

разыскиваются новые запчасти в мотор
Создал:
Странник (Странник)
, 04 ноя 2012 11:20
Сообщений в теме: 55
#1
Отправлено 04 ноября 2012 - 11:20

Прокладки 28*2
Прокладки 21*2
Палец 20*2
Поршень 107*2
Кольца 64*2
Сцепление 20*7+21*2
Маслосьемные 10*6
Шайбы 4*12
Гидрики 33*6
это цены которые нашли у нас.. Может кто нить знает у кого дешевле можно найти?
интересует только оригинал..
Ремонтируем 1100 Таты

#8
Отправлено 05 ноября 2012 - 07:58

2003 год сэйбр.
с этим теперь ясно....
...немного уточнений:
Прокладки (ЧЕГО?)28*2
Прокладки (ЧЕГО?)21*2
Палец 20*2
Поршень(СТОК ИЛИ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР?) 107*2
Кольца (СТОК ИЛИ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР?)64*2
Сцепление (НАБОР ДИСКОВ ЧТОЛЬ?)20*7+21*2
Маслосьемные 10*6
Шайбы (РАЗМЕР?)4*12
Гидрики 33*6
...может партнумберы скинешь?
#9
Отправлено 05 ноября 2012 - 19:55

Прокладки 28*2
Прокладки 21*2
Палец 20*2
Поршень 107*2
Кольца 64*2
Сцепление 20*7+21*2
Маслосьемные 10*6
Шайбы 4*12
Гидрики 33*6
давай сравним...
Прокладка цилл -15.44
Прокладка головы-20.77
М.колпачки- 11.82 ...но есть и по 10 с копейками....
Палец- 13.06
Поршень -стандарт 68.05, рем размеры-71.22
Кольца- стандарт 44.74, рем.размеры-41.71
Гидрики- 24.58
Шайба-2.88
А по сцеплению..... 14.96х7 + 15.37х2
#10
Отправлено 05 ноября 2012 - 20:27

оо твои цены намного интересней...
по поводу прокладок все правильно.
только наверно еще и под крышку сцепления нужна.. раз его вскрыли
из того что узнал сегодня.
кольца ремонтный размер + 0,5
сцепление полностью все диски на замену. старые вообще не понятно как до минска доехали.
шайбы под гидрики. там вроде как 2 размера. стандартные какие то...
мне просто завтра скинут точный список со всеми цифрами (работаю как передатчик мне по телефону рассказывают, а я сюда передаю)
и по поводу гидриков... кто нить слышал как у Таты они звинели? т.к. когда он сюда приехал звона сильного не было. но в моторе было не масло а гудрон какой то.. (привет мужу)
я по этому сомневаюсь нужно их менять или старые еще живые?
и просто для общего развития.
http://stormscycles.com/
блог мастера который лечит мотор.
лично с ним знаком уже не 1 год. на все свои работы смело дает гарантию.


#11
Отправлено 05 ноября 2012 - 20:41

шайб действительно 2 размера- 0.5 и 1 мм, но они по месту подбираются, стандартного (первого) размера....нет такого понятия применительно к ним.
А вот пошни, кольца- да. Начальный (стандарт), 0.25 мм, и 0.5 мм.
По гидрикам я- пас....
...но мнение по этому поводу своё имею.... в виде поговорки- потратиМшись на блядей на спичках не сэкономишь.
#12
Отправлено 05 ноября 2012 - 20:49

Дык а нафиг Тате оно надо
....ведь вон, втыкс вродь купила уже :blush:
И эт...один нюанс....просто к словам "цепляюсь" (сорри). Лично меня настораживают мастера, которые НЕ дают гарантии на выполненные работы. Это просто есть по умолчанию у нормальных людей занимающихся ремонтом. Иначе просто импоссибл.

