

Тюненый выхлоп на инжекторную Шадову.
#42
Отправлено 07 сентября 2011 - 03:36

#43
Отправлено 07 сентября 2011 - 04:19


#44
Отправлено 07 сентября 2011 - 06:02

#45
Отправлено 07 сентября 2011 - 06:36

А свечи смотрел? какое состояние? От этого можно будет и выводы делать.Всем приветик!
В продолжении темы...Проехал 15тыщ, всё работает. Заметил некую особенность: весной когда ездил первые дни всё вообще было класс, как и писал выше, с приходом лета появились папукивания в глушаках при сбросе газ,не сильные но есть. Причём чем ниже скорость тем прострелы сильней(разгон за сто, сброс резко газ - ничего, едишь пять км\ч сброс газа резко- тыдыщ-тыдыщ). Щяс всё опять в идеале, очень редко стреляет. Я вот бумаю, похолодало, весной тоже не жарко...ниужели от тепла такая фигня? Есть у кого какие мысли?
#46
Отправлено 07 сентября 2011 - 06:39

#47
Отправлено 07 сентября 2011 - 08:40

Вот есть у Кобры пара вариантов которые идут на Shadow Phantom 2010г.в. Вот бы узнать, отличается ли у них системы от спиритов 8-9 готов сделанных для европы?
Cobra Рекомендует со своими прямотоками использовать FI2000R стоит в рпйоне 200$
Есть еще вариант для калифорнии, интересно, чем отличается от обычного?
Вот описалово на русском языке Cobra Fi2000 PowrPro Tuner стоит в районе 500$
Я правильно понимаю, что при использовании этих китов лямбды можно выкинуть?))
ЗЫ:
Shadow оборудован самой последней системой электронного впрыска топлива PGM-FI фирмы Honda. В состав системы входят дроссельные заслонки, которые представляют воздушный клапан холостого хода, точно контролирующий объем поступающего воздуха для поддержания бесперебойной работы на холостом ходу. Полностью цифровая система контроля подачи топлива обеспечивает низкий расход для еще большего увеличения длительности поездок между дозаправками.
#48
Отправлено 07 сентября 2011 - 09:49

У моего знакомого на Буливаре стоит моножетроник, у него нет лямб зондов и ещё чегото, а у меня есть, думаю у меня чистокровный инжектор..... но почти наверняка наверняка не точечный впрыск а моножетроник, а при нём поиграцца со смесью можно.
У тебя мануала случаем нет?

Мануала как такового нет к сожелению. При пакупки моца дали книгу мануал по эксплуатации а там ни чего интересного нет

#52
Отправлено 07 сентября 2011 - 11:16

думаю у меня чистокровный инжектор.
![]()
существует минимум 4 основных вида инжеторов.
Посмотреть бы на твоё.....
Видишь ли.....если есть расходомер (воздуха), то в нём (как правило в 95%) уже стоит датчик температуры воздуха. Это я к тому, что при таком раскладе у тебя зависимости от температуры воздуха небыло бы. А она (зависимость) как ты пишешь есть.
И воздух бы он уж точно учитывал.
Так что слово "ЧИСТОКРОВНЫЙ" это ....это просто слово

#53
Отправлено 07 сентября 2011 - 11:35

А ктонть пробовал использоваь инжекторные киты?
Почитай ссылочку, мужчина очень доходчиво пишет о настройке PCIII, это в принципе такое же устройсво для регулировки топливной смеси, что и Кобра2000, только плюс PCIII в том, что производитель бесплатно распространяет готовые топливные карты для различных вариантов систем впуск/выпуск.
http://moto.swissblo...er-iii-usb.html
#54
Отправлено 07 сентября 2011 - 12:00

думаю у меня чистокровный инжектор.![]()
существует минимум 4 основных вида инжеторов.
Посмотреть бы на твоё.....
Видишь ли.....если есть расходомер (воздуха), то в нём (как правило в 95%) уже стоит датчик температуры воздуха. Это я к тому, что при таком раскладе у тебя зависимости от температуры воздуха небыло бы. А она (зависимость) как ты пишешь есть.
И воздух бы он уж точно учитывал.
Так что слово "ЧИСТОКРОВНЫЙ" это ....это просто слово


#55
Отправлено 07 сентября 2011 - 15:35

А ктонть пробовал использоваь инжекторные киты?
Почитай ссылочку, мужчина очень доходчиво пишет о настройке PCIII, это в принципе такое же устройсво для регулировки топливной смеси, что и Кобра2000, только плюс PCIII в том, что производитель бесплатно распространяет готовые топливные карты для различных вариантов систем впуск/выпуск.
http://moto.swissblo...er-iii-usb.html
Почитал, хороший кит! Только опять непонятно, что делают с лямбдой?
#57
Отправлено 09 сентября 2011 - 07:20

У тебя в мануале по трубам от производителя даны рекомендации утановить JET KIT - если карбюратор, или Fuel Management Systems - если инжектор. В принципе на просторах интернета нет однозначного ответа менять мозги или нет, но по мне если ты хочеш видеть нормально настроенный выхлоп и работу двигателя, то нужно как следствие доделывать начатое до конца( менять фильтр и мозги)или искать флейты с повышеным сопротивлением дабы сохранить стоковые параметры. И еще повторюсь бедная смесь в следствии приводит к повышению температуры газов и результаты могут быть разные.Я так понимаю можно подытожить: мотоциклу не хватает чучуть воздуха
#58
Отправлено 11 сентября 2011 - 10:58


