Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тюненый выхлоп на инжекторную Шадову.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Кататься! Всем кататься! Устроили тут драку)))) По теме: Расход бенза увеличился. Было за последнии разы как помню в среднем 200км - 8л300и до 9л. Уже два раза по 200 км заправлялся,строго 10л (9л700г-9л995г) бенза. Итог: 100км 5л расход.;)

#42
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Всем приветик! В продолжении темы...Проехал 15тыщ, всё работает. Заметил некую особенность: весной когда ездил первые дни всё вообще было класс, как и писал выше, с приходом лета появились папукивания в глушаках при сбросе газ,не сильные но есть. Причём чем ниже скорость тем прострелы сильней(разгон за сто, сброс резко газ - ничего, едишь пять км\ч сброс газа резко- тыдыщ-тыдыщ). Щяс всё опять в идеале, очень редко стреляет. Я вот бумаю, похолодало, весной тоже не жарко...ниужели от тепла такая фигня? Есть у кого какие мысли?

#43
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Чем воздух холоднее, тем больше его в горшок влазит:) Наполняемость смесью с повышением температуры ухудшается. Ну интеркуллеры-турбины то не зря придумали. Я вот однозначно думаю, что покрутить винтики (которые наверняка есть) тебе бы не помешало. К сожалению я не видел вживую инжектор на шадике и потому какой тип инжектора на твоём пепелаце не ясно, но почти наверняка наверняка не точечный впрыск а моножетроник, а при нём поиграцца со смесью можно. У тебя мануала случаем нет?

#44
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Мр.Малина, я знаю, что тебя хлебом не корми дай с отверткой к карбу подобраться и это хорошо, тлько может начать с чего то более простого может фильтр новый поставить или если разоряться на новый не хочется в виде эксперимента (только на асфальте) временно его снять км на 5-10?
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#45
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Всем приветик!
В продолжении темы...Проехал 15тыщ, всё работает. Заметил некую особенность: весной когда ездил первые дни всё вообще было класс, как и писал выше, с приходом лета появились папукивания в глушаках при сбросе газ,не сильные но есть. Причём чем ниже скорость тем прострелы сильней(разгон за сто, сброс резко газ - ничего, едишь пять км\ч сброс газа резко- тыдыщ-тыдыщ). Щяс всё опять в идеале, очень редко стреляет. Я вот бумаю, похолодало, весной тоже не жарко...ниужели от тепла такая фигня? Есть у кого какие мысли?

А свечи смотрел? какое состояние? От этого можно будет и выводы делать.

#46
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Дык при этом у него пуки только усугубятся........но кстати про замену фильтра он я смотрю не писал. И тогда ещё по фильтру инфа: Мой драндулет при относительно свежем и визуально чистом фильтре при установке иголок работать нормально отказывался. ...пропуская перепетии ковыряний подведу итог- при установке нового СТКОВОГО фильтра всё пришло в норму. Я был удивлён чесслово. Взял в руки 2 фильтра. HIFLO-шный и ОЕМ-ный и что я увидел:dry: Через бумагу стокового виден просвет, а через хифлошный- ХЕР. Однозначный вывод я для себя сделал, отныне буду ставить только ОЕМ.

#47
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
А ктонть пробовал использоваь инжекторные киты?
Вот есть у Кобры пара вариантов которые идут на Shadow Phantom 2010г.в. Вот бы узнать, отличается ли у них системы от спиритов 8-9 готов сделанных для европы?

Cobra Рекомендует со своими прямотоками использовать FI2000R стоит в рпйоне 200$
Есть еще вариант для калифорнии, интересно, чем отличается от обычного?

Вот описалово на русском языке Cobra Fi2000 PowrPro Tuner стоит в районе 500$

Я правильно понимаю, что при использовании этих китов лямбды можно выкинуть?))

ЗЫ:

Shadow оборудован самой последней системой электронного впрыска топлива PGM-FI фирмы Honda. В состав системы входят дроссельные заслонки, которые представляют воздушный клапан холостого хода, точно контролирующий объем поступающего воздуха для поддержания бесперебойной работы на холостом ходу. Полностью цифровая система контроля подачи топлива обеспечивает низкий расход для еще большего увеличения длительности поездок между дозаправками.



#48
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

.... но почти наверняка наверняка не точечный впрыск а моножетроник, а при нём поиграцца со смесью можно.

У тебя мануала случаем нет?

