
Кто перешивал сиденье-це себе??
#23
Отправлено 05 апреля 2013 - 18:59

#24
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:03

#25
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:35

вопрос....что даст силикон? если типа воду отталкивает, то глубоко ошибаешься. силикон на солнце высыхает как вода.Смех смехом, а за кожей именно так и ухаживают, Зевс прав на 100500%))) Всмысле вазелин, детский крем, БЕЗ ПРИСЫПКИ, естественно. Вообще самый шик, это нашевелить где - нибудь норковый вазелин. Сам его в глаза не видел, для меня это легенда, но швейных дел мастера говорят, что им даже самую задрюканую кожу можно воскресить, в пределах разумного.
Также перед обтяжкою необходимо не забыть обтянуть поролон клеенкою, чтобы он ни в коем случае не намок. Швы можно обработать силиконом-спреем для обуви.
#26
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:29

...Вообще самый шик, это нашевелить где - нибудь норковый вазелин. Сам его в глаза не видел, для меня это легенда, но швейных дел мастера говорят, что им даже самую задрюканую кожу можно воскресить, в пределах разумного...
http://www.fitocosme...log/vazelin/61/
#27
Отправлено 06 апреля 2013 - 06:51

вопрос....что даст силикон? если типа воду отталкивает, то глубоко ошибаешься. силикон на солнце высыхает как вода.
Я говорю ШВЫ ОБРАБОТАТЬ!!! Эабить щели, чтобы вода не попадала, а не все сидение намазать.
http://www.fitocosmetic.ru/catalog/vazelin/61/
Вот это оно, до этого момента думал он для искусственной кожи, ан нет))) Это косметика для людей))) В общем опыт кож-мастеров говорит, что помогает, правда говорят на кож зам не действует.
#30
Отправлено 06 апреля 2013 - 10:24

#34
Отправлено 07 апреля 2013 - 07:54

#35
Отправлено 07 апреля 2013 - 08:52

#36
Отправлено 07 апреля 2013 - 22:31

#38
Отправлено 08 апреля 2013 - 03:57

Но каждому свое, поэтому Я, пожалуй обтяну свое седло кожей. На кожзаме отъездил два года, как то им наелся. Дубовый вечно трескающийся, задолбался его латать. И промокает он на ура, как его не вытирай, все равно жопой вытрешь все что не взяла тряпка. (можете не орать, что он плохой, что его ставил жмот. Он заводской, хондовский)
При правильном уходе, который Я описал выше кожа все равно всегда будет выглядеть лучше, будет мягче и удобнее. Всем удачи в перешиве, выкладывайте фотки, как получилось!
У меня на спирите стояло кожанное седло. Обслуженное, пропитанное... Видел, что у теток бывает на ногах-боках? Растяжки называется. Вот после дождя у тебя на коже тоже появится. Кожа круче конечено. Но кожзам разный бывает. И если бы хонда все делало как надо - то крылья у большинства были бы железные и тюнингом никто бы не занимался

#39
Отправлено 08 апреля 2013 - 04:22

я правдО отъездил на кожзаме немного побольще чем два года и многие знают куда и как я ездил... - так вот - могу показать свое стоковое шадовское ХОНДОВСКОЕ сидение которому в марте этого года исполнилось 18 лет, и сидение от трансальпа - которому 19 лет... они как бы из хондовского кожзама и на них нет ни одной трещины или растяжки... И ОНИ АБСОЛЮТНО НЕ ПРОМОКАЮТ... просто смахнул воду тряпочкой и все... сухо и мягко... а сейчас стоит седелментовское тюненное седло - бля и тоже из кожзама - и бля толстого дубового - и бля на нем еще комфортнее чем на мягком...))) и мне например не лень ухаживать за кожанным седлом - но как то тогда с дальняками надо че то решать и переключаться на гору что ли...))) неохота с мокрой жопой по дорогам колесить...На кожзаме отъездил два года, как то им наелся. Дубовый вечно трескающийся, задолбался его латать. И промокает он на ура, как его не вытирай, все равно жопой вытрешь все что не взяла тряпка. (можете не орать, что он плохой, что его ставил жмот. Он заводской, хондовский)
а насчет пропиток, ухода и всякой такой лабуды - знаем - плавали... "хваленные" воронежские кофры деформировались и выцвели а центральный польский кофр по "бокам отвис"... ибо в дороге они постоянно сырыми были... поэтому я и перещел на пластиковые кофры под кожу... и очень дрочу на пластиковый центральный...
может для коферейсерства кожа и хороша - ибо никто не спорит что она симпатичнее - но вот в плане практичности - кожу в топку... хороший кожзам РУЛЕЗ...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#40
Отправлено 08 апреля 2013 - 06:13

Еще есть нюанс. Салон авто не имеет ничего общего с мото интерьером, ибо он всегда под крышей, и никогда не подвергается полноценному воздействию осадков. Собственно на это и не рассчитан.
А потому вернемся на землю и продолжим обсуждение мото сидений.
Авто и мото кожзам тем и отличаются от всех иных, что имеют устойчивость к влаге, перепадам температур и ультрафиолету, чего не имеет, например, часто используемый мебельный кожзам...Яхтенный имеет еще и устойчовость к соленой воде и прочей агрессивной химии...
В силу своего занятия довелось перешить не один десяток мотосидений и с уверенностью могу сказать, что для "фасона" -- ставьте кожу, а для сухой жопы -- кожзам...
