Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Разбор движка на VT1100C Spirit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
1. Снял бошки.
2. Снял цилиндры.

Изображение
Изображение

#22
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Нагар на поршнях - примерно 1,5-2 мм. Надо почистить все раз уж разобрал. Чем счищают нагар, просто наждачкой самой мелкой ? Прокладки все (между бошкой и цилиндром, и между цилиндром и блоком) целые, не порвались. Их менять обязательно ? Или можно на герметик обратно поставить ? Кольца поршневые надо менять ?

#23
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Клапана рассухаривать и чистить надо ?

#24
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Если ты планируешь долго ездить на этом моторе - то осмотри и промеряй цилиндры. Вставь поршневые кольца в цилиндры и промеряй щупами зазоры (все в книжке описано). Нагар можно химией убрать. То же самое и насчет клапанов - рассухарь их, осмотри, промеряй стебли, сделай притирку если есть износ седел. Прокладки лучше заменить на новые. Попутно купи и поменяй уплотнительные кольца на трубках для антифриза (тех, которые ты разбирал). Иначе очень обломно из-за течи и экономии в 200 рублей движок выдергивать из рамы и лепить все на герметик. Кстати, герметик для склейки крышек головок цилиндров купил?

#25
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Герметик еще не купил.

#26
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Только зазоры колец меряй в трёх точках: внизу посредине и вверху рабочей поверхности цилиндра.Заодно и элипсность цилиндра проверишь...Нагар сразу аккуратно наждачкой, потом Только химией!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#27
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Чтобы очистить нагар на поршнях - замочить их в керосине. Потом пластмассовой лопаткой соскаблить, потом полирнуть войлоком с пастой гоя. Правильно всё ?

#28
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Чтобы очистить нагар на поршнях - замочить их в керосине. Потом пластмассовой лопаткой соскаблить, потом полирнуть войлоком с пастой гоя. Правильно всё ?

я, давно, просто отскабливал обломанным поршневым кольцом.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#29
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Полировать войлоком с пастой ГОИ считаю необязательным.

#30
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
необязательно,но полезно. так как впследствии нагару будет более проблематично цепляться за поршень...проверено мной на ЧеЗете.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#31
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Чтобы очистить нагар на поршнях - замочить их в керосине. Потом пластмассовой лопаткой соскаблить, потом полирнуть войлоком с пастой гоя. Правильно всё ?


..Купи раскоксовку, положи на часок... само заблестит!

#32
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Тык, это работает на моторах которые часто разбираются...Он веть не будет шадувку раз в сезон разбирать=)))

#33
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Мопэд VT1100C`87. Мой опыт по бошкам. Сборка. 1. После приведения натяжителя цепи в рабочее состояние(есля разбирался по мануалу), обязательно перепроверять метки ГРМ, у меня из-за некоторой вытянутости цепей метки чуть-чуть не совпали. Работает. 2. Гидрокомпенсаторы либо прокачивать наполовину(!!!) маслом которое в двигателе(!!!), либо не прокачивать вообще, оставить пустыми. При разборке гидрики засасывают в себя масло, и если их не спустить после сборки двигатель не запустится, клапана зажмутся. Спускать так: перевернуть к верху нОгами и потыкать в отверстие иголкой(кукла ВУДУ?:)). 3. При установке крышки бошки(она же постель распредвала) в мануале указано - мазать герметиком, и не мазать вокруг гидрокомпенсаторов. Зоны НЕмазанья вокруг гидриков сделать в 2 РАЗА шире. Герметик очень хорошо затыкает маслоканалы:) 4. После установки крышек провернуть коленвал несколько раз. Открутить пробки валов коромысел. В ВМТ для каждого цилиндра валы коромысел должны чуть-чуть крутиться, в мануале указаны градусы. Если не шевелятся, провернуть на 1 оборот коленвал, если опять не шевелятся, значит клапана зажаты. Я из-за всего веше перечисленного 4 раза двигатель снимал-разбирал-ставил. Удачи тебе с этой капризной но любимой скотиной:)

VT1100C `87


#34
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
замена всех прокладок: 2 шт. прокладки под бошки, 2 шт. прокладки под цилиндры, прокладка левой и правой крышки, прокладка крышки сцепления, прокладка крышки стартера, и все такое 5000 руб. При заказе в экзисте, и ждать 16-19 дней.

#35
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Не забудь поменять все уплотнительные кольца, которые на антифризовых трубках. Хотя бы те, которые ты отсоединял. А то потом как обоссыцца мотор, обидно будет.

#36
maskal (Растопчин Сергей Николаевич)

maskal (Растопчин Сергей Николаевич)

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Здравствуйте.Подскажите,что за шайбы под гидриками?

#37
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Под гидрачами шайбы, одна или две, толщиной могут быть по 0,5 или 1 мм. Видимо, они для правильной установки гидрачей, что бы ход плунжера гидрача как раз попадал под должный диапазон его работы.

#38
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Парни, я застрял. Не могу снять ротор генератора. Там внутри болт который с левой резьбой - выкрутил. А вот сам ротор с вала не снимается. Он там как-то очень плотно сидит что ваще. Там какая-то резьба есть, вроде если туда 22 болт вкрутить, то он должен вытолкнуть ротор, правильно ?

#39
romann54 (Неретин Роман Иванович)

romann54 (Неретин Роман Иванович)

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
а не лучше использовать съёмник-паук

#40
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
А как он выглядит то хоть ?