Защита картера.
#82
Отправлено 10 марта 2015 - 00:11
Есть решение так сказать гораздо проще... Перечитал всю тему и заходил на другие форумы по ссылкам (ужасался с разбитых картеров)... беда у людей конечно не завидую. Я тоже пока гнал с Краснодара нарадоваться не мог хорошей дороге! 0_О, но как слез с парома и попал в свой родной Крым извените но просто о.....л! Ехал как на отбойнике расшибая раму... у нас дороги это даже словами не описать! Ну так вот... кое как доехав до гаража км так 40 в час ехал. Я заметил никто не задумывался о такой вещи как проставки под аммортизатор!?? Просто чуть чуть приподнять свой мотоцикл! Он и не потеряет вид хорошего крузера, опустив немного маятник вниз а соответсвено и колесо мы приподнимем базу мотоцикла (раму) Вот вам и решение. Себе это я уже давно сделал на следующий день после приезда, без этой приблуды никуда не решался выезжать по нашим дорогам. А главное этот кронштейн (проставка) имеется в вольной продаже и у себя вы её 100% сможете найти. Вот фото. И не нужно колхозить эти защиты и портить мот, если вы конечно реально не задумали грязь где нить в лесу помесить по пням)) поднимает от 3 до 5 мм не много конечно но проблему решает,(кстати вы по аналогии можете изготовить себе индивидуальный с нужной вам длиной этой проставки и поднимете на сколько вам надо) ибо моя чесотка ася даже лежачих не проезжала не зацепившись, а есть въезды какие то стрёмные что какие то вообще наплывы из бетона делают наподобие лежачих полицейских. Сия штуковина стоит копейки около 200 рублей за пару, единственно что её маленько надо доработать дело в том что у нас мортёр насаживается нижним ухом на пруток (выступ из рамы) так вот этот прутик толстый и на него эта проставка не влазит. Делается так: Зажимется проставка в тиски и сверлится сверлом на 14мм. Или на 13 и дорабатывать напильником чтобы полностью подогнать её к мотоциклу чтобы она там не болталась и прижать болтом наглухо.
П.С. Если заинтересовало и кому что то не понятно, жду вопросов, могу выложить фото как установлено у меня, и как это дорабатывается. Кстати защита мне понравилась у Серёга 1960, только я бы заморочился б с нержавейкой, она понадёжнее будет, если бы себе ставил, кстати чертежи фтопку ибо мотоциклы у всех индивидуальные у кого то стандарт подножки у кого то выносы у кого ещё что установлено, защита делается чисто под конкретный мотоцикл ИМХО.
#84
Отправлено 10 марта 2015 - 09:58
По мне так задирать задницу не вариант. Я б еще и ниже отпустил. А так не шадова а ИЖак получится ну и 3-5 мм по-моему ниче не решает.
Та не вид крузера не теряет, ИЖ точно не получается . Ну а так на вкус и цвет товарищей нет как говорится. Я предложил альтернативу не более того. Без них он у меня лежачих не переезжал - с ними уже переезжает -). Фотки на днях выложу как мотоцикл выглядит с ними. Табуретками не бросайтесь может это конечно немного выглядит как колхоз... но на скорую руку решения данной проблемы я не видел, а сезон был в самом разгаре сами понимаете... Всё же лучше чем пробивать картеры по нашим доргам. Опыт кстати их использования был... но там дело было немного в другом... но в том случае у меня резина злая не влезала и тёрла крыло, а второй номер вообще посадить было нельзя - опять таки поставив эту приблуду проблемы мгновенно решились.
#87
Отправлено 12 декабря 2015 - 20:34
Второй вариант: в расширенной форме нажимаете на кнопку "нажмите чтобы прикрепить файлы", загружаете их и видите внизу. Нажимаете на "добавить в сообщение" и они появляются в виде attachment=22565:_MG_1485.JPG или типа того.
- Andrey ANY это нравится
#88
Отправлено 12 декабря 2015 - 22:29
Ага. Или тут, на форуме, в галерее создаёшь свой альбом под названием что-то типа "Как я на выходных от нечего делать в гараже под пивко забабахал мегакрутую защиту картера для своего стального Росинанта" - и кидаешь фотки в ентот альбом! А потом ссылочку в пост...
- Andrey ANY это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#89
Отправлено 13 декабря 2015 - 18:10
- NordWolf (Александр) это нравится
#90
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:50
Молодец! Тоже, что ли, замутить... А то, когда чиркаешь, яйса в горошинки сжимаются...
П.С.: Судя по состоянию защиты, ты уже успел её проверить на пересечёнке...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#97
Отправлено 14 ноября 2016 - 15:52
Для начала стоит глянуть под брюхо и посмотреть, что именно ближе всего к земле - картер ли, рама ли? Если картер не прикрыт рамой (как на 1100 сс) - то есть смысл. Если прикрыт - то смысла особо не вижу.
Рама стальная, а картер - из какого-то легкого сплава, хрупкий дюже.
Я могу чего-то не знать, но картера били и царапали по серьезному владельцы 1100 сс