Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Практическое руководство по замене масла в вилке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#21
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#22
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
про вытаскивание пера, кстати, не байка. у меня был такой же трабл. суть его такова: нижнее направляющее кольцо (втулка с каким-то там скользящим покрытием) выпрыгнула из своего посадочного места и встала на конус. и усё. ни как... чем сильнее дёргаеш за перо, тем сильнее её перекашивает. в итоге выдрали к херам вчетвером еле-еле...

ShOC


#23
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Дачник, зачем тебе менять масло, вилку пробивает или как, у тебя мотоцикл новый, 2008 год, какая замена?
Я от нечего делать заменил родное масло в вилке С4 этим летом, так вот родное Хондовское масло слил (оно красное), так оно в отличном состоянии, жиденькое, однородное, как из канистры только что...мне новый Мотул показался хуже чем то, которое слил.
Езди и наслаждайся и не суйся в вилку еще минимум года 3.

Вот! В этом то и дело...Буквально пол месяца назад днём в жару стала вилка стучать, заметил на светофоре, на тормоз нажал она сжалась и тук-тук(((. Вечером всё пропало. Я стал наблюдать за этой фигнёй и пришёл к выводу что это из за жары.Вечером-ночью прохладно и всё в идеале. Щяс похолодало и всё работает гуд даже днём. Я думаю в моей вилке уже не масло а вода))), холодает становится гуще стук пропадает.
пися. Поэтому и спросил про замену сальников. Сам не люблю до последнего ничего трогать всё родное. К примеру на нулёвых колодках проехал 30000км как и на заднем балоне. Следующие колодки хватило только на 20000.
....и ещё про масло, моц то свежий а пробег то уже 65000почти;)

#24
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Тогда разбирай стопудняк. И стопудняк бери масло 15-ку.

#25
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Сомневался 10 или 15, буду 15 лить. Всем спасибо за советы!;)

#26
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
я 20-ку заливал, но мало по=моему, мягковато на кочкаг. Дороги убитые у Юкрайне! :(

#27
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Ну...коль об 20-ке заговорил, то я тоже расскажу. Когда взял я мот, то мой знакомый (безрукий до ужаса, но хороший и честный парень) сказал мне, что все расходники меняны и волноваться да менять ничё не надо. И я в нём уверен и всёб ничего, но вот вилка пробивала как серпом по кокушкам:) .....И этот вопрос был одним из первых моих вопросов на шадофоруме. Мне также посоветовали 15-ку, но я просто не верил, что 15-ку пробивать совсем не будет....это технически нереально с моей точки зрения учитывая КАК прошибало с 10-кой. Потому среди ответов была также рекомендация поменять стоковые пружины на прогрессивовские. Что я и сделал. Пришли они, купил я масла. ....конечно никто мне не сказал, про нюансы описанные выше.....потому сальники я убил сразу:)....кольцо с тефлоновым покрытием походу также я:). И главное!!!! перевернув стакан из него плюхнулось грамм 100 непонятной жижи коричневого цвета. ОПАНЬКИ!!! Я был в ах...тунге. Посмотрел мануал- пружина родная просто в идеальном состоянии!! Размер совпал с точностью до 10-ой части миллиметра. Никаких допусков на проседание- всё как с завода! Но всёже я поставил прогрессивовские и с маслом 15. Итог- НИКОГДА и ни на каких ямах не пробивало. Хотя я совсем не худенький )))))) и перед ямками не тушуюсь. Думаю с ними и 10-ка масло на ура пойдёт. !!!Дык кстати, Гаррик, если что- то могу и пружины стоковые незаоченьдорого сосватать:) И на последок: Если бы мне снова пришлось с этим столкнуться-сделал бы так же! Но есть ещё один вариант более бюджетный- засунуть туда наружную клапанную пружину от жигулей. По диаметру (по памяти) один в один. Так что можно и его испытать, и если он не поможет- пихать прогрессивовские.

