Песочек я уже сыплю, но на Каве, а хочется на Хонде. Ездить на моте я не боюсь, но опасаюсь, поскольку опыта еще мало.. В междурядье лезу только если совсем уверен. Но мучают меня смутные сомнения, что искать. Понравилась VT 1300, но может "замахнутся на Вильяма нашего Шекспира" VTX 1800. Гуру посоветуйте.
Втыкс 1800 относительно VT1300 ощущается значительно более тяжёлым. Он конечно и есть более тяжёлый, но по ощущениям значительно тяжелее, чем должен быть, судя по цифрам в птс.
Втыкс в полтора раза мощнее чем VT1300, это да. Тормоза на нём комбинированные - очень приятная фичка. Но нет на втыксах ABS, а на VT1300 ABS - доступная опция.
Ну и втыксы сняты с производства чёрти когда, новых их нет и не будет. В то время как VT1300 - ныне выпускаемая линейка.
Хотя для мота возраст почти что не важен. По дорогам страны ездят пепелацы 80-х годов в хорошем состоянии и в ус не дуют.
В общем, если сил в руках и ногах много и девать их некуда, то втыкс можно и взять. Рынок запов и тюнинга под него вполне себе объёмный, на любой кошелёк.
Если силушку богатырскую хочется приберечь именно для богатырских дел, то лучше бы VT1300 взять. Тюна под них меньше, но всё же есть.
О! VT1300-воды на клиренс маленький жалуются периодически. Вплоть до того что рамой лежачих полицейских задевают. У втыкса с этим попроще.
ХД, как тут некоторые персонажи советуют, конечно можно взять, но, объективно, его надёжность меньше. И он дисциплинирует в плане внимательности при обслуживании и ремонте. Ну и ценник конечно.