
Разбор движка на VT1100C Spirit
Создал:
GR89 (GR89)
, 16 сен 2012 05:55
Сообщений в теме: 75
#42
Отправлено 11 октября 2012 - 09:13

Классно, спасибо пацаны. После работы заеду вот такой куплю http://www.hummerplu.../product/11488/ .
#43
Отправлено 11 октября 2012 - 11:45

#45
Отправлено 12 октября 2012 - 04:44

Парни, а вся эта хреновина снимается одновременно с вала ? Или поочереди ? Т.е. как раз болтики позиция №14 (6 штук) скрепляют ротор генератора с обгонной муфтой и всё такое, так вот это всё вместе сдергивать ? или сначала разъеденить и потом снимать поочереди ?
#58
Отправлено 10 марта 2013 - 12:04

а как выяснить количество нужных шайб?Под гидрачами шайбы, одна или две, толщиной могут быть по 0,5 или 1 мм.
Видимо, они для правильной установки гидрачей, что бы ход плунжера гидрача как раз попадал под должный диапазон его работы.
раскидал сегодня свой мотор.. немножко завис... под 1м гидриком лежит 2 шайбы, а под остальными по 1ой. толщина у всех разная. и т.к. гидрики новые буду ставить, возник вопрос.. как определить количество шайб? точнее даже не количество, а толщину?
или просто ставить так как стояло и не парится?
#59
Отправлено 10 марта 2013 - 14:34

Если клапана не брякали, значит в регулировке необходимости нет, следовательно и трогать ничего не не надо. И гидрики менять не надо. А вообще в мануале процедура регулировки описана, но там всякие хитрые приспособы используются, в гаражных условиях сложновато наверное будет.
VT1100C `87
#60
Отправлено 10 марта 2013 - 14:55

Стало интересно. Ещё раз перечитал перечитал процедуру регулировки. Я понял так:
1. Гидрики до конца прокачиваются маслом.
2. Всё собирается как "на чистовую", но без шайб под гидриками.
3. Открываются пробки вспомогательных штоков гидриков(кторые с пружинками), и на них ставится некая "измерялка" их хода.
4. Проворачивается коленвал пару раз и замеряется ход штоков.
5. Исходя из замеров подбирается количество шайб по 0,5мм по таблице.
Сам не пробовал...
VT1100C `87