Фото отчет по замене сцепления на VT1100C.
#23
Отправлено 24 мая 2017 - 10:02
Тоже отпишусь тут со своей проблемкой. Зимой колхозил руль повыше, трос сцепления универсальный брал (2мм). наконечники паял основательно, по инструкции. Сейчас, по дороге с дачи начал чувствовать что момент "схватывания" вроде бы ушел к концу хода рычага. Т.е. для полного выжима не обязательно жать рычаг до ручки а достаточно просто согнуть 2 пальца. В общем я весь в раздумьях, если бы новый трос вытягивался по длине, появился бы люфт в начале хода рычага, но люфта нет. Сама сцепа не буксует. Как можно подвинуть момент схватывания на середину хода рычага?
#25
Отправлено 24 мая 2017 - 11:08
Ребят другой вопрос. Подойдут ли рычаги от VT1100C на С2?
Нашел на ebay комплект, если внизу указать сейбр 2007 то выдает сообщение что не подходят. так ли это?
http://www.ebay.com/...5CKV5zw&vxp=mtr
Вот список поддерживаемых моделек
To fit Honda Magna V30 VF500 1984-1985, Magna VF700 1984-1987, Shadow VT700 1984-1987, Magna VF750 1988, Magna V65 VF1100 1983-1984, Shadow VT1100 1985-1996 (not 1995-1996 American Classic Edition), Valkyrie 1997-2003, VTX 1800 2002-2008.
#26
Отправлено 24 мая 2017 - 12:02
Главное, чтобы был свободный ход рычага перед началом выжима сцепления. Где-нибудь 10-15 мм для кончика рычага. Причём проверять стоит как в среднем, так и в крайних положениях руля. Если поздно схватывает, то, возможно, до конца не отпускается. Слишком большой свободный ход тоже лучше не делать, иначе не будет до конца выжиматься.
#29
Отправлено 03 октября 2017 - 13:09
Мужики, подскажите, т.к. владею Спиритом 1/2..2/3 сезона.
Как работает наше сцепление? Оно в масле и соответственно первое время выдавливает масло?
Как работает у меня: отпускаю сцепу (довольно плавно) и прибавляю много газу.
Ощущение такое что 2 секунды оно пробуксовывает, потом мягко но уверенно схватывает и больше не буксует. Именно после переключений (читай выжима сцепы).
Так и должно быть (мне даже нравится) или это косяк?
П.С. заметил под конец сезона, может зависеть от состояния масла?
#34
Отправлено 10 мая 2018 - 17:01
Если никто не против, задам в этой теме вопрос..
При переключении со первой на вторую на больших оборотах скорость включается с хрустом.
Если чуть подождать на выжатом сцеплении, то после уменьшения оборотов все четенько включается.
Такое впечатление, что сцепа не выжимает полностью, но свободного хода почти нет, да и другие передачи нормально включаются.
Куда посмотреть, где тряпочкой протереть?
И еще вопрос, какой ход рычага должен быть?
Надо до ручки тянуть?
Во время курса шоковой терапии не стоит обращать внимание на дискомфорт пациента.
Мгновения боли - целая жизнь в здравии..
#35
Отправлено 26 мая 2018 - 15:15
Привет из Волгограда! У меня Honda VT1100C 96г. Ездил себе, нормально всё было. Но утром после работы буквально за 4-5км у меня в ноль пропало сцепление. Мотор кручу а байк не едит. По итогу на 4 светофоре я даже не смог на 2 передаче тронуться нормально, газую а больше 10км/ч не еду. Ну по итогу вообще встал и уже звонил друзьям, на прицепе забрали. Заказал новые диски сцепления. Суть вопроса, при замере дисков сцепления мин. толщина 3.1мм а у меня все по 3.7мм, в чём бяда? Ставить всё равно думаю новые, но всё равно не понятно что случилось. Теперь не знаю заливать ли снова ROLF Energy 10w40 или лить то что было до него - Repsol Rider 10w40, Или 20w50? Может всё же в ROLF нет присадок для правильной работы сцепления? Так то я на этом масле долго ездил, а тут бац и прям за 15 минут ушло в ноль, естественно подумал что дискам каюк, а при снятии выяснилось что нет. Тут ещё грешу на такое, при не заведенном байке когда выжимаю рычаг сцепления у меня где диски был звук хлюпания масла, ну такой знаете... НЕ знаю как передать ну в общем хлюпает. Ну ездил же. Может чего где пропускает? Там резиновые прокладки только но вроде там и так всё в масле же. В общем HELP мужики!, я в ступоре. Для проверки же всё собирать нужно, а эта хитрая гайка корончатая это ппц её закручивать и откручивать на 127Нм. И главное нигде нет такого ключа под неё пришлось самому делать..
