Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Практическое руководство по замене масла в вилке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#1
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Доброго времени суток. Честно признаюсь собственноручно масло в вилке менял только на мотоцикле ИЖ и делал это без каких либо сображений по технической составляющей. Дело было так: отвернул верхние гайки и перевернул, с товарищем, мот вверх колесами. Апосля залил первое попавшее мне масло и с радостной рожей поехал кататься. На хонде так делать можно но не хочется. У меня вопросы. 1) При замене таки нужно ломы снимать или есть внизу масло сливной болтик. 2) (ща меня будут вспоминать!!!:)) объем и вязвость масла на VT 750 spirit (в мануале не понял ни слова, там его в мм. какого то мерного стакана мерят, был бы стакан граненый вопроса б не было). И если есть время у знатоков, наваяйте пошаговое руководство ну примерно: 1) вывесить передне колесо 2) вынут ось 3) открутить верхние гайки 4) снять что мешает выдернуть лом (спидометр, супорт, крыло (или открутить хитрый болтик) 5) взять залить керосину и поболтать, 6) залить, закрутить, прикрутить, подкачать, кататься. 6
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено
  • СТОмотолог (Алексей) это нравится

#3
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Немного подредактирую. - несколько раз промыл керосином с полным сливом оного соответственно Тут есть нюансы.Берёшь вилку и как помповым ружьём вверх вниз,но без фанатизма,т.к керосин зараза весь не сливается,при этом держишь вилку от себя с небольим наклоном вниз (отверстием вниз),затем резко переворачиваешь полностью вниз и сливаешь остатки.Оптимальный вариант дать ей повисеть вниз головой пару часов,или продуть. После этого,я брал по 100г.масла и заливал в каждое перо,процедуру выше повторял,смотрел чтоб в слитом масле не было керосина,его видно в масле.Сливал масло в мерную тару.В пере остаётся примерно от 35 до 50 грамм,Потом заливаешь нужное количество.Если vt750ace98-2003г то 514г в каждое перо.Далее всё собираешь,берёшь рулетку и меряешь,от начала резьбы верхней пробки до масла в растянутом состоянии должно быть 108мм. P.S это для особо скрупулёзных,тьфу ели слово написал,так делал второй раз,первый,в точности как описал Dkv. Да,по мотюлу у нас 10,себе залил 15,если весишь много,то лей 20,но при холодной температуре будет дубовая.
  • pultik (Олег) это нравится

#4
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Bura написал о растоянии от резьбы до масла на асе, а на спирите кто нибудь это растояние знает? Мне кажется так намого проще налить нужное количество.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#5
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#6
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Спасибо. 124 - магическая цифра, как количество звеньев цепи в стандартном комплекте наиболее подходящем. (2 отпиливаем). Бля я с ума схожуууууууу.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#7
stas (Станислав)

stas (Станислав)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ПроживаниеАрхангельск
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
А что будет, если немного перлить масла? Или не долить? Ну там +-50гр.

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Ничего плохого не будет. Я лью литр в обе. ......в смысле по 0.5 в каждое.

#9
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Разница в + - ,это для особо чувствительных к настройкам.Просто воздух оставшийся в полости работает как аморт,сначала сжимается он ,а потом отрабатывает масло.

#10
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Всем привет! Ребят, а мне тут посоветовали снять ось , колесо и внутри выкрутить болты в пере и слить масло, типо разберать ничего не не надо. Правильный ли совет и если нет то почему?

#11
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
это если есть сливные болты - далеко не на всех шадовках они есть. можно конечно слить масло через болты, которые в торце стакана - под осью, но заливать новое то как? один хрен верхние гайки-заглушки откручивать...

ShOC


#12
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#13
Maloy (maloy)

Maloy (maloy)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
старая телега по поводу замены масла в вилке .Наслушался кто как заливает и решил попробовать.получилось даже лучше чем должно быть.Берем перо вытряхиваем трубочку,шаебочку,пружинк складываем вилу до конца, отмеряем глубиномером 50мм от верхнего края лома,наливаем масло до касания с кончиком глубиномера.запихиваем пружинки.да и масло я перемешивал 10W и 15W.

#14
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

старая телега по поводу замены масла в вилке .Наслушался кто как заливает и решил попробовать.получилось даже лучше чем должно быть.Берем перо вытряхиваем трубочку,шаебочку,пружинк складываем вилу до конца, отмеряем глубиномером 50мм от верхнего края лома,наливаем масло до касания с кончиком глубиномера.запихиваем пружинки.да и масло я перемешивал 10W и 15W.


Молодец. там действительно все просто, правда есть тонкости, которые не знаешь если связался с вилкой первый раз. Как то: как выкрутить торцевой болт если он прокручивается, или как вынуть сальник и т.д.

ShOC


#15
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Народ!,если вы не собираетесь полностью разбирать вилку,то не трогайте нижний болт.Он держит сам аморт и внутренности,так как закрутить его без пневмовёрта или полной разборки очень проблематично.

#16
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Всем привет!
Ребят, а мне тут посоветовали снять ось , колесо и внутри выкрутить болты в пере и слить масло, типо разберать ничего не не надо.
Правильный ли совет и если нет то почему?


Ну парни всё написали уже. Я тоже перебирая снимаю. Но вот видел вживую что если не разбирать , а сливать, то образуются сгустки которые хрен промоешь. Удаляли намотав тряпку на древко швабры:) и промочив её бензином.
Но мне кажется, что всёже можно и просто сливать. Мыть заливая тот же керосин, и прополаскивая веретёнкой недорогой.(кстати вилочное масло и есть веретёнка, тока дорогая, ненашенская:)
Но делать такое мне кажется только чередуя с полной разборкой. А если ты ни разу не менял его сам, то однозначно только разборка.

#17
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

А если ты ни разу не менял его сам, то однозначно только разборка.

Я вот тоже всё больше задумываюсь над этим вариантом.
...и это, а сальники надо менять, они у меня не текут?

#18
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
А почему промывают керосином а не бензином к примеру?

#19
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#20
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Дачник, зачем тебе менять масло, вилку пробивает или как, у тебя мотоцикл новый, 2008 год, какая замена?


Если 2008 года мот, то базару нет- нехрен туда и лазить.
.....если только пожёсче вилку не хочешь получить.
Дачник, я тебе посоветую на старом форуме почитать диспут.......видишь ли, сальники (как и пыльники)менять если они не текут совершенно не нужно, но вот если ты не видел как это делается, то ты можешь их запороть. ;)Опять же один мученик помницца мне не мог болт снизу выкрутить.....чуть не ломом, в тиски зажимал аж высверливать хотел. Потом он перо достать никак не мог, втроём вынимали....абассацца :lol: . А выкручивается болт снизу просто и без напряга, главное строго вертикально перо со стаканом держать. Перо с сальником выходит одним резким движением и сила тоже не нужна.
В общем нюансы ....но без них никак:)