
на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
#41
Отправлено 09 февраля 2011 - 08:42

#42
Отправлено 09 февраля 2011 - 09:24


#43
Отправлено 09 февраля 2011 - 09:50




Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#45
Отправлено 09 февраля 2011 - 10:07



#46
Отправлено 09 февраля 2011 - 10:12

Тоже хотел именно хонду шадоу Spirit 1100, но "знающие" люди на форумах поселили семя сомнения, мол 1100 это много, брать как 1 ый мот не надо... в моей голове и оно проросло. Вот такой я легковерный. А точно хочется больше.
У тебя оптимальный вариант для первого мота!!!
Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков???
Я вот сейчас на 600ке езжу, но этот мотик по факту не мой. Сын права весной получит сразу отдам.
#47
Отправлено 09 февраля 2011 - 10:39

Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков??
Понимание придет только после теста, иначе будет сидеть "червячек" и глодать изнутри, а "может больше было бы лучше"...здесь как в том тосте "Желаю, не чтобы было в избытке, а желаю чтобы было достаточно"...
#48
Отправлено 09 февраля 2011 - 10:47

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#49
Отправлено 09 февраля 2011 - 12:06

Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков??
Понимание придет только после теста, иначе будет сидеть "червячек" и глодать изнутри, а "может больше было бы лучше"...здесь как в том тосте "Желаю, не чтобы было в избытке, а желаю чтобы было достаточно"...
Тесты были... У знакомых такие аппараты есть.
1800 показался очень неповоротливым и слишком тяжелым, хотя особых неудобств я не ощутил.
1300 я совсем не понял, казалось бы "золотая середина", но по мне "не рыба ни мясо":(
Какой-то он странный, особенно после 1800(так получилось)
А вот 1100 оставил самые положительные ощущения!!!
Но два карба меня напрягают чисто морально и дизайн не в пользу 1100.
Вот я и призадумался, а оно мне надо??? Или тупо себе купить 750 кубовый Шадик и точка.
#50
Отправлено 09 февраля 2011 - 13:15

#51
Отправлено 09 февраля 2011 - 13:32

А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно.
+1
Согласен СО ВСЕМ ЭТИМ.
#52
Отправлено 09 февраля 2011 - 13:55

Немного не корректно сравнивать моторы эндуро и чоппера.Хотя я знаю мой двигатель ставят на эндуро тоже )))Я ни разу не имел чепер до сего времени, купил себе 1100 сайбр и не о чем не думал более 1100 кубов. Хотя в покупке не был ограничен ни чем. Тогда какой совет может дать этот делитант? А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно. Так что отсюда делайте выводы! Из 40 сезонов эндуропокатушек, включая дальнобой могу точно сказать, что самые предпочтительные мотики 250 кубовые, легкие, не прожерливые, хотя есть целый модельный ряд всех производителей от 250 до 1200 кубов, а выбор всегда почти падает на 250-750 кубовые мотики, в зависимости от условий путишествия. Так что бери то что греет взгляд и душу. Для понтов купи Порш 911 Каррера.
СЕЛ НА МОТО, УЖЕ КРУТОЙ!
На 400 кубах на скорости 120 уже не комфортно(к сожалению)
Много шума и вибраций.
Все таки оптимально и практично для чоппера от 600 до 1100.(ИМХО конечно) Дальше уже более тяжелый класс и не совсем удобно для города.
Про расходу топлива очень хорошо как раз 600-750 кубиков.
И на трассе они хорошо едут и не жрут при этом.
#56
Отправлено 23 марта 2011 - 17:05
