Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тюненый выхлоп на инжекторную Шадову.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Как человек постоянно имеющий дело с автомобилями и в частности регулярно (ввиду специфики) вмешивающийся (руководящий теми кто вмешивается) в электронику, мозги, абс, и т.д и тп. имею что сказать по этому поводу. Специфика японских мозгов такова, что если ошибка и произошла и повторяется. то комп переключается и работает в обход неисправности. При этом при восстановлении работоспособности он снова входит в обычный рабочий режим БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ в виде нетухнущей лампы чека. Только немцы да некоторые другие пылесосы в этом отношении большие педанты и ХЕР потухнут сами при этом напоминая о необходимости заехпть в сервис и всё снова перепроверить. Такой уж менталитет (без шуток) у разработчиков. Поэтому я УВЕРЕН, что отключив лямбду никаких траблов в виде "ехать не захочу никогда" ты не увидишь. По сути в машине ТОЛЬКО ОДИН датчик, неисправность которого влечёт отказ заводиться- это датчик колена. Правда 1 неделю назад выявили исключение, то, что фаршерованному лэндроверу 11 года и этот датчик по барабану....т.к у него ещё 2 аналогичных стоят на распредвалах.

#62
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
Отчет об установке прямотока на инжекторную тень.
Покурив темы прямотоки и Тюненый выхлоп на инжекторную Шадову решил тоже прикупить прямотоки. Правда я не собирался вваривать ламбды, как Дачник, а купить PC и настроить все это дело на диностеде.
Трубы из того, что понравилось по внешнему виду и подходящие на мой мот были Cobra Streetrod Slashdown SKU 1911 Цена на сайте: $499.95
И Vance&Hines SHORTSHOTS STAGGERED цена на сайте $349.95
По отзывам кобру особо не жаловали, а сравнив еще и цену выбор был очевиден - V&H))).
Нашел на ебее у продавца ridersdiscount трубы и фильтр K&N
Трубы и фильтр с доставкой обошлись в 16450р. Время доставка с момента оплаты составило 12 дней - вот это скорость! Вход и выход нашел, осталось найти PC, и тут появились подводные камни. Дело в том, что в Америке моя модель идет с карбюратором, соответственно на нее PC нет, а только карбюраторные джет киты. На свой страх и риск заказал PC для Honda Phantom 750, полагая что мозги у них одинаковые. Но опять же, хоть у Америкосов Фантом и инжекторный, что такое лямбда они так и не знают) Купил у catoncyclecenter Dynojet Power Commander V. С доставкой обошлось в 10700. Но вот PC шел очень долго – 27 дней, т.к. пересылка была обычной почтой.
Итак, весь комплект у меня – еду в Мультипасс для настройки. В 10 утра отставил мот и комплекутхи в 9 вечера забрал все установленное и настроенное. Лямбды были выкинуты и вместо них поставлены обманки, т.к. мозги выдавали ошибку. За установку труб с фильтром и настройку PC отдал 10500р. Замеры на диностенде показали максимальную мощность на колесе 38,63 л/с, максимальная скорость 177,6 км/ч. Как пришлют график на почту выложу сюда.
Впечатления: Звук громкий! Очень понравилось, что меня стали слышать без клаксона! Машины разъезжаются уступая дорогу) Мот поехал субъективно гораздо лучше. Разгон стал динамичнее.
В общем рад по уши. Потраченных денег не жалею)
Общие затраты. Вход и выход - 16450, PC – 10700, настройка - 10500, итого: 37650р.
Фоты и видео как было и как стало:
Было:
http://www.youtube.com/watch?v=MpCsGQwztaQ
Стало:
http://www.youtube.com/watch?v=IwmpXPTSGEI

#63
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Молодец. С "мозгами" подфартило:) Зачот! Я так понимаю они параллельно штатным подключаются? Остался мануал на них?? Скинь плиз на мыло, а? Плиззззз Вот про нюанс с лямбдой мне бы было интересно пообщаться подетальнее. Мне всёже кажется выкидывать её полностью не следовало....ну это чисто технические нюансы... я результат никоим образом не хочу омрачать и уж тем более попусту "умничать". Я чисто теоретически повесил бы не обманки вместо лямбды,...я б повесил бы параллельно к ней "хреновину". Я б мог потеоретизировать. ...но нужно описание купленных мозгов....а ещёб графики со стенда поглядеть. Потому вопрос- они тебе дали распечатку? Не можешь выложить её?

