Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фото отчет по замене сцепления на VT1100C.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Когда покупал мот ,в придачу дали диски с коробкой ебс!attachicon.gifIMG_2597.JPG

Я смотрю у тебя и родные диски завалялись- вот их и поставь. Я почти уверен что они в допуске по размерам. Поверь, это лучший вариант.



#62
kirill

kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеVorkyta
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ох как выручил!!!еще раз огромнейшее спасибо тебе и всем мотобратьям за помощь!приеду домой и все сделаю как говорили!!!

#63
AXXIS

AXXIS

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ПроживаниеБатайск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так что, кто как победил? где результаты? Таж история, ехал-ехал, и приехал, открыл сезон называется. 100 км надо было проехать, где то на пол дороги начало проскальзывать сцепление, не доезжая 5 км до места стал. Терь ездит только на месте. Диски выглядят живыми (но это не точно), стальные диски имеют следы явного перегрева, и заполированны в зеркало. Как их проверить?



#64
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Так что, кто как победил? где результаты? Таж история, ехал-ехал, и приехал, открыл сезон называется. 100 км надо было проехать, где то на пол дороги начало проскальзывать сцепление, не доезжая 5 км до места стал. Терь ездит только на месте. Диски выглядят живыми (но это не точно), стальные диски имеют следы явного перегрева, и заполированны в зеркало. Как их проверить?

Начни с проверки суппорта выжима.... Слева он на двигателе)


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#65
AXXIS

AXXIS

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ПроживаниеБатайск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

там все в идеале, уже проверили и перебрали.

 

З.Ы. года полтора назад, во время поездки далеко от дома потекла машинка сцепления на руле, считай тыщ пять, может больше проехал с постоянно полувыжатом сцеплением, потом починили-заменили, и еще тыщ 15 проехал



#66
ivanisenko

ivanisenko

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Реанимирую и я эту темку. Такая же тема примерно со сцеплением. Хваталось в самом конце. После замены масла, замены тормозной и прокачки соответственно, пропало полностью. Меняли на ВДНХ в Мистер Мото. Говорят корзина скорее всего умерла. Мот 96 года. Приехал из штатов. Вот сижу и думаю бежать искать корзину(и кстати пока ни где найти не могу) или отвезти мот в другое место? Сам, честно, в мотоцикле профан(ранее только в авто ковырялся) и сейчас не имею места для ремонта. Поэтому полагаюсь на ваш совет.



#67
Irondron (Огородников Андрей Александрович)

Irondron (Огородников Андрей Александрович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:Shadow VT750

vanisenko Поднимаем тему. Что изменилось в вашем мотоцикле за год??

 

У меня было тоже самое, заменил диски и нет сцепления совсем. Стал измерять текстолитовые, оказались толщиной 3, 5 мм. А  старые нашел 4 мм. В результате подложил один диск. Так как 6*0,5 = 3 мм. Сцепление появилось тут же.  Вылезла другая проблема не разжимается механизм,  прокачивал не помогает. Сейчас заказал ремкомплект  цилиндра сцепления в ручке.  Хотя из практики знаю, что сцепление бывает по 40 минут прокачиваешь и только тогда работает. А корзина, это такая отговорка всяких мотознаек.



#68
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
а где найти такую хитрую головку для откручивания хитрой гайки? предстоит тоже разбирать. и где стоят пружины, по фото их нет вообще?

#69
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

а где найти такую хитрую головку для откручивания хитрой гайки? предстоит тоже разбирать. и где стоят пружины, по фото их нет вообще?



Если я всё правильно помню, тов. Бенжамин объяснял, что предварительный прижим создаёт диафрагменная пружина (на схеме под номером 15), а основной прижим происходит за счёт давления масла на работающем двигателе.
Обычных пружин, как в сцеплении других мотоциклов, там нет.

P.S. Дополню (благодаря Брату обратил внимание на профиль). Всё вышесказанное относится именно к "цэшке", т.е. VT1100C по 1996 год включительно. На Спирите пружины присутствуют, никаких особо хитрых гаек в сцеплении нет.
  • Брат это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#70
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Внесу свои 5 копеек. До 1997 г модель мотоцикла 1100 С Шадов, после 1100 С Спирит. Двигатели разные. Внешне легко отличить - у Шадов 1100 сцепление гидравлика, у Спирита 1100 тросик.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#71
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

а где найти такую хитрую головку для откручивания хитрой гайки? предстоит тоже разбирать. и где стоят пружины, по фото их нет вообще?

У тебя указан в профиле 1100 Spirit. Смотри другой сервис-мануал, для Спирита.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.