Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Разбор движка на VT1100C Spirit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Продолжается моё приключение со сломанной коробкой. Так уж получилось что до сих пор не могу снять двигатель с мотоцикла, так как это делать надо вдвоем жду друга. Решил описать порядок действий для тех кто будет делать это в будущем. 1. Слил топливо, снял бак. 2. Слил антифриз, снял радиатор. 3. Отсоединил воздуховод (большая резиновая труба). 4. Отсоединил резиновые шланги от карбов, тросики. 5. Отсоединил крепления карбов к двигателю. 6. Вынул карбюраторы.

#2
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Кстати, чтобы почистить карбы. Надо открыть снизу крышку в поплавковю камеру, и слить оттуда все гавно. В мануале написанно резиновое кольцо в крышке обязательно заменить. Это принципиально ? А то у меня замены нету, сейчас открою, и попаду на поиски кольца.

#3
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Ты прикинь на сколь тогда-бы мотики зависали в сервисе при чистке и синхронизации карбов?

#4
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Намек понял ;-) А может на сервисах в наличии Repair-Kit

#5
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Кстати, чтобы почистить карбы. Надо открыть снизу крышку в поплавковю камеру, и слить оттуда все гавно. В мануале написанно резиновое кольцо в крышке обязательно заменить. Это принципиально ? А то у меня замены нету, сейчас открою, и попаду на поиски кольца.

снять не только нижнюю крышку. а все что снимается. если есть возможность вкинуть в ультрозвуковую ванну и потом еще компрессором подуть в каждую дырочку :)

#6
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Подсажите, а если нету ультразвуковой ванны ? Тогда чем отмывать ? Надо ли синхронить карбы после чистки ? Резини все можно оставить старые ?

#7
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
если снять все резинки, прокладки, мембраны и вообще все что похоже на резину можно купить балон с химией для чистки карбюраторов. ну и обильно во все щели... ps химия там оч злая. по этому резинки все держим подальше что б никапли не попало. и перчатки какие нить химияустойчивые. бо ручки тож щиплет :) резинки все остаются старые. синхронизация нужна

#8
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой

если снять все резинки, прокладки, мембраны и вообще все что похоже на резину можно купить балон с химией для чистки карбюраторов. ну и обильно во все щели...
ps химия там оч злая. по этому резинки все держим подальше что б никапли не попало. и перчатки какие нить химияустойчивые. бо ручки тож щиплет :)
резинки все остаются старые. синхронизация нужна


А потом промыть водой, и просушить капитально ?

#9
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
А после воды повторяй процедуру=) Бензином карб мой, можешь просто в ацетон замочить и обильно прополоскать...

#10
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
А Я уже понял что х*йню спорол )))) Снял двигатель. Снял крышку головы цилиндра. Обнаружил что у нас в шадовах гидрокомпенсаторы клапанов o_O

#11
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

А Я уже понял что х*йню спорол ))))



Снял двигатель. Снял крышку головы цилиндра. Обнаружил что у нас в шадовах гидрокомпенсаторы клапанов o_O


Я думал тебя больше повеселит то что крышка является постелью распредвала...

#12
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Делаю все по мануалу VT1100C 1997-2003. У меня Spirit 2005, Пока все вроде совпадает, кроме мелочей типа Battery Holder другой, и реле стартера в другом месте.

А в движке разниц нету ? А то я ща наремонтирую ))))
Изображение

#13
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Разноца может быть в моментах затяжки. У меня есть книжка на эти модели, могу поделиться. И еще момент - ничего не теряй. Все гайки-шайбы оставляй на своих местах, не потеряешь и не запутаешься. Гидрокомпенсаторы потом ставть точно в теже места, где и были - подпиши их. Не теряй шайбы из под гидрокомпенсаторов. Коль уж открыл мотор - осмотри и проверь все, что можно. Это на случай, если планируешь на этом моторе еще долго ездить.

#14
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой
Вот именно с гидрокомпенсаторами уже накосячил. Шайбы подписал - догадался, а сами компенсаторы в одну кучу сложил. Все 3 от переднего цилиндра. Теперь их вновь придется замерять выставлять ?

#15
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
а в каком месте ты будешь замерять гидрики? и как выставлять? очень уж интересно ;) почему то в каталоге они все под одним номером идут и все одинаковые ;)

#16
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Нихера себе! 2005 год, а ты в голову полез??! Ремонтируй коробку, а голову оставь в покое! Она же тебе мозг не выносила? P\S\ а типы моторов в разных годах разные так я думаю.... У тебя на моторе написан тип двигателя SC18E.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#17
GR89 (GR89)

GR89 (GR89)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ПроживаниеМосковская обл. г. Железнодорожный
  • Мотоцикл:Другой

Нихера себе! 2005 год, а ты в голову полез??! Ремонтируй коробку, а голову оставь в покое! Она же тебе мозг не выносила?
P\S\ а типы моторов в разных годах разные так я думаю.... У тебя на моторе написан тип двигателя SC18E.


Я чёт не врубаюсь. Разве на нашей модели можно добраться до коробки не снимая всего остального ? Если да, то я мудак. И расскажите мне как.

#18
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений

Нихера себе! 2005 год, а ты в голову полез??! Ремонтируй коробку, а голову оставь в покое! Она же тебе мозг не выносила?
P\S\ а типы моторов в разных годах разные так я думаю.... У тебя на моторе написан тип двигателя SC18E.

интересно а как пополамить мотор не снимая головы?
расскажи нам всем секретный способ :)

#19
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Мануал по разборке двигла не курил...незачем было..От я лошара! Действительно,чтобы долезть до коробки надо половинить мотор...Мдя..грустно..В этом плане мотоцикл Минск ремонтопригоднее :).
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#20
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Так и есть - доступ до КПП через полную разборку мотора.