
Разбор движка на VT1100C Spirit
#1
Отправлено 16 сентября 2012 - 05:55

#2
Отправлено 16 сентября 2012 - 05:57

#5
Отправлено 16 сентября 2012 - 08:00

снять не только нижнюю крышку. а все что снимается. если есть возможность вкинуть в ультрозвуковую ванну и потом еще компрессором подуть в каждую дырочкуКстати, чтобы почистить карбы. Надо открыть снизу крышку в поплавковю камеру, и слить оттуда все гавно. В мануале написанно резиновое кольцо в крышке обязательно заменить. Это принципиально ? А то у меня замены нету, сейчас открою, и попаду на поиски кольца.

#7
Отправлено 16 сентября 2012 - 09:25


#8
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:06

если снять все резинки, прокладки, мембраны и вообще все что похоже на резину можно купить балон с химией для чистки карбюраторов. ну и обильно во все щели...
ps химия там оч злая. по этому резинки все держим подальше что б никапли не попало. и перчатки какие нить химияустойчивые. бо ручки тож щиплет
резинки все остаются старые. синхронизация нужна
А потом промыть водой, и просушить капитально ?
#13
Отправлено 17 сентября 2012 - 12:04

#16
Отправлено 17 сентября 2012 - 14:47

#17
Отправлено 18 сентября 2012 - 06:20

Нихера себе! 2005 год, а ты в голову полез??! Ремонтируй коробку, а голову оставь в покое! Она же тебе мозг не выносила?
P\S\ а типы моторов в разных годах разные так я думаю.... У тебя на моторе написан тип двигателя SC18E.
Я чёт не врубаюсь. Разве на нашей модели можно добраться до коробки не снимая всего остального ? Если да, то я мудак. И расскажите мне как.
#18
Отправлено 18 сентября 2012 - 07:07

интересно а как пополамить мотор не снимая головы?Нихера себе! 2005 год, а ты в голову полез??! Ремонтируй коробку, а голову оставь в покое! Она же тебе мозг не выносила?
P\S\ а типы моторов в разных годах разные так я думаю.... У тебя на моторе написан тип двигателя SC18E.
расскажи нам всем секретный способ
