Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

Ну раз пошла такая пьянка, то и я выскажу свои мысли публично.

VT1100 не рассматриваю, ибо уже морално устаревшая модель, сколько ж можно, итак с 1995 года по такой схеме лепят...
В отличие от уже высказавшихся, мысля рационально, отдал бы свое предпочтение VTX1300. Объясняю почему, во-первых считаю 75 кобыл оптимальным количеством для такого класса мотоциклов, будет и приличная динамика и расход приемлемый. Мотоцикл не тяжелый, что бы не говорили, а разница в несколько десятков килограмм относительно 1800 ощущается...рулиться соответственно будет не сложно. Единственный карбюратор для себя отношу определенно к плюсам ибо исключает это всякий не частый, но всеже встречающийся геморой с датчиками на впрысковых моделях. К тому же промыть карбюратор в случае чего можно в чистом поле за 30 минут с перекуром. Но для себя к минусам 1300 относительно 1800-го отнесу одиночный дисковый тормоз, идеально, конечно двойной плавающий как на старших моделях.
А если копнуть глубже, то разумом я за 1300, но фетиш это - 1800 в модификации "F".

Мысли верные, но старое не значит плохое... Хотя один карб, лучше чем два.
У 1300 недостаточно жесткая рама - это большой минус!!!
Небольшой дорожный просвет тоже у этой модели.
Кстати с тормозами не все хорошо и у 1800:( А масса большая...
Я катался на всех этих аппаратах и по городу удобнее всего именно на 1100.B)
Хотя по дизайну он мне не очень. Втыкс 1800 здесь вне конкуренции!

#22
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
вот 1100 назвали морально устаревшей - так это же самый гуд - классикой становится мот - а значит бессмертным...;) мне например при виде мотов типа "урода" или роял стар или втыкса зевать хочется...нет в них старого духа...одни понты говяжьи...это мое субьективное мнекние...B)

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#23
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Кстати да! Забыл про тормоза сказать...Хоть и 2 диска спереди и диск сзади,но....тормозит весьма вяло...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#24
St@Rich0k (St@Rich0k)

St@Rich0k (St@Rich0k)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
короче комрады.... езжу на старом пока, деньги ушли в семью... буду копить опять. эх.

#25
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...коль такой бардак в теме я уже как Гаррик поступать буду. К слову о банальной классике 1720сс: [attachment=397]indi.jpg[/attachment]

#26
ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

ЖУРО (ЮрКо ЖуРо)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ПроживаниеФрязино МО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
вот пыля печатал -печатал ... потом всё пропало по моей нелепой ламерности) так шо терь в кратце эт карашо канечне что лавэ в семью уйдёт!- это реально правильно! но вот в я бы(худо-бедно зная тебя) посоветовал бы 1100 хотя на твоём месте взял бы МЕЧ 1800))) (коль баблосы не играют роли) Завтра поговорим)

#27
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А мне из втыксов N нравится

#28
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

...коль такой бардак в теме я уже как Гаррик поступать буду.
К слову о банальной классике 1720сс:


[attachment=397]indi.jpg[/attachment]

КросавчеГ!!!

#29
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Я б еще на нём снял заднее седло.Красавец:) Р.S Но Нонда лучше:)))

#30
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Я б еще на нём снял заднее седло.Красавец:)
Р.S Но Нонда лучше:)))


))) Возможно. Но еслиб предо мной всал вопрос на что потратить кучу лишних бабок, ЧТО купить :Этот, или новую Голду (по цене едино). То ответ вполне очевиден, уж точно не двухколёсный автомобиль))))

#31
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
А я и ни когда не считал голду мотом:)

#32
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

А я и ни когда не считал голду мотом:)


Не это не мот!!! Голда это автомобиль на двух колесЬяхB)

Просто Голда это на любителя.
По городу не удобно. Классно для дальнобоя, но я лучше на машине в дальнобой:cheer:
Поэтому мой выбор чоппер!!!;)

#33
St@Rich0k (St@Rich0k)

St@Rich0k (St@Rich0k)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
выбор пал в будущем на VT 1100 c3. Буду искать с задней широкой спинкой и музыкой.

#34
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

выбор пал в будущем на VT 1100 c3. Буду искать с задней широкой спинкой и музыкой.

Практичный выбор.
А вообще в моем понимании - мотоцикл перестает быть таковым, когда он не может проехать там, где должен проезжать мотоцикл:) :cheer:
Прошлым летом я много раз ловил себя на мысли, о том , что например таже Голда тут бы точно не проехала...
Мотоцикл должен быть как можно универсальнее, а под эту категорию подходят только два типа: Дорожный и чоппер.

#35
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ну это ты хватил - по такому принципу (проедет не проедет) в нашей стране тогда рулят тяжелые эндуро...типа африки или гуся...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#36
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
А оленя лучше B)

#37
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

ну это ты хватил - по такому принципу (проедет не проедет) в нашей стране тогда рулят тяжелые эндуро...типа африки или гуся...


Вообще-то имелись ввиду ГАБАРИТЫ аппарата, а не его проходимость B)

#38
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
тогда на сцене все те же;)

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#39
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

тогда на сцене все те же;)

Так и я об этом )))

#40
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Вот понравилось мне одно высказывание товарища на ЧФ "Большой мотор, так же как и метровый хер...престижен, но нахрен не нужен"...