#28
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Молодец. там действительно все просто, правда есть тонкости, которые не знаешь если связался с вилкой первый раз. Как то: как выкрутить торцевой болт если он прокручивается, или как вынуть сальник и т.д. это все просто берешь швабру которой гараж подметают натягиваешь на нее лом хорошенько обстукиваешь и выкручиваешь. потом собирает также натягиваем на швабру и сажаем болт на фиксатор резьбы синий.мне очень понравилось смешанное масло 10 и 15 для наших дорог самое то.да еще заливал масло от гидравлических Протраков которым снег на горнолыжных базах укатывают.

#29
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
а можно еще проще - выкрутить его самым первым, ДО разборки вилки, пока он поджат пружиной.

ShOC


#30
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

а можно еще проще - выкрутить его самым первым, ДО разборки вилки, пока он поджат пружиной.

+1. И главное!!!! НИКАКИХ ЛАКТАЙДОВ!
Малой, мы уж написали раньше как и чего....нет, твои замечания ничуть не хуже...но всёже, давайте читать не только последние посты!

#31
Гость_ivanhorsepower_*

Гость_ivanhorsepower_*
  • Гости
решил поменять масло с сальниками/пыльниками в вилке в vt600c. в мануале не нашел сколько масла лить, может кто знает?

#32
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
http://hondasteed.or..._frontwheel.php C картинками

#33
Гость_ivanhorsepower_*

Гость_ivanhorsepower_*
  • Гости
Находка, спасибо!!!

#34
Гость_ivanhorsepower_*

Гость_ivanhorsepower_*
  • Гости
Разобрал, промыл, собрал, залил, все работает, ничо не течет, ура;)

#35
Балу (Юрий Киселев)

Балу (Юрий Киселев)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 599 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Всем здрассьте! Стал обладателем сего прекрасного агрегата и сразу же наткнулся на ваш форум =) А главное тема для меня интересная - купил значит sabre 2006 года, пробег 10 000 миль и юэсэй пришла. Состояние шикарное, но вот проблема - даже не покатавшись уже вижу, что вилочка мягковата. Чует моё сердце, будет пробивать. Знающие люди, которые собственное и помогли с покупкой, сказали что надо менять масло в вилке. На вскидку, там скорее всего 10ка залита. Вес у меня килограмм 140. Что заливать, комрады? 15ку, или стоит задуматься о 20ке? Просто смотрю тут поднимался вопрос про 20ку, но инфы мало. А также я тут узнал про пружины прогрессивные? Где можно заказать, и стоить ли париться? Мож попробовать сначала с маслом поиграть? С уважением, Балу.

#36
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#37
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать... я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...

ShOC


#38
Балу (Юрий Киселев)

Балу (Юрий Киселев)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 599 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...

я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...


А нагрузка на железо не наблюдается? Ну, там подшипники всякие? По идее по утрам вилка дубовая будет и, соответственно, пока не разогреется - нагрузка на подшипники будет. Ну это я чисто теоретически предположил =)

#39
Балу (Юрий Киселев)

Балу (Юрий Киселев)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 599 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Балу, очень индивидуальная тема относительно манеры езды, кто-то любит задавливать рычаг до визга, кто-то наоборот плавно оттормаживаться, сложно что-либо конкретное посоветовать...логично бы было начать с самого бюджетного пути и для начала сменить штатную 8-ку на медиум 15, тем более, что по сроку пора маслецо бы и заменить. Потратиться на пружины всегда успеешь, дубовая вилка тоже не Айс.


Не, я конечно пойду сначала по бюджетному пути =) Просто если вдруг это не поможет, хочу быть готовым.

#40
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...

я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...


А нагрузка на железо не наблюдается? Ну, там подшипники всякие? По идее по утрам вилка дубовая будет и, соответственно, пока не разогреется - нагрузка на подшипники будет. Ну это я чисто теоретически предположил =)


ну, когда мороз на улице всё равно не ездим
разница, конечно, между +4 и +30 есть, но не критичная.
а про подшипники - моему мотоциклу 17 лет, проехал он 65 тысяч (это только на спидометре - что там было до меня - загадка) и подшипники в переднем колесе до сих пор стоят родные, без каких либо признаков приближающегося конца. Да и стоят они по 100-200 рублей. даже если и развалятся (что вряд ли) там работы на час с перекурами...

ShOC