Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Защита картера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#61
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Готова моя защита. правда, в трех местах нужна доработка небольшая, но общая картина уже ясна. доработки я передам конструкторам чтобы они сделали себе поправки в 3D модели. блин... все фотки перемешались... дорожный просвет стал 120 милиметров в самом низком месте- задняя часть зашиты картера (около боковой ножки)

Прикрепленные изображения

  • 21.jpg
  • 38.jpg
  • 37.jpg
  • 34.jpg
  • 36.jpg
  • 35.jpg
  • 33.jpg
  • 32.jpg
  • 31.jpg
  • 24.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 15.jpg
  • 14.jpg
  • 13.jpg
  • 12.jpg
  • 11.jpg
  • 1.jpg

  • Даниил это нравится

Скрытый текст

#62
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
как дудочки гремят? пофотай как стоят дудки. я подобное колхозю но только на 4 рожка

имею право ездить медленно 


#63
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
есть два вопроса ЦЕНА и можно ли поменять масло не снимая защиты очень интересно

#64
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
цену я и сам еще не знаю- они не считали пока. цена будет позже. масло меняется только с частичным съемом защиты- ослабляются два передних крепежа и откручиваются два болта снизу защиты картера (задний кронштейн, который видно на фотке 24). и на передних крепежах защита висит, задняя часть опустится вниз, но только это на подъемнике можно сделать. если нет подъемника то откручивать надо всю. в принципе недолго- крепится на болт крепления двигла ( справа, под гайку) и под нижний болт подрамника (слева). окно для смены масла не делалось чтобы не понизить прочность конструкции, ведь лишние отверстия это слабое место, тем более в днище защиты.

Скрытый текст

#65
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
mozg жду за ранее спасибо с уважением Евгений. :huh:

имею право ездить медленно 


#66
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
фотки вечером сделаю. на скорости до 60 кмч нормально, дальше- тише, как мне кажется. может тока кажется. до 60 все шарахаются если в междурядье, будто грузовик какой. скинь номер позвоню вечером, расскажу что да как у меня сделано. кажется где то тема была про пневмосигналы.

Скрытый текст

#67
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
[attachment=11979]DSCF3774.JPG[/attachment] тема действительно была но сигналы не дудки. я хочу поставить 4ре рожка и смотреть будут не совсем вниз, а как бы под углом в перед. поэтому качество звука и тонкости эксплуатации очень интересны. и я так понял у тебя дуда одна? вот здесь две видны а две еще на ставил. еще побаиваюсь что от вибрации могут отвалиться если дополнительный крепеж не придумаю

Прикрепленные изображения

  • DSCF3774.JPG

имею право ездить медленно 


#68
mozg (Иван)

mozg (Иван)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • ПроживаниеСергиев Посад
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
с таким углом установки мембрана не будет встречным потоком воздуха прижиматься? ато ведь это лишняя нагрузка на компрессор...

Скрытый текст

#69
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
да вроде не должна, наклон дудок в низ есть и это должно снять нагрузку от встречного потока воздуха. я больше опасаюсь что без доп крепления они банально отвалятся от вибрации . :(

имею право ездить медленно 


#70
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Почитал на форуме, кто-то интересовался как отремонтировать прбитый картер двигателя, один раз сам приложился пузом неслабо, но обошлось.
Вобщем зацените ч0 забабахал

Прикрепленные изображения

  • CAM01268.jpg


#71
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Опа, пардон, не то. ЩасCAM01265.jpg

Прикрепленные изображения

  • CAM01264.jpg


#72
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Это вид снизу. Закрыл все брюхо)))

#73
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed

Почитал на форуме, кто-то интересовался как отремонтировать прбитый картер двигателя, один раз сам приложился пузом неслабо, но обошлось.
Вобщем зацените ч0 забабахал



Я думал яму под мотаком вырыл)))))
8924678898четыре

#74
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed
Зачот защита:) Подножки тоже сам сварганил?
8924678898четыре

#75
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
На защиту ушло 4 часаи и кусок железяки:) Подножки тож сам. Но там еще не окончательный вариант. Чето подрезаю постоянно, форму ищу, когда душа успакоится в гальванику отдам. Но по положению угадал сразу, мот удобным стал, стоковые высоко стоят, сантиметров на 6-7 опустил

#76
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

А не проще взять лист дюраля 2 мм. + 4 хомута на 35 мм? Ну и лазером набить в нем дырок для вентиляции?



#77
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
У меня конструкция не намного сложнее:)перед закрепил практически хомутами, но подогнаными по месту. Зад на болты 6мм в отверстия которые были в раме (резьбу нарезал). Кстати, зачем они там? Для слива конденсата?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150215_081720.jpg
  • IMG_20150215_081454.jpg


#78
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Если для слива, выше по раме должны быть еще дырки. 

Возможно, технологические отверстия (рядом шов).



#79
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Да, шов рядом, прям вплотную.и там как бы перемычка внутри. Думаю если саморезная резьба поплывет, раму насквозь засверлю и можно на болт с гайкой поставить.

#80
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Не стоит сверлить раму. Ее все ж инженеры придумали. Пусть и японские.

 

PS. 2 пропила в защите + пара силовых хомутов поверх рамы = достаточно. Под хомуты только нужно положить резинки или антикором эти места облить.