#13
Отправлено 05 ноября 2012 - 21:05

ну это ты у нее спроси зачем она к нам шадовку на ремонт загнала и денег оставила
причем еще в сентябре...
не знаю как у вас... но у нас есть кадры которые не дают гарантию. т.к. делают так, что потом аж страшно становится.. когда вскрываешь то что они наделали.
пример раз
http://www.stormscycles.by/?p=1561
пример два (не то, что б плохого ремонта... просто забавного)
http://www.stormscycles.by/?p=588
а сколько не опубликованых историй... про этих мастеров... сам даже наблюдал как то сальники вилки ЗАБИТЫЕ ОТВЕРТКОЙ
2 недели продержались



#14
Отправлено 05 ноября 2012 - 21:22

Эгегегеееей Вань.....если я ....опобликую на сайте клуба ГолдВингРаша фоты ....как грится "из неопубликованного" ....да ещё с камментами....да с незаретушированными номерами.....то бишь то чем я был шокирован.
Думаю двум мажорным пиплам надо будет залечь на дно чтоб чем-нить очень болезненным не зашибло....помимо выплат ...если не выкупа голдвингов.
А как там у вас с покраской?....моё корыто думаешь реально чтоб НОРМАЛЬНО покрасили?
#15
Отправлено 05 ноября 2012 - 21:30

с покраской все хорошо.
можно хорошо и не дорого (100-140у.е. элемент)а если отъехать от кольцевой км 100 то вообще за 70 элемент покрасят.
можно идеал и круче чем с завода. но дорого
цена за элемент машины.
с ценами на мотоциклы как то не знаком.. свой сам крашу


#16
Отправлено 05 ноября 2012 - 21:38

Не, я не про мот....а про зелёный пылесос. Может фоты скинуть?....Мне ещё кузовни (в виде рихтовки) видимо немного потребуется.
Зы: ...по твоей же ссыле http://www.stormscycles.by/?p=588
НЕТ! я не придираюсь, но мне просто РЕАЛЬНО НЕ ПОНЯТНО: Зачем НОВУЮ стоковую прокладку сажать на герметик??? (поверхности не повреждены и не коцаны!)
#17
Отправлено 06 ноября 2012 - 06:45

можешь конечно фотки скинуть... но ты ж сам понимаешь, что по фото лечить... и оценивать объем работ как минимум сложно
я попробую поспрашивать.
на счет герметика хз.
могу только предположить, если б шлифанули кышечку... может и не нужно было бы
головы и цилиндры не просто ж так каждый раз шлифуют
небольшой перекос где нить да будет. вот герметик тут и спасает




#18
Отправлено 06 ноября 2012 - 07:29

головы и цилиндры не просто ж так каждый раз шлифуют
![]()
небольшой перекос где нить да будет. вот герметик тут и спасает
Перекос головы не надо путать с крышкой боковой. Голову от температуры и от напряжений внутренних ведёт....а здесь- уж сорри.
Ну и я не шлифовал и всё зашЫбиЗь.
А по факту-Если нет прокладки, то герметик нужен я не спорю....если старая- тож могу понять....но стоковая НОВАЯ под герметик?- да ни в жисть.
#19
Отправлено 06 ноября 2012 - 07:41

я тут не способен спорить... т.к. сам в моторы не ползаю. и не знаю всех тонкостей
могу только предположить...
по запчастям
поршень +0,5
Кольца +0.5
шайбы 0,5 6 шт
шайбы 1,0 6 шт
может подскажешь где такой чудо магазин? с твими вкусными ценами?
зы. и на последок. сможешь ли все заказать? мож как нить с Татой договоритесь, что б к ней все приехало? а от нее я уже придумаю как к нам переправить.

#20
Отправлено 06 ноября 2012 - 17:28

почему то не дает зарегистрироваться SuzukiStorm
по его просьбе передаю
Ув. тов. Mr.Malina, спешу удовлетворить Ваше любопытство!
Когда владелец пять раз отдавал разным мастерам на ремонт свой дорогой и милый сердцу мотоцикл, а масло все равно текло, то он ОЧЕНЬ сильно НАСТОЯЛ, что бы я промазал прокладку герметиком. И Вы знаете- три сезона все хорошо. Я конечно объяснил, что так не делают, but any way...
"Ну и я не шлифовал и всё зашЫбиЗь." - НЕТ! я не придираюсь, но мне просто РЕАЛЬНО НЕ ПОНЯТНО: Почему снятую головку не проверили на перекос??? У меня каждая снятая голова+ блок цилиндров шлифуются. И Вы знаете? Даже с одноцилиндровых мотоциклов с пробегом в 15к - снимается до 0,09. Хотя конечно, можно этого и не делать, если Вас не интересует конечный результат.
с уважением, Ваш друг Storm.
