Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

на распутье...VTX 1800, VTX 1300 или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Большой мотор, что считать большим. Когда в пробке переваливать из ряда в ряд (межряде) может и не надо. А когда 120 км/Ч это логический предел одного ездока без груза (дальше чуствуешь только напряг в движке) хочется + 400 - 600 см2. Хоть это и + 50 кг веса. А когда мимо по пустой дороге поезжает что то на подобие СВ 400 вооще грустно. Сколко смотрел на 1800 все хорошо. Пришёл в салон прикинул как я на нем вечером домой еду по глухой пробке сразу перехотелось. Глянул на 1100. Ну а чем он отличается от 1300 по габаритам да ни чем. По расходу +500 гр на сотню. Короче я за 1300. А может к тому времени как разбагатею на новый мотоцикл уже и Фурии (VT 1300 2010 год) подешевеют. Кто то скажет кофры не прилепишь (это спорно), бак маленький, длинный какой то. А мне нравиться! Вот как то так.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#42
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Мне кажется, что не будет такого распостранения моделей Фурии и Интерстейта с 1300 моторами как у ВТХа, не та у них харизма. А 1300 кубов, да...оптимально. Вот я второй год жду достоиной новинки от Хонды, чего-нибудь такого эдакого, в конце сезона надеялся, что уж этой-то осенью точно обрадует, удивит новой моделью круизера, и вот опять мои ожидания не оправдались...а на сегодняшний день и кураж как-то прошел, перегорел я новым мотоциклом. Смотрю на новинки остальных конкурентов Хонды из "большой четверки" и они мне наравятся, реально нравятся, зря вот так Хонда тянет, знаю уже не одного, кто поменял свои престрастия в плане производителя, и самое главное, что люди довольны по итогу. Это я так...выброс накопившегося:)

#43
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
такое впечатление что многие не довольны своими моциками и ищут что получще;) а как же чистота отношений?;)неужели все так плохо? а я с "пеленок" хотел асе 2 (правда одно время аэро хотелось - дня 2, но вовремя одумался...) долго искал именно в такой комплектации, именно такого цвета, такого года... и ни какие косяки по внешности меня не остановили - как только увидел его - все бросил, занял денег и купил...и менять не собираюсь - это же не машина...это любовь...;)

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#44
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Тоже хотел именно хонду шадоу Spirit 1100, но "знающие" люди на форумах поселили семя сомнения, мол 1100 это много, брать как 1 ый мот не надо... в моей голове и оно проросло. Вот такой я легковерный. А точно хочется больше.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#45
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
На счет "недовольны"... Человек так устроен - всегда хочет чего-то лучше:cheer: Мне всегда нравились именно чопперы в таком стиле: Большое и узкое переднее колесо, широкое и маленького диаметра заднее, крыло "рыбка" и маленькие глушаки прямотоки и ничего лишнего... Ну не люблю я эти "аеро", большие, глубокие крылья и огромные торчащие глушители;) Может поэтому у меня и к Голде предвзятое отношение. А Хонда немного тормозит последнее время. Все равно считаю чопперы от Хонды самыми лучшими во всех планах!!! Можно тащиЦа от Харлея, но ездить удобнее все равно на Хонде;)

#46
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

Тоже хотел именно хонду шадоу Spirit 1100, но "знающие" люди на форумах поселили семя сомнения, мол 1100 это много, брать как 1 ый мот не надо... в моей голове и оно проросло. Вот такой я легковерный. А точно хочется больше.


У тебя оптимальный вариант для первого мота!!!
Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков???
Я вот сейчас на 600ке езжу, но этот мотик по факту не мой. Сын права весной получит сразу отдам.

#47
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков??


Понимание придет только после теста, иначе будет сидеть "червячек" и глодать изнутри, а "может больше было бы лучше"...здесь как в том тосте "Желаю, не чтобы было в избытке, а желаю чтобы было достаточно"...

#48
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
понимание придет после теста? тогда по анологии с женщинами никогда не успокоищься...а в итоге то что имеешь не оценишь по достоинству...вот я выбирал модель конкретно под дальнобой - минимум пафоса и понтов - максимум поджарости, практичности и оптимальности в мощности и расходе...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#49
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

Я вот до сих пор сомневаюсь в дальнейшем выборе... А надо ли мне больше 750 кубиков??


Понимание придет только после теста, иначе будет сидеть "червячек" и глодать изнутри, а "может больше было бы лучше"...здесь как в том тосте "Желаю, не чтобы было в избытке, а желаю чтобы было достаточно"...


Тесты были... У знакомых такие аппараты есть.
1800 показался очень неповоротливым и слишком тяжелым, хотя особых неудобств я не ощутил.
1300 я совсем не понял, казалось бы "золотая середина", но по мне "не рыба ни мясо":(
Какой-то он странный, особенно после 1800(так получилось)
А вот 1100 оставил самые положительные ощущения!!!
Но два карба меня напрягают чисто морально и дизайн не в пользу 1100.

