Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Разбор движка на VT1100C Spirit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41
mor94ok (евгений)

mor94ok (евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • ПроживаниеМО, Ивантеевка
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
http://www.instrumen...eshniy_40-200mm вот типа того. ну или аккуратно очень аккуратно через деревянную прокладку простукивать. но лучше вышеуказанным съемником.

#42
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Классно, спасибо пацаны. После работы заеду вот такой куплю http://www.hummerplu.../product/11488/ .

#43
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
http://www.hdlparts....005&fveh=124209 Смущает болтик позиция №14.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#44
Anger (Борис)

Anger (Борис)

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
СТОмотолог их там как раз 6 штук

#45
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Парни, а вся эта хреновина снимается одновременно с вала ? Или поочереди ? Т.е. как раз болтики позиция №14 (6 штук) скрепляют ротор генератора с обгонной муфтой и всё такое, так вот это всё вместе сдергивать ? или сначала разъеденить и потом снимать поочереди ?

#46
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
вот не знаю. Поэтому и смутили они (болтики) меня. Я бы открутил сразу.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#47
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Не надо их скручивать, так снимается.

#48
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Разобрал я таки двигатель полностью Проблема у меня такая: Сломало крепление копирного вала и он вывалился. Остальное всё целое. Теперь еще соответственно все прокладки поменять надо.

#49
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А фото можно?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#50
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
По многочисленным просьбам читателей, размещаем фотографии сломанного копирного вала:
Изображение
Изображение
Изображение

#51
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Опровергнут миф о неубиваемости рисовых прялок :-) А вал выглядит как новый.

#52
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
С дуру-то что угодно портится=))

#53
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Да и внутри всё как новое. Всё отлично, только вот вал подвел. Да, и хватит тут это... Я его не ломал специально.

#54
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сальник привода сцепления ( толкатель № 16 парт22850-MM8-000 ), это деталь под номером 3 парт 91204-MG8-003 ? И можно ли этот сальник заменить без разборки всего двигателя?

#55
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сальник привода сцепления ( толкатель № 16 парт22850-MM8-000 ), это деталь под номером 3 парт 91204-MG8-003 ? И можно ли этот сальник заменить без разборки всего двигателя?



#56
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сальник привода сцепления ( толкатель № 16 парт22850-MM8-000 ), это деталь под номером 3 парт 91204-MG8-003 ? И можно ли этот сальник заменить без разборки всего двигателя?


Не понял вопроса.

#57
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всё, разобрался, спасибо :)

#58
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Под гидрачами шайбы, одна или две, толщиной могут быть по 0,5 или 1 мм.

Видимо, они для правильной установки гидрачей, что бы ход плунжера гидрача как раз попадал под должный диапазон его работы.

а как выяснить количество нужных шайб?
раскидал сегодня свой мотор.. немножко завис... под 1м гидриком лежит 2 шайбы, а под остальными по 1ой. толщина у всех разная. и т.к. гидрики новые буду ставить, возник вопрос.. как определить количество шайб? точнее даже не количество, а толщину?
или просто ставить так как стояло и не парится?

#59
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Если клапана не брякали, значит в регулировке необходимости нет, следовательно и трогать ничего не не надо. И гидрики менять не надо. А вообще в мануале процедура регулировки описана, но там всякие хитрые приспособы используются, в гаражных условиях сложновато наверное будет.

VT1100C `87


#60
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Стало интересно. Ещё раз перечитал перечитал процедуру регулировки. Я понял так: 1. Гидрики до конца прокачиваются маслом. 2. Всё собирается как "на чистовую", но без шайб под гидриками. 3. Открываются пробки вспомогательных штоков гидриков(кторые с пружинками), и на них ставится некая "измерялка" их хода. 4. Проворачивается коленвал пару раз и замеряется ход штоков. 5. Исходя из замеров подбирается количество шайб по 0,5мм по таблице. Сам не пробовал...

VT1100C `87