Защита картера.
Создал:
ANDREI29 (ANDREI)
, 14 апр 2011 07:42
Сообщений в теме: 118
#21
Отправлено 16 апреля 2011 - 15:35
,Ну если так,"Заводом не предусмотрено",то тогда нафига ставить:Дуги,стекло,ремень,прикуриватель итд,ведь заводом не предусмотренно? ?И могло ли на заводе прийти в голову инженерам,что у нас бывают лежачие полицейские больше,чем просвет?,про дороги вообще молчу.Или ни кто не ездит на слёты,которые находятся в 30-50км в сторону по грунтовке от основной дороги.Для ездиющих часто и везде - девайс нужный,ИМХО.
#25
Отправлено 17 апреля 2011 - 16:28
#27
Отправлено 17 апреля 2011 - 17:18
мой мот высокий,прыгаю и по бордюрам,и по ступенькам заезжал.не раз низом бился,но живее всех живых. на мой взгляд защита еще ниже клиренс сделает-тогда уж наверняка цепляться за все будешь.а самое обидное,что пузом с защитой сядешь на безобидной кочке на поле типа малоярославцаи придется 300 кг на руках выносить.
#28
Отправлено 02 мая 2011 - 07:13
Защита на Шадов NV 750 1997г
http://fotki.yandex....0/album/120789/
- Ёжик (Сергей) и Даниил это нравится
#30
Отправлено 03 мая 2011 - 00:25
Кому нужна защита, тот поставит. Кому нет - то нет.
А я бы еще добавил "Кто - то заклеит".
Пробивал картер, аккурат рядом с болтом. Положил мот на бок, протер, зашкурил, заклеил JB-WELD (эпоксидная палочка) и ничего на ходу. Только страшно его в трейлера загонять, очень близко поврежденное место к ребру трейлера.
Удачи всем
МаКа
#31
Отправлено 06 января 2012 - 19:46
Отчего то я на форуме эту тему не нашёл. А тема может быть актуальной, ибо наткнулся на вот такое:
http://www.shadowclu...0/limitstart,0/
#32
Отправлено 07 января 2012 - 05:32
поиском пользуйся и все найдешь...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...