Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

разыскиваются новые запчасти в мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
Прокладки 28*2 Прокладки 21*2 Палец 20*2 Поршень 107*2 Кольца 64*2 Сцепление 20*7+21*2 Маслосьемные 10*6 Шайбы 4*12 Гидрики 33*6 это цены которые нашли у нас.. Может кто нить знает у кого дешевле можно найти? интересует только оригинал.. Ремонтируем 1100 Таты :)

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Модель точную с крайними годами выпуска обозначь, тады гляну.

#3
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
Завтра приеду домой гляну что там в документах написано :) Ну или Тата придет и сама расскажет :)

#4
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Саня у Таты Сабля , (

#5
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
Кто будет заказывать, закажите мне плиз втулки резиновые в задние амортизаторы на сабрлю 2000 г.в.!!!

#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Саня у Таты Сабля , (

Блин... Андрюха, я промахнувши потёр тебя...
А ты думаешь я помню года выпусков?

#7
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
2003 год сэйбр.

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

2003 год сэйбр.


с этим теперь ясно....


...немного уточнений:

Прокладки (ЧЕГО?)28*2
Прокладки (ЧЕГО?)21*2
Палец 20*2
Поршень(СТОК ИЛИ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР?) 107*2
Кольца (СТОК ИЛИ РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР?)64*2
Сцепление (НАБОР ДИСКОВ ЧТОЛЬ?)20*7+21*2
Маслосьемные 10*6
Шайбы (РАЗМЕР?)4*12
Гидрики 33*6

...может партнумберы скинешь?

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Прокладки 28*2
Прокладки 21*2
Палец 20*2
Поршень 107*2
Кольца 64*2
Сцепление 20*7+21*2
Маслосьемные 10*6
Шайбы 4*12
Гидрики 33*6


давай сравним...

Прокладка цилл -15.44
Прокладка головы-20.77
М.колпачки- 11.82 ...но есть и по 10 с копейками....
Палец- 13.06
Поршень -стандарт 68.05, рем размеры-71.22
Кольца- стандарт 44.74, рем.размеры-41.71
Гидрики- 24.58
Шайба-2.88
А по сцеплению..... 14.96х7 + 15.37х2

#10
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
оо твои цены намного интересней... :) по поводу прокладок все правильно. только наверно еще и под крышку сцепления нужна.. раз его вскрыли из того что узнал сегодня. кольца ремонтный размер + 0,5 сцепление полностью все диски на замену. старые вообще не понятно как до минска доехали. шайбы под гидрики. там вроде как 2 размера. стандартные какие то... мне просто завтра скинут точный список со всеми цифрами (работаю как передатчик мне по телефону рассказывают, а я сюда передаю) и по поводу гидриков... кто нить слышал как у Таты они звинели? т.к. когда он сюда приехал звона сильного не было. но в моторе было не масло а гудрон какой то.. (привет мужу) :) я по этому сомневаюсь нужно их менять или старые еще живые? и просто для общего развития. http://stormscycles.com/ блог мастера который лечит мотор. лично с ним знаком уже не 1 год. на все свои работы смело дает гарантию.

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
шайб действительно 2 размера- 0.5 и 1 мм, но они по месту подбираются, стандартного (первого) размера....нет такого понятия применительно к ним. А вот пошни, кольца- да. Начальный (стандарт), 0.25 мм, и 0.5 мм. По гидрикам я- пас.... ...но мнение по этому поводу своё имею.... в виде поговорки- потратиМшись на блядей на спичках не сэкономишь.

#12
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Дык а нафиг Тате оно надо :unsure: ....ведь вон, втыкс вродь купила уже :blush: И эт...один нюанс....просто к словам "цепляюсь" (сорри). Лично меня настораживают мастера, которые НЕ дают гарантии на выполненные работы. Это просто есть по умолчанию у нормальных людей занимающихся ремонтом. Иначе просто импоссибл.

