
Фото отчет по замене сцепления на VT1100C.
Создал:
negorro (Сергей)
, 28 дек 2012 14:22
Сообщений в теме: 70
#4
Отправлено 02 января 2013 - 05:24

#5
Отправлено 02 января 2013 - 05:32

Перед началом работ,замачиваем новые диски в моторном масле.Снимаем крышку с помощью деревянного дрына.Снимаем 2 стопорных кольца.Откручиваем хитрую гайку крепления барабана сцепления.Снимаем выжимной диск.Вытаскиваем старые диски ,ставим новые и собираем все.Момент затяжки гайки барабана сцепления 124НМ.Крышка сцепления имеет 3 направляющие.При съеме не перестараться.
#8
Отправлено 02 января 2013 - 12:59

Замочить надо,что-б не слиплись,в моторном потому что диски потом ставить в мотор,перед заменой масло слить и диски туда,старые диски 3.5мм,новые 4мм,диски не менялись,стоит старого образца гайка крепления барабана сцепления,с 96 года пошли новые,12ти гранные.сцепление не буксовало,только чустваволось на скорости,после 180ти обороты повышаются,скорость нет.
#13
Отправлено 24 октября 2013 - 12:52

чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. сцепление у меня подизношено- стоя на холостых нейтраль поймать не просто. еду на третьей, перехожу на четвертую, чуть даю газу и слеьает обратно на третью. это из-за сцепления, или еще что может быть? и если менять сцепление- стоит ли брать оригинал?
Скрытый текст
#15
Отправлено 24 октября 2013 - 15:18

Неназвал не одного признака мертвого сцеплениячтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. сцепление у меня подизношено- стоя на холостых нейтраль поймать не просто. еду на третьей, перехожу на четвертую, чуть даю газу и слеьает обратно на третью. это из-за сцепления, или еще что может быть? и если менять сцепление- стоит ли брать оригинал?
Первое наоборот от недоконца выжатого сцепления, второе либо передачу до конца втыкать надо, либо уже кулочки жеслерен подходят...
#17
Отправлено 24 октября 2013 - 19:38

Попробуй во время соскакивания 4-ой на третью слегка сцепление поджать. Будет отдавать в ручку или нет? Если да, то значит ещё один раздолбанный подшипник 305/28. И кажеться у меня этих подшипников скоро будет гора, я их сгоряча везде где только можно поназаказывал. Если хотяб половина приедет, обеспечу всех.
#20
Отправлено 28 июня 2016 - 16:37

Добрый день Всем! Сегодня , после ночной работы, воспылал желанием все починить, тк и у машины вентилятор охлаждения отказал, а вместе с ним и кондей не включается, да и закипеть не долго. Хотя и дизель. Да, вообщем приблизительно определив где у машины косяк, не стал успокаиваться и потянуло меня к мотоциклу. Надо же осваивать. Так, вот при очередной попытке поиска бренчания на оборотах, решил проверить как себя чувствует сцепление, звук слышен , как кажеться , даже от туда. Подставив брусок 100мм. завалил его на дугу, открутил глушак и снял круглую крышку. 5 болтов на корзине открутились, както без усилия, все снял, замерил. Диски от 3,6 до 3,8, пружины 43,5 , стальнае диски ровно 2 мм. Последний диск со следами синевы и как-то не особо все это маслянное, почти сухое. Стоит правда 4 дня. Далее, собрал все обратно и начал закручивать болты с пружинами. Закрутил свободный ход , начал звездой подтягивать, с небольшим усилием. И так это тяну и тяну, без особого усилия , и не ощущаю что болт где-то упирается. А ведь , не хочется чтобы потом, мало ли и тд. Понимаю, что усилие вроде приличное, но они тянутся. Короче один лопнул, пришлось бороться с выниманием, остальные тоже снял, т к скорее всего уже металл потек. Вот и вопрос, какой момент затяжки болтов М6х27, или как понять что хватит?
Вообще с гайками дружу, редко бывает когда что то ломаю, но это когда в тело, а тут вроде пружины . И понимаю, что сжались, а всеравно есть ощющение что еще надо. Наверное надо поспать, а болты взял упрочненные, черные.
Вообще с гайками дружу, редко бывает когда что то ломаю, но это когда в тело, а тут вроде пружины . И понимаю, что сжались, а всеравно есть ощющение что еще надо. Наверное надо поспать, а болты взял упрочненные, черные.