#36
Отправлено 27 мая 2018 - 00:20
Модель 96 года С или С2? Скоростей 4 или 5? Если С и 4 скорости, то у тебя нет давления масла в системе сцепление-КПП. Если разбирали перед инциндентом, то проверить наличие масляного жиклёра 22465-MM8-000. И если он стоит на месте как полагается, то прежде всего бегом мерить давление в общей системе смазки.. Если оно нормальное ( в мануал), проверить работу редукционного клапана в правой крышке картера, целостность сальника в крышке сцепления ( круглая).и резиновых колец поршня ( 91302-MG8-003 и 91301-MG8-003 ) Сцепление в этой модели гидравлическое ( не только привод выжима, но и само сцепление), работает от давления масла. Нет давления- нет сцепления. Снять с правой стороны блестючку информирующую особо тупых о том, что этот двигатель V-tvin, а не W-образный 24 цилиндровый двигатель и увидим под ней отбор давления ( винт 6мм). На этом отборе должно быть давление 1-3 кг/см. Проверить дисковую лепестковую пружину начального прижима.
П.С. Если масляный жиклёр пролюбили, то заводить без него двигатель вообще говоря несколько опрометчиво, если у вас на антресолях нет пары-тройки таких же новых моторов.
Если это С2 с механическим приводом выжима на тросике, то головка на 32 грани соответствующего размера для гайки можно купить практически в любом автомаге. Причина инциндента в системе прижима дисков или в системе выжима. Проверить работу системы выжима и правильность сборки всего узла. попробовать есть ли сцепления при демонтированном выжимном штоке. ( например попробовать крутануть двигатель с толкача, но не заводить, ( с выключенным зажиганием)
Диски советую шлифануть на стекле среднего размера "шкуркой" ( просто снять наружний слой на пяток соток с каждой стороны) Ни масло ни сами диски тут не при делах.
- Копченый (Алексей), AXXIS и Кипер это нравится
#37
Отправлено 27 мая 2018 - 06:25
#38
Отправлено 27 мая 2018 - 06:35
#39
Отправлено 27 мая 2018 - 12:00
Выкручиваем винты битой и ударной отвёрткой. Биты продают, цена копейки, отвёртка наверняка отыщеться где то в мастерских или гаражах, в крайнем случае её тоже можно купить. Сорванные болты откручиваем на горячем двигателе сверлом с обратной заточкой ( берём обычное и точим). Частенько выкрутить их не удаётся. К сожалению в этом случае блестючка будет продолжать свою жизнь на липучке.
Давление от 1 до 3 кг при оборотоах от 1000 до 5000. Если оно на 5000 не вылетает за 3 кг, то редукционный клапан исправен. Давление в общей системе измеряется так- покупаем гибкую подводку для раковины с резьбой, накручиваем на неё манометр 0-10атм, перерезаем имеющуюся на подводке дюймовую резьбу на 10Х1 и вкручиваем вместо датчика давления масла. Мерим давление на оборотах 1000-5000. Что то около 4,5-5 кг там должно быть, процедура целиком описана в мануале. Для С и С2 она одинакова. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с упрямой дурацкой гайкой её лучше поставить от С2 или подобрать в автомаге похожую. Если с давлениями по указанным участкам всё нормально, разбираем сцепление и смотрим что же конкретно не так обращая внимание на правильность сборки. Вариантов неверной сборки для этого узла я лично знаю уже два, возможно ты открыл третий. Обратить внимание на деталь 22351-MM8-000. самая распространённая ошибка её неверная установка. Эта деталь должна свободно входить своими пазами в корзину. Иногда прокачивая гидравлику выжима народ добивается того, что её выдавливает напрочь из пазов,- получаем нерабочее сцепление. Собирают подчас тоже через задницу. В общем смотри картинки в мегазипе.
П.С. Вообще этот узел очень надёжный и ресурс имеет адский. основная причина замены родных дисков- "Старые же, решил поновее поставить" и деффекты в масляной системе, которые народ так же решает заменой дисков, что в общем то не приводит к восстановлению полной работоспособности узла или даёт краткосрочный эффект. Иногда ставят поршень ( деталь 22111-MG8-000 ) неправильно и умудряются всё это дело собрать.
ещё один П.С.- крутить естественно с маслом. Просто снять поршень выжима, вынуть шток и в таком виде толкнуть мотоцикл.. Не заводя его- иначе из дырки масло под давлением получишь.
- Кипер это нравится
#40
Отправлено 27 мая 2018 - 12:10
Редукционный клапан можно так же проверить сняв правую крышку картера целиком и демонтировав его с неё ( клапан имеет номер 22360-MG8-000 ) попробовать тонкой отвёрткой потыкать во впускное отверстие. Там внутри подпружиненный поршенёк и он должен там перемещаться запирая отверстие и отпирая его при превышении давления. Распространённая неисправность- застрявшие кусочки герметика. Если пойдёшь этим путём, то на герметик крышку не сажай- это зло. вырежи прокладку. паронит 0,5-0,8мм или кусок картона тебе в помощь. И не пролюби указанный выше жиклёр. Масло придётся сливать и демонтировать "подрамник". На уж коль крышку снимешь, проинспектируй и маслонасос с сеткой маслозаборника. На этой модели маслонасос возможно снять и установить назад . На С2 всё намного сложнее с этим, особенно с "установить назад".
- Кипер это нравится