#13
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
ну это ты у нее спроси зачем она к нам шадовку на ремонт загнала и денег оставила :) причем еще в сентябре... не знаю как у вас... но у нас есть кадры которые не дают гарантию. т.к. делают так, что потом аж страшно становится.. когда вскрываешь то что они наделали. пример раз http://www.stormscycles.by/?p=1561 пример два (не то, что б плохого ремонта... просто забавного) :) http://www.stormscycles.by/?p=588 а сколько не опубликованых историй... про этих мастеров... сам даже наблюдал как то сальники вилки ЗАБИТЫЕ ОТВЕРТКОЙ 2 недели продержались :)

#14
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Эгегегеееей Вань.....если я ....опобликую на сайте клуба ГолдВингРаша фоты ....как грится "из неопубликованного" ....да ещё с камментами....да с незаретушированными номерами.....то бишь то чем я был шокирован. Думаю двум мажорным пиплам надо будет залечь на дно чтоб чем-нить очень болезненным не зашибло....помимо выплат ...если не выкупа голдвингов. А как там у вас с покраской?....моё корыто думаешь реально чтоб НОРМАЛЬНО покрасили?

#15
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
с покраской все хорошо. можно хорошо и не дорого (100-140у.е. элемент)а если отъехать от кольцевой км 100 то вообще за 70 элемент покрасят. можно идеал и круче чем с завода. но дорого :) цена за элемент машины. с ценами на мотоциклы как то не знаком.. свой сам крашу :)

#16
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Не, я не про мот....а про зелёный пылесос. Может фоты скинуть?....Мне ещё кузовни (в виде рихтовки) видимо немного потребуется. Зы: ...по твоей же ссыле http://www.stormscycles.by/?p=588 НЕТ! я не придираюсь, но мне просто РЕАЛЬНО НЕ ПОНЯТНО: Зачем НОВУЮ стоковую прокладку сажать на герметик??? (поверхности не повреждены и не коцаны!)

#17
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
можешь конечно фотки скинуть... но ты ж сам понимаешь, что по фото лечить... и оценивать объем работ как минимум сложно :) я попробую поспрашивать. на счет герметика хз. могу только предположить, если б шлифанули кышечку... может и не нужно было бы :) головы и цилиндры не просто ж так каждый раз шлифуют :) небольшой перекос где нить да будет. вот герметик тут и спасает :)

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

головы и цилиндры не просто ж так каждый раз шлифуют :)
небольшой перекос где нить да будет. вот герметик тут и спасает :)


Перекос головы не надо путать с крышкой боковой. Голову от температуры и от напряжений внутренних ведёт....а здесь- уж сорри.
Ну и я не шлифовал и всё зашЫбиЗь.
А по факту-Если нет прокладки, то герметик нужен я не спорю....если старая- тож могу понять....но стоковая НОВАЯ под герметик?- да ни в жисть.

#19
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
я тут не способен спорить... т.к. сам в моторы не ползаю. и не знаю всех тонкостей :) могу только предположить... по запчастям поршень +0,5 Кольца +0.5 шайбы 0,5 6 шт шайбы 1,0 6 шт может подскажешь где такой чудо магазин? с твими вкусными ценами? зы. и на последок. сможешь ли все заказать? мож как нить с Татой договоритесь, что б к ней все приехало? а от нее я уже придумаю как к нам переправить.

#20
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
почему то не дает зарегистрироваться SuzukiStorm по его просьбе передаю :) Ув. тов. Mr.Malina, спешу удовлетворить Ваше любопытство! Когда владелец пять раз отдавал разным мастерам на ремонт свой дорогой и милый сердцу мотоцикл, а масло все равно текло, то он ОЧЕНЬ сильно НАСТОЯЛ, что бы я промазал прокладку герметиком. И Вы знаете- три сезона все хорошо. Я конечно объяснил, что так не делают, but any way... "Ну и я не шлифовал и всё зашЫбиЗь." - НЕТ! я не придираюсь, но мне просто РЕАЛЬНО НЕ ПОНЯТНО: Почему снятую головку не проверили на перекос??? У меня каждая снятая голова+ блок цилиндров шлифуются. И Вы знаете? Даже с одноцилиндровых мотоциклов с пробегом в 15к - снимается до 0,09. Хотя конечно, можно этого и не делать, если Вас не интересует конечный результат. с уважением, Ваш друг Storm.