У моего знакомого на Буливаре стоит моножетроник, у него нет лямб зондов и ещё чегото, а у меня есть, думаю у меня чистокровный инжектор.:lol:
Мануала как такового нет к сожелению. При пакупки моца дали книгу мануал по эксплуатации а там ни чего интересного нет:lol:

#49
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

Дык при этом у него пуки только усугубятся........но кстати про замену фильтра он я смотрю не писал.

Фильтр ставил новый, покупал орегинальный,в принцепе ничего не изменилось.

#50
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений

А свечи смотрел? какое состояние? От этого можно будет и выводы делать.

Свечи новые. Проехал примерно 1000 на них. Цвет как на картинке выши.

#51
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Я так понимаю можно подытожить: мотоциклу не хватает чучуть воздуха;)

#52
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

думаю у меня чистокровный инжектор.:lol:


существует минимум 4 основных вида инжеторов.
Посмотреть бы на твоё.....

Видишь ли.....если есть расходомер (воздуха), то в нём (как правило в 95%) уже стоит датчик температуры воздуха. Это я к тому, что при таком раскладе у тебя зависимости от температуры воздуха небыло бы. А она (зависимость) как ты пишешь есть.
И воздух бы он уж точно учитывал.
Так что слово "ЧИСТОКРОВНЫЙ" это ....это просто слово:)

#53
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

А ктонть пробовал использоваь инжекторные киты?


Почитай ссылочку, мужчина очень доходчиво пишет о настройке PCIII, это в принципе такое же устройсво для регулировки топливной смеси, что и Кобра2000, только плюс PCIII в том, что производитель бесплатно распространяет готовые топливные карты для различных вариантов систем впуск/выпуск.

http://moto.swissblo...er-iii-usb.html

#54
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений


думаю у меня чистокровный инжектор.:lol:


существует минимум 4 основных вида инжеторов.
Посмотреть бы на твоё.....

Видишь ли.....если есть расходомер (воздуха), то в нём (как правило в 95%) уже стоит датчик температуры воздуха. Это я к тому, что при таком раскладе у тебя зависимости от температуры воздуха небыло бы. А она (зависимость) как ты пишешь есть.
И воздух бы он уж точно учитывал.
Так что слово "ЧИСТОКРОВНЫЙ" это ....это просто слово:)

:lol: так я и написал это слово просто к слову;)

#55
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

А ктонть пробовал использоваь инжекторные киты?


Почитай ссылочку, мужчина очень доходчиво пишет о настройке PCIII, это в принципе такое же устройсво для регулировки топливной смеси, что и Кобра2000, только плюс PCIII в том, что производитель бесплатно распространяет готовые топливные карты для различных вариантов систем впуск/выпуск.

http://moto.swissblo...er-iii-usb.html


Почитал, хороший кит! Только опять непонятно, что делают с лямбдой?

#56
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
ам матюки заприщщены ;) Звиняйте за офф :pinch:

#57
Engineer (Андрей)

Engineer (Андрей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Я так понимаю можно подытожить: мотоциклу не хватает чучуть воздуха;)

У тебя в мануале по трубам от производителя даны рекомендации утановить JET KIT - если карбюратор, или Fuel Management Systems - если инжектор. В принципе на просторах интернета нет однозначного ответа менять мозги или нет, но по мне если ты хочеш видеть нормально настроенный выхлоп и работу двигателя, то нужно как следствие доделывать начатое до конца( менять фильтр и мозги)или искать флейты с повышеным сопротивлением дабы сохранить стоковые параметры. И еще повторюсь бедная смесь в следствии приводит к повышению температуры газов и результаты могут быть разные.

#58
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Согласен полностью что по хорошему надо всё настроить-проверить. НО.. Душит жаба отдавать примерно 8тыр за пауэр и 12тыр за стенд потому как пуки очень незначительные и не напригают. У меня даже на стоке они были но реже. У знакомого да, стрыляет дай боже. На его месте я бы давно чтото сделал... Да и мысли есть о продаже своей ласточки. С удовольствием оставил бы её но нет возможности иметь два мота:( Ладно, поживём увидем...:)

#59
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
Дачник, не подскажешь, если снять лямбду мозги ошибку выдают или нет?

#60
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Точно незнаю, не пробывал. Но думаю что будут проблемы;) Где то читал что лямбы отрезают и ставят доп сопративления или реле какието х.з врать не буду но делают. А тебе зачем их отключать? Так, для эксперементу?:) В вари их в трубы новые и ноу проблем:)