Вот я и призадумался, а оно мне надо??? Или тупо себе купить 750 кубовый Шадик и точка.

#50
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Я ни разу не имел чепер до сего времени, купил себе 1100 сайбр и не о чем не думал более 1100 кубов. Хотя в покупке не был ограничен ни чем. Тогда какой совет может дать этот делитант? А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно. Так что отсюда делайте выводы! Из 40 сезонов эндуропокатушек, включая дальнобой могу точно сказать, что самые предпочтительные мотики 250 кубовые, легкие, не прожерливые, хотя есть целый модельный ряд всех производителей от 250 до 1200 кубов, а выбор всегда почти падает на 250-750 кубовые мотики, в зависимости от условий путишествия. Так что бери то что греет взгляд и душу. Для понтов купи Порш 911 Каррера. СЕЛ НА МОТО, УЖЕ КРУТОЙ!

#51
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно.


+1
Согласен СО ВСЕМ ЭТИМ.

#52
ГЕРМЕС (Павел)

ГЕРМЕС (Павел)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений

Я ни разу не имел чепер до сего времени, купил себе 1100 сайбр и не о чем не думал более 1100 кубов. Хотя в покупке не был ограничен ни чем. Тогда какой совет может дать этот делитант? А совет следующий не все то лучшее, что наиболее мощное, это раз. Второе, вы не все время будете парковаться на асфальте, попробуйте уложить раз 5-7 мот на бок, а потом его поднять. Думаю, что после 5 раза будет ох как не легко. А если с грузом на жопе то воабще не поднять, а асли еще и грунт мягкий... В третьих, на какую скорость вы расчитываете при дальнобое 120-140-160-200 км/час, уверяю что самая реальная скорость перехода при дальняке максимум 120 км/час. А на скорости 120 и на 400 кубах комфортно. Так что отсюда делайте выводы! Из 40 сезонов эндуропокатушек, включая дальнобой могу точно сказать, что самые предпочтительные мотики 250 кубовые, легкие, не прожерливые, хотя есть целый модельный ряд всех производителей от 250 до 1200 кубов, а выбор всегда почти падает на 250-750 кубовые мотики, в зависимости от условий путишествия. Так что бери то что греет взгляд и душу. Для понтов купи Порш 911 Каррера.
СЕЛ НА МОТО, УЖЕ КРУТОЙ!

Немного не корректно сравнивать моторы эндуро и чоппера.Хотя я знаю мой двигатель ставят на эндуро тоже )))
На 400 кубах на скорости 120 уже не комфортно(к сожалению)
Много шума и вибраций.
Все таки оптимально и практично для чоппера от 600 до 1100.(ИМХО конечно) Дальше уже более тяжелый класс и не совсем удобно для города.
Про расходу топлива очень хорошо как раз 600-750 кубиков.
И на трассе они хорошо едут и не жрут при этом.

#53
St@Rich0k (St@Rich0k)

St@Rich0k (St@Rich0k)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
итак - 1300 кубов втх и для города нормально и на дальняк пойдёт. 1800 втх - одни понты, круизер одним словом. жду советов что из них взять - 1300 или 1800?:dry:

#54
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
пока советы все перечитаешь - мотыки раскупят :)

#55
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

жду советов что из них взять - 1300 или 1800?:dry:

Если бабосы позволяют бери 1800.
На 1300 поездиешь сизон,ну можит два,всё равно патом будишь думать 1800 как оно...
....человек такая сволочь ковсему привыкает....

#56
St@Rich0k (St@Rich0k)

St@Rich0k (St@Rich0k)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
[attachment=711]ch5841-03.jpg[/attachment] [attachment=710]ch5841-07.jpg[/attachment] Спасибо Слону и его ЗЛАТОВЕРСТУ. Купил в ЧЁППЕР-ХАНТЕР, где работает Юра из Златоверста такой аппарат, который придет 25 мая. http://www.chopper-h...57&ELEM_ID=4334

#57
St@Rich0k (St@Rich0k)

St@Rich0k (St@Rich0k)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Люблю красный цвет))))))))))))))))))):P [attachment=712]ch5841-06.jpg[/attachment]

#58
St@Rich0k (St@Rich0k)

St@Rich0k (St@Rich0k)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
ЭТОТ БУДЕТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ [attachment=714]24032010712.jpg[/attachment] А это для души и для жены)))):lol: [attachment=713]ch5841-02.jpg[/attachment]

#59
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
мля. по доброму завидую. Поздравляю.
  • VIUR это нравится

ShOC


#60
Рысь (Анастасия)

Рысь (Анастасия)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
Ох, ё-моё, какой аппарат! я даже не тебе завидую, а Катерине! Какое обалденное место для второго номера! и, кстати, красный цвет мне тоже нравится ( гы-гы-гы, с чего бы это?)