

прямотоки
#121
Отправлено 27 августа 2011 - 08:45


#123
Отправлено 29 августа 2011 - 04:47

В чём состояла настройка карбюратора?
Надо достать карбюраторы, потрясти их, сказать Крекс-Пекс-Фекс и поставить на место...а утром, мля, в мотоцикле будет в два раза больше кобыл.
den, ну устали уже обмусоливать одно и тоже, почитай ты форум, для кого все это пишется...через одного задают одни и теже вопросы.
#124
Отправлено 30 августа 2011 - 10:33

Дык, понимаешь ли в чём проблема... На форуме замечательно находятся статьи на тему "как это сделать" и "что именно делать". Но мне сейчас более интересно, насколько оно нужно? После установки новых vance&hines (кстати, установил, звук охренительный) регулировка карбюратора _ОБЯЗАТЕЛЬНА_ или _ЖЕЛАТЕЛЬНА_ ? В инструкции однозначного ответа нет - только расплывчатый намёк, что "было бы неплохо...". В статьях - та же история.den, ну устали уже обмусоливать одно и тоже, почитай ты форум, для кого все это пишется...через одного задают одни и теже вопросы.
Если это нужно только для увеличения мощности ("удвоения кобыл"), то нафик морочиться не буду. А вот если это надо чтобы не угробить двигатель/карбюратор/глушитель - тогда да, придётся поработать.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#125
Отправлено 30 августа 2011 - 11:18

...мне сейчас более интересно, насколько оно нужно? После установки новых vance&hines (кстати, установил, звук охренительный) регулировка карбюратора _ОБЯЗАТЕЛЬНА_ или _ЖЕЛАТЕЛЬНА_ ? В инструкции однозначного ответа нет - только расплывчатый намёк, что "было бы неплохо...". В статьях - та же история.
Тремя постами выше даже Великий скептик Малина признал, что карбюраторы крутить надо, а это признание, скажу тебе, дорогого стоит! Почему он таки решился, думаю он поведает сам и стоило ли оно вообще.
От себя могу сказать, что если ты сам не заметил провала динамики и тебя не раздражает бздешь при сбросе, то и не парься, катайся на здоровье, лишь бы тебе самому нравилось. Но имею мнение, что мотор через десяток тысяч может приподнести сюрприз.
Некоторые из нас накрутили карбы и довольны, некоторые их не трогали и тоже довольны, производители все как один рекомендуют изменить настройки топливной системы, а вот что делать тебе лично, сам решай.
#127
Отправлено 30 августа 2011 - 13:18


именно так и есть!
....и ещё, я совсем не скептик, я суровый практик.
Моё "признание" .......это СОВСЕМ не так, я всегда говорил, что регулировки сбиваются и практика показывает, что стрелять иль чихать без регулировки он всётаки будет.
А вот надо ли ставить иглы, менять жиклёры, фильтры, мозги -это СОВСЕМ ДРУГАЯ история, хотя и параллельная этой теме.
...то, что у меня DinoJet я совсем не назову "признанием"! Это скорее стремление "познать неизведанное", то есть изучить устройство карба , понять принцип и увидеть последствия.
#128
Отправлено 31 августа 2011 - 07:05


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#131
Отправлено 01 сентября 2011 - 16:44

По плану движок должен пыхтеть как часы и никаких пуков не должно быть. Ни при сбросе, ни при перегазовке.
А вот когда сделаешь синхронизацию, то смайликов в посте у тебя явно прибавится.
Намёк понят. Приступаю к действию.Скорее наоборот - резвости прибавилось.
Смесь у тебя стала беднее, поэтому и порезвее до определенных оборотов...бедная смесь => перегрев, перегрев => ремонт от прогара.
Чё ты суровый такой? Я ж не для того мнение ЗНАЮЩИХ людей спрашиваю, чтобы потом его игнорить. Было б пофик - не спрашивал бы.Можешь прислушаться, можешь ездить дальше, дело твое.
Вопрос задан. Ответ получен, чёткий и понятный. Цель достигнута. Все счастливы


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#140
Отправлено 17 сентября 2011 - 14:42