#64
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Лямбды были выкинуты и вместо них поставлены обманки, т.к. мозги выдавали ошибку...


Мне тоже интересно про Лямбды...можно фото обманок и что стало с "мамой" после удаления Лямд, просто остались открытыми???

#65
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Не.. палюбасу без заглушки никак. А вот с "мозгами" тогда дело проясняется....Но нужен камент топикстартера.

#66
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Не.. палюбасу без заглушки никак.
А вот с "мозгами" тогда дело проясняется....Но нужен камент топикстартера.


Да куда воткнуть PCV и как карту залить в инструкции написано (все инструкции в свобдном доступе на сайте производителя)), а вот что делать с датчиками этими кислородными, нет ничего...скрутить и отсоединить их нет проблем, а вот как сделать так, чтобы штатный мозг ошибку не выдавал, вопрос...
Вот тоже репу чешу какие трубы брату ставить, толи только концы, толи всю систему, но упирается в лямды, мать их. Хорошо, что они только на самом выпуске и нет дублирующего после катализатора, тогда совсем засада.
Может оно, конечно, все элементарно, но когда с этим никогда не сталкивался возникают страхи накосячить. Жалко, что Roman979 пришел только за конечным результатом и не наблюдал весь процесс.

#67
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

. Жалко, что Roman979 пришел только за конечным результатом и не наблюдал весь процесс.

Это да.....нада была включать видеорегистратор:)

Кирилл- НЕ НАКОСЯЧИМ!!! 100% не испортим- приезжай, глянем осциллографом.

Лямбда вырабатывает напряжение. На выходе получается "синусоидальный" меандр. ;)Причём кампутер диагностируя его смотрит на амплитуду этих скачков и строит логику о дозировке бенза. Надо б посмотреть на осциллографе. Причём ещё очень интересно что кажет поставленная обманка.
Лямбда 1- ставится перед катализатором.
Лямбда 2- ставится после катализатора.
На основании сравнения их показателей комп делает вывод о эффективности (износе) самого катализатора. То бишь вторую лямбду дублирующей не назвать...её ГРУБО можно обозвать- диагностикой самого катализатора.
...хорошо бы глянуть осциллографом....а потом судить и принимать решение как лучше и корректнее её обойти.

Ну к примеру у Дачника (на первых страницах этого топа) свечки говорят о переобогащённости свечи.
то бишь лямбда очень хорошо "продувается" (сопротивление то в дудках уменьшилось) и тем самым она вырабатывает бОльшую амплитуду чем раньше. Комп и добавляет "гари".
Думаю надо лямбду чуть удалить от проходящего потока ( сделать доп.проставку)и тем самым комп должен подуменьшить количество бензоля.

#68
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Шура, железяка отменно отмыта и качественно напидорена и пачкать ее уже не хочется, таки отложим до весны.

#69
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
окей...Кирилл а ты ссылу на мануал "мозгов" не скинешь? Сдаётся мне там не всё так хитро, как я думал раньше....мне почему-то казалось, что стоковые при этом ф топку. А как оказалось вовсе и не так ....поле для раздумий открывается непаханое:) Ведь тогда "раздушить" можно что угодно:)...уж тем более карбовый двигун....главное чтоб корректно и в пределах разумного.

