
Увеличение лошадок с DynoJet
#23
Отправлено 31 января 2011 - 15:08

Про нулевик я молчал. При чём даже акцентировал, что про него не надо ничего рассказвать. Спору не выйдет))).
Лично я ставил прямоток совершенно не преследуя мысли о увеличении кобыл. Но увидев твой камент, что он убивает двигло, вот и захотел узнать КАК?
в другой раз буду писать отдельно по каждой железке свое мнение, чтоб все в одну кучу не собирали.
#24
Отправлено 31 января 2011 - 16:40

тохда замётано)))dkv,ты против если я подъеду весной с кучей барахла на настройку,чистку,синхронку?
А с чего мне быть против, желание разобраться в собственной железяке я всегда приветствую.
Про спорты...хочу сказать что у меня и так спорт(кто знает тот поймёт),поэтому и хочу чтоб ещё жгучей был)) А если будет мало,турбину поставлю...от самолёта)))
#25
Отправлено 31 января 2011 - 19:07

родные карбы в любую погоду фурычат без проблем а с диноджетом, судя по вашим записям, то провалы, то на температуру реагируют.
Эт не я в кучу всё собрал, не правда. Я сам далеко не высокого мнения о нулевиках, но услышав, что прямоток В ТОМ ЧИСЛЕ убивает движок и задал вопрос-КАК....... на который до сих пор и не получил ответ.
А родные карбы уж поверь, не у всех фурычат без проблем. Их периодически хош не хош тоже и чистить и синхрить надо.
Другое дело, что человек это сам всё делал, и все свои промахи и недочёты описывал детально, так же как и пути решения этих проблем, чтоб другим было ясно как это лечится и как это сделать самому, не прибегая к услугам зачастую безруких настройщиков. И у всех бывают ошибки, но увы, не все об этом говорят, ну а самое главное, что в итоге то всё получилось, и никаких ни провалов, ни проблем с заводкой давно уж нет.
ЗЫ: Лично мне не хочется ставить диноджет не из-за того, что я боюсь чего-то сделать не так, что-то испортить и т.д и т.п наоборот, я УВЕРЕН, что всё получится. Но мне это просто не нужно лишь потому, что мне моей теперешней динамики более чем достаточно, и я не считаю, что мне нужно её(динамику) улучшать.
#27
Отправлено 31 января 2011 - 19:46


#29
Отправлено 31 января 2011 - 20:06

#30
Отправлено 31 января 2011 - 20:13

#33
Отправлено 01 февраля 2011 - 11:08

Мне 3 минуты назад оформили заказ-посылу из штатов, в ней комплект шкивов и сам ремешок)))))))))))))))И почему-то я уже стал счастливее))УРА!.....дык вот, у этого ремня пониженное передаточное число трансмиссии, которое я и хотел.
Есть мааааааааааленькая вероятность, что захочется компенсировать потерю 3-ёх зубов повышением динамики диноджетом(джеткитом). Вот.
Олигарх-извращенец

#38
Отправлено 01 февраля 2011 - 22:55

#40
Отправлено 01 февраля 2011 - 23:43

просто отписать мало буит,надо будет тему с фотоотчётом замутить для тех кто не может в живую посмотреть))
)))Гавно вопрос! Тока ждать надо......это напрягает.
Ту Nord: У меня такая ж железяка как и у тебя. И не в обиду Кириллу, но наши с тобой мнения о нулевике и прямотоках совпадают. А ремешок сцуко дорогой, но по мне так главное чтоб надёжен оказался......Была ни была. У дрифтеров об этом девайсе только лестные отзывы, потому и я разродился. А поставить взад цепочку всегда можно)))