShOC