
Увеличение лошадок с DynoJet
Создал:
Nord (Сергей)
, 30 янв 2011 20:35
Сообщений в теме: 124
#7
Отправлено 30 января 2011 - 21:44

Да Вы, как я вижу, сударь МЕХАНЕГ ))))))). В превеликом нетерпении жду каммета как прямоток(не нулевик!!!) убивает двигатель.я за более кардинальные меры: расточка,замена и т.д. жаль на японцах такой тюнинг редкость.проще либо мот поменять, либо двигло. на мой взгляд ставить нулевик и прямоток- это убийство двигателя.
ЗЫ. Nord- поищи статью DKV про диноджеты и т.д. , он на этом пару зобак уже покушал)))
#9
Отправлено 30 января 2011 - 22:27

Сразу оговорюсь, что статья хоть и про 750, но у DKV и 1100 был, с которым он то же подобное проделывал.
Вот здесь:
http://hondashadow.z...VT-750-CA-04-07
#10
Отправлено 30 января 2011 - 22:35

кто то поспорит что нулевик(не прямоток!) не вреден для движка? а от глушака пустого не так уж и много отдачи, чтоб был резон его менять. просто легче и круче ревущая тачка,чем загоняться серьезными,подчас невидными многим, переделками двигателя для езды по городу.вот и прижилось такое мнение.
#12
Отправлено 30 января 2011 - 22:46

Про нулевик я молчал. При чём даже акцентировал, что про него не надо ничего рассказвать. Спору не выйдет))).
Лично я ставил прямоток совершенно не преследуя мысли о увеличении кобыл. Но увидев твой камент, что он убивает двигло, вот и захотел узнать КАК?
#14
Отправлено 30 января 2011 - 23:06

а я ещё раз скажу что это дело каждого чела,и опять же не в диноджете дело а в фильтре и всё относительно.не будет такого что поставил нульцег... и песда мотору...сразу)) какие люди бывают а...))
А насчёт переделок в моторе можно много что ещё придумать,например клапана облегчить,поджать мотор и покрытие хромванадивое нанести или... список переделок уходит за горизонт...))
#16
Отправлено 31 января 2011 - 10:22

я ниче уже месяц не подчищал... у нас еще два модера есть...я в каких вопросах не разбираюсь вообще в ветку не лезу...в моем понимании увиличение мощности на чоппере - пустая трата времени денег и сил...вот звук там или внешний вид - эт я понимааю, а хотел бы мощности купил бы спорт...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...