#70
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...ссылу на мануал "мозгов" не скинешь?


http://www.powercomm...&PartNum=16-011

#71
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Но опять же, хоть у Америкосов Фантом и инжекторный, что такое лямбда они так и не знают)


Как оказалось знают, потому и доукомплектовывают вот этим:
http://www.widebandc...roduct/lsu4.htm

...и кстати помимо обманок (которые имеются у них же) они ещё вот что рекомендуют:
AutoTune (Single Channel) - ( автоматический подстройщик)что и является "хреновиной" довешиваемой на лямбду для корректного "обмана" стоковых мозгов.

#72
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
Лямбды аккуратно срезаны, чтобы можно было вернуть обратно как было. Вместо лямбд поставлены сопротивления.
Сам я весь процесс не наблюдал, т.к. это долго, а мне работать надо) Они накатали 40км на стенде пока настраивали.
Так как я человек технически не подкорванный, то нифига не понимал, что они мне говорили про настройки) мне главное результат, которым я доволен)
Фото заглушек если получится сделаю в выходные.
Фото распечатки добавил. Сори за качество, сканера нет(

Изображение

#73
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...и кстати помимо обманок (которые имеются у них же) они ещё вот что рекомендуют:
AutoTune (Single Channel) - ( автоматический подстройщик)что и является "хреновиной" довешиваемой на лямбду для корректного "обмана" стоковых мозгов.


http://fps.ua/media/...ii-intalliation

#74
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Мда...ещё и счётчик передачь.... его то я и не заметил, хотя входы на коммандере под него и есть. Дык это ж скока баблища ввалить надо:blink: шоб афигительного результата достичь?....а ведь иначе это полурезультат получаеццо..

#75
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Таки все это актуально когда железяку на гонки готовят, когда надо прогнать максимально быстро, а потом хоть трава не рости. Чрезмерная мощность приводит к поломке агрегатов, примеры этому серийные можели Triumph RIII и Suzuki Boulevard 109, у которых летят подшипники один за другим и прочее следом. Таки для маньяков на эти модели еще и турбину вкорячивают. Смотрю объявления и прихожу с выводу, что это мотоциклы одного сезона, слишком часто они владельцев меняют. Не нужно это все на наших железяках, нам бы звук добрый получить и вполне достаточно.

#76
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) Дык только лишь ДЛЯ ЗВУКА?...тогда всё вышеперечисленное......сорри, но честно ...это баловство...причём слишком дорогостоящее (ИМХО).

#77
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

:) Дык только лишь ДЛЯ ЗВУКА?...тогда всё вышеперечисленное......сорри, но честно ...это баловство...причём слишком дорогостоящее (ИМХО).


А вот не правда ваша, т.е. правда, но с оговоркой...качественный звук и правильная работа двигателя совместно с новым выпуском - это Гуд, помимо понтов, это еще и безопасность, а я лично за свою безопасность готов и заплатить. Баловство, это когда водопроводные трубы вкорямивают или штатные сверлят. Что дорого, да, как и при покупке любой дорогой вещи к ее стоимости надо постепенно привыкнуть, быть морально готовым, так сказать.

Я вон морально готовлюсь на экип от Rukka, уже несколько лет, и каждый раз откладываю на потом. Когда приходит "потом", уже не готов материально и так до бесконечности, так что Роман прав...собрался, взял и сделал и голова не болит :)

#78
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Дык тогда следуя твоей же логике (для ПРАВИЛЬНОЙ работы) ему и не хватает всего того, что он "недокупил" к коммандеру. Вопрос не в динамике и перегрузках двигла, вопрос в "правильной" смеси и в "правильном угле зажигания" при опредённых скоростях и на определённых передачах. А перегрузка, износ мотора, ресурс и т.п- в целом зависит не от этого вовсе, а в том КАК крутит ручку владелец аппарата с "правильными" настройками (если пренебречь ограничениями в мозгах мота)

#79
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
По графику кто-то что-то сказать может? Просили выложить, а комментов нету)

#80
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...Вопрос у меня почему график только один? Где тот, в котором нарисовано то, что было ДО ? График то по сути один , сравнивать то не с чем.