Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

прямотоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#121
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Сложностей нет. Установка проста как марлевые трусы. Думаю, что карбы крутить придётся. Все разговоры о том, что к дудкам обязательно нужен нулевик и карбовый кит (иначе типа никак хлопки не убрать)- ерунда полнейшая. Моменты?........ну....повнимательней с гайками коллектора, если уплотнительных колец нет, или не оригинал, или сплющились в муку, то в гайке (через её колпачёк) может вылезти шпилька :) Дудки хорошие....для данной модели мота считаю их наилучшими по звуку низов. Но вот качество набивки (после 3-ёх лет юзанья вскрытие показало) могло бы быть....побогаче .... уровнем повыше. Но это мелочь копеешная, про это не думай.

#122
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
В чём состояла настройка карбюратора?

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#123
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

В чём состояла настройка карбюратора?


Надо достать карбюраторы, потрясти их, сказать Крекс-Пекс-Фекс и поставить на место...а утром, мля, в мотоцикле будет в два раза больше кобыл.
den, ну устали уже обмусоливать одно и тоже, почитай ты форум, для кого все это пишется...через одного задают одни и теже вопросы.

#124
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

den, ну устали уже обмусоливать одно и тоже, почитай ты форум, для кого все это пишется...через одного задают одни и теже вопросы.

Дык, понимаешь ли в чём проблема... На форуме замечательно находятся статьи на тему "как это сделать" и "что именно делать". Но мне сейчас более интересно, насколько оно нужно? После установки новых vance&hines (кстати, установил, звук охренительный) регулировка карбюратора _ОБЯЗАТЕЛЬНА_ или _ЖЕЛАТЕЛЬНА_ ? В инструкции однозначного ответа нет - только расплывчатый намёк, что "было бы неплохо...". В статьях - та же история.
Если это нужно только для увеличения мощности ("удвоения кобыл"), то нафик морочиться не буду. А вот если это надо чтобы не угробить двигатель/карбюратор/глушитель - тогда да, придётся поработать.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#125
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...мне сейчас более интересно, насколько оно нужно? После установки новых vance&hines (кстати, установил, звук охренительный) регулировка карбюратора _ОБЯЗАТЕЛЬНА_ или _ЖЕЛАТЕЛЬНА_ ? В инструкции однозначного ответа нет - только расплывчатый намёк, что "было бы неплохо...". В статьях - та же история.



Тремя постами выше даже Великий скептик Малина признал, что карбюраторы крутить надо, а это признание, скажу тебе, дорогого стоит! Почему он таки решился, думаю он поведает сам и стоило ли оно вообще.

От себя могу сказать, что если ты сам не заметил провала динамики и тебя не раздражает бздешь при сбросе, то и не парься, катайся на здоровье, лишь бы тебе самому нравилось. Но имею мнение, что мотор через десяток тысяч может приподнести сюрприз.

Некоторые из нас накрутили карбы и довольны, некоторые их не трогали и тоже довольны, производители все как один рекомендуют изменить настройки топливной системы, а вот что делать тебе лично, сам решай.

#126
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
собственно если резюмировать, то: 1. мотор должен работать нормально 2. если мотор после установки прямотоков работает НЕ нормально, то надо лезть. 3. если мотор после установки прямотоков работает НЕ нормально, но тебе это пофиг, то решай сам.

ShOC


#127
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
+1 к ПЫхеру:)
именно так и есть!
....и ещё, я совсем не скептик, я суровый практик.
Моё "признание" .......это СОВСЕМ не так, я всегда говорил, что регулировки сбиваются и практика показывает, что стрелять иль чихать без регулировки он всётаки будет.
А вот надо ли ставить иглы, менять жиклёры, фильтры, мозги -это СОВСЕМ ДРУГАЯ история, хотя и параллельная этой теме.
...то, что у меня DinoJet я совсем не назову "признанием"! Это скорее стремление "познать неизведанное", то есть изучить устройство карба , понять принцип и увидеть последствия.

#128
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Хм... Потери мощности я не заметил. Скорее наоборот - резвости прибавилось. Вчера при старте со светофора несколько резко крутанул ручку - так чуть на заднем сиденье не оказался.:lol: Негромкие (относительно основного звука) хлопки при сбросе газа иногда проскакивают, но беспокойств не вызывают. Из звука основного рыка почти не выделяются. Каких-либо ненормальностей в работе двигателя не замечаю - сам не глохнет, чрезмерных оборотов на холостом ходу не набирает, заводится "на ура", при ровной езде стрельбу не устраивает.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#129
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
По плану движок должен пыхтеть как часы и никаких пуков не должно быть. Ни при сбросе, ни при перегазовке. А вот когда сделаешь синхронизацию, то смайликов в посте у тебя явно прибавится.;)

#130
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Скорее наоборот - резвости прибавилось.


Смесь у тебя стала беднее, поэтому и порезвее до определенных оборотов...бедная смесь => перегрев, перегрев => ремонт от прогара.
Можешь прислушаться, можешь ездить дальше, дело твое.

#131
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

По плану движок должен пыхтеть как часы и никаких пуков не должно быть. Ни при сбросе, ни при перегазовке.
А вот когда сделаешь синхронизацию, то смайликов в посте у тебя явно прибавится.

Скорее наоборот - резвости прибавилось.


Смесь у тебя стала беднее, поэтому и порезвее до определенных оборотов...бедная смесь => перегрев, перегрев => ремонт от прогара.

Намёк понят. Приступаю к действию.

Можешь прислушаться, можешь ездить дальше, дело твое.

Чё ты суровый такой? Я ж не для того мнение ЗНАЮЩИХ людей спрашиваю, чтобы потом его игнорить. Было б пофик - не спрашивал бы.
Вопрос задан. Ответ получен, чёткий и понятный. Цель достигнута. Все счастливы :);)

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#132
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Чтобы тему не создавать... Кто-нибудь эксперементировал...На VT1100C 87-96г выхлоп от спирита подходит или нет?

#133
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Где-то читал,то вроде не подходит...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#134
Viper (Юрий)

Viper (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 405 сообщений
особенности крепления точно есть,сам сверял,но точно не скажу ни ДА ни НЕТ.Могу сказать что если и вкорячишь то смотреться будет не пришей ***рукав...

#135
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Понятно...А не у кого он С-шки молдинга от патрубка второго цилиндра нет ненужного?

#136
Viper (Юрий)

Viper (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 405 сообщений
холодильнег чтоле? их есть у меня))... оба))

#137
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Ммм...А какое состояние и сколько за них хочешь? мне нужен-то 1=)

#138
Viper (Юрий)

Viper (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 405 сообщений
как будет фотик под рукой-сфоткаю,там и решим по ценнеку)) ДОГОВОРИМСЯ...я не барыга))

#139
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Тогда пиши сразу в личку=)

#140
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Знающий народ помогите пожалуйста...у меня на тени бывший владелец вкарячил банки от харли( с чем я до сих пор не согласен, но не в этом суть...) у меня такое ощущение что у них кишки уже забиты до отказа и душат мотор...Особенно на холостых заметно, выбило уплотнитель от патрубка к глушаку и мотор легче стал работать. Так вот вопрос: можно-ли прочистить банки в гаражных условиях (не прямоток)и если можно то